Анализ условий, созданных для развития звуковой культуры речи и лексико-грамматического строя у детей в логопедической группе.
С помощью методов анализа документации, наблюдения, беседы, анкетирования соберите сведения об условиях для развития ЗКР и ЛГСР у детей-логопатов в определенной возрастной группе по следующим критериям:
· Содержание работы с детьми по данным направлениям
· Формы работы
· Основные методы
· Организация предметно-развивающей среды.
Вопросы для анализа:
Какие виды работы проводятся в 1 и 2 половины дня по ЗКР и ЛГСР?
Кем проводятся данные виды работ?
Какова взаимосвязь работы воспитателя, логопеда и родителей по данным направлению?
Какова структура различных видов деятельности по формированию ЗКР и ЛГСР?
Как обеспечивается индивидуальный подход к детям по формированию ЗКР и ЛГСР?
Отражение работы по ЗКР и ЛГСР в планировании.
Анализ условий, созданных для развития звуковой культуры речи у детей в логопедической группе.
С помощью методов анализа документации, наблюдения, беседы, анкетирования соберите сведения об условиях для развития ЗКР у детей-логопатов в определенной возрастной группе по следующим критериям:
· Содержание работы с детьми по данному направлению
· Формы работы
· Основные методы
· Организация предметно-развивающей среды.
Вопросы для анализа:
Какие виды работы проводятся в 1 и 2 половины дня по ЗКР?
Кем проводятся данные виды работ?
Какова взаимосвязь работы воспитателя, логопеда и родителей по данному направлению?
Какова структура различных видов деятельности по формированию ЗКР?
Как обеспечивается индивидуальный подход к детям по формированию ЗКР?
Отражение работы по ЗКР в планировании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.