Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах
-
Младшая группа:
-
Текст сказки воспроизводится воспитателем 2-3 раза, это способствует повышению звуковой сосредоточенности детей и последующему возникновению самостоятельности.
-
З.М.Богуславская и Е.О.Смирнова считают, что малыши, действуя в соответствии с ролью, полнее используют свои возможности и легче справляются с задачами, учатся незаметно для себя, активизируют воображение , готовят к самостоятельной игре. Дети с удовольствием перевоплощаются в животных, но развить и обыграть сюжет пока не могут. важно обучить некоторым способам игровых действий по образцу. Образец показывает воспитатель.
-
О.С.Лапутина рекомендует проводить игры «Наседка и цыплята», сценки по литературным произведениям «Игрушки» А.Барто, «Котик и козлик» В.Жуковского, потешки: «Кошкин дом», «Расти коса до пояса»