Выпускной бал
«Великолепная десятка»
Музыкальный руководитель
МБДОУ ДС № 43
Бережная Светлана Юрьевна
(высшая кв. категория)
Цель: показать умения и навыки детей, полученные в детском саду по разделу «Музыкальное воспитание», вызвать у детей яркий эмоциональный отклик от праздника.
Под звуки фанфар открывается праздник. Выходит ведущий.
Вед: - Дорогие гости - мамы, папы, дедушки и бабушки, сотрудники детского сада «Родничок»! Сегодня волнительный и торжественный день! Наши дети уходят в школу, а значит этот праздник в стенах детского сада - последний! Пусть он запомнится всем надолго, и сейчас встречайте:
наши выпускники!
Под музыку в зал через подиум входят дети: сначала мальчик, затем - девочка. Мальчик подаёт ей руку и помогает спуститься с подиума. В это время ведущий громко объявляет детей. Дети встают полукругом, лицом к зрителям.
1реб: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
2 реб: И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
3 реб: Праздник празднуем весёлый:
Скоро в школу! Скоро в школу!
4 реб: Только жаль: прощаться надо
Нам с любимым детским садом!
5 реб: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
6 реб: Незаметно подрастали
Вдруг!...совсем большими стали!!!
7 реб: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
8 реб: Милый садик: До свиданья!
Все: ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
Песня: «До свиданья , Детский сад!»
Муз. В.Семёновак
Песня исполняется с колокольчиками.
Дети садятся на места, выкатывается магнитная доска с чистым листом бумаги,
выходит один ребёнок.
10 реб: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, и сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Вед: Прошли годы и сейчас вы стоите на пороге открытий, впереди вас ждёт целая страна под названием школа. Вы не подведёте нас, мы уверены в этом, а сегодня предлагаю провести один тренировочный учебный день и проверить, готовы ли вы к поступлению в 1й класс.
Звенит звонок.
Вед: Начинаем урок рисования!
Выходят два ребёнка. Рисуют по- очереди.
1 реб: Давайте нарисуем, какими мы были, когда пришли в детский сад.. вот глазки…(рисует)
2 реб: вот носик….(рисует)
Выходят ещё два ребёнка.
3 реб: вот ротик, он улыбается!...
4 реб: вот бровки, он удивляется!...
Выходят ещё два ребёнка.
5 реб: вот голова…
6 реб: вот брюшко….
Выходят ещё три ребёнка.
7 реб: вот ручки…..
8реб: ножки…..
9 реб: ушки…
10 реб: вихор на макушке!
Вед: Какой симпатичный и забавный получился человечек!
Интересно, что его ждёт?
Песня: «Точка, точка, запятая…»
Поют дети и солист - 10-й ребёнок
Дети садятся на места.
Звенит звонок, в зал с колокольчиком вбегает Буратино.
Бур: Всем друзьям привет большой!
Вед: Узнаёте? Кто такой?
Дети отвечают.
Бур: Да, это я! И хочу позвать вас на урок грамматики! Знаете, что у меня в коробке? Буквы!
А во что можно сложить буквы?
Дети: В слова!
Бур: Правильно! Вот я и предлагаю вам составить из этих букв слова:
«ШКОЛА» и «КЛАСС»
Игра: «Составь слово»
Слова составляются на магнитных досках двумя командами.
Бур: Молодцы, ребята! Желаю вам и в школе так же легко и быстро справляться с заданием.
А помогут вам в этом карандаши, которые дарят вам ваши друзья из старшей группы.
Входят дети из старшей группы
Дети: До свидания, ребята!
Мы хотим вам пожелать,
Чтобы в школе вы учились
На четыре и на пять!
Под музыку дарят карандаши выпускникам.
1 реб: Спасибо за подарки
И за пожеланье!
А вы от нас игрушки
Примите на прощанье!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.