, (45)
где t - такт сборки двигателя, ч/шт.
В таблице 42 представлена некоторая часть оборудования для приработки и испытания сборочных единиц строительных и путевых машин при капитальном ремонте их.
Таблица 42
Испытательное оборудование
Наименование оборудования |
Модель, марка |
Размеры в плане, м |
Краткая характеристика |
|
длина |
ширина |
|||
Стенд для испытания коробок передач (КПП) |
2383 |
3,62 |
0,77 |
Имеет разомкнутую схему. Торможение осуществляется электродвигателем 7Квт. Разработчик-Гипроавтотранс |
Стенд для испытания КПП |
6101-11 |
3,26 |
1,06 |
Стационарный с электротормозом. Силовая схема разомкнутая. Разработчик– Главмосавтотранс |
Стенд для испытания КПП |
134 |
3,12 |
0,90 |
Нагружение гидравлическое по схеме замкнутого силового контура. Разработчик АКТБ |
Стенд для испытания масляных насосов дизельных двигателей |
80 |
1,26 |
0,61 |
Двигатель привода АОС2-42-2, мощность 2,8 квт, 2760 об/мин. Емкость бака – 20 л. Разработчик АКТБ |
Стенд для испытания водяных насосов |
133 |
0,92 |
0,52 |
Двигатель привода АО2-12-2, мощность 1,1 квт, 2850 об/мин. Емкость бака – 22 л. Разработчик АКТБ |
Стенд для испытания ведущих мостов (пневмоход) |
2381 |
3,22 |
2,45 |
Стационарный с электрическим тормозом, с разомкнутым силовым контуром. Мощность тормозного двигателя 10 Квт |
Стенд для испытания гидроусилителя рулевого управления |
5005 |
2,77 |
1,10 |
Нагрузочное устройство-гидравлический цилиндр 2-х стороннего действия. Рабочее давление – 10МПа |
Продолжение табл. 42
Наименование оборудования |
Модель, марка |
Размеры в плане, м |
Краткая характеристика |
|
длина |
ширина |
|||
Стенд для испытания фильтров центробежной очистки масла |
183 |
0,78 |
0,61 |
Двигатель привода 0,6 Квт. Разработчик – АКТБ |
Стенд для испытания гидроцилиндров |
НР-6709 1 |
4,95 |
2,30 |
Разработчик Главмосавтотранс |
Испытание строительных и транспортных машин проводится обкаткой, пробегом или на стендах. Последний метод имеет ряд преимуществ: один испытатель ведет наблюдение за несколькими машинами; возможно применение современных методик получения обработки и хранения информации; достоверность информации повышается. На рис. 32 представлена схема стенда для обкатки и испытания машин, имеющих гусеничный ходовой аппарат.
Рис. 32. Стенд для обкатки гусеничных тракторов:
1 – трап; 2 – стойка; 3 – привод ходовой части трактора; 4 – эстакада
Во время обкатки на стенде проводятся необходимые регулировки, чего нельзя делать при испытании пробегом.
На некоторых ремонтных заводах применяется комбинированный метод обкатки, при котором в начале машина проходит стендовое испытание, а затем в течение 0,25-0,30 ч. – пробегом. Испытание машин на стендах производится вне производственного корпуса.
В состав испытательного участка входят и подсобные помещения: кладовые для материалов, для накопления дефектных деталей, помещение для сбора отработанного масла и др.
Испытательное оборудование часто располагается на сборочном участке, если процесс испытания не представляет опасности для рабочих-сборщиков.
При наличии вредных выделений (пары ГСМ, газы) и шума испытательную станцию необходимо располагать в изолированном помещении. Взрывоопасные и пожароопасные испытательные станции должны примыкать к наружной стене здания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.