Проектирование цехов и участков ремонтного предприятия. Разборочно-моечный цех. Участок (отделение) наружной мойки, страница 11

,                                                    (45)

где t - такт сборки двигателя, ч/шт.

В таблице 42 представлена некоторая часть оборудования для приработки и испытания сборочных единиц строительных и путевых машин при капитальном ремонте их.

Таблица 42

Испытательное оборудование

Наименование

оборудования

Модель,

марка

Размеры в плане, м

Краткая

характеристика

длина

ширина

Стенд для испытания коробок передач (КПП)

2383

3,62

0,77

Имеет разомкнутую схему. Торможение осуществляется электродвигателем 7Квт. Разработчик-Гипроавтотранс

Стенд для испытания КПП

6101-11

3,26

1,06

Стационарный с электротормозом. Силовая схема разомкнутая. Разработчик– Главмосавтотранс

Стенд для испытания КПП

134

3,12

0,90

Нагружение гидравлическое по схеме замкнутого силового контура. Разработчик АКТБ

Стенд для испытания масляных насосов дизельных двигателей

80

1,26

0,61

Двигатель привода АОС2-42-2, мощность 2,8 квт, 2760 об/мин. Емкость бака – 20 л.

Разработчик АКТБ

Стенд для испытания водяных насосов

133

0,92

0,52

Двигатель привода АО2-12-2, мощность 1,1 квт, 2850 об/мин. Емкость бака – 22 л.

Разработчик АКТБ

Стенд для испытания ведущих мостов (пневмоход)

2381

3,22

2,45

Стационарный с электрическим тормозом, с разомкнутым силовым контуром. Мощность тормозного двигателя 10 Квт

Стенд для испытания гидроусилителя рулевого управления

5005

2,77

1,10

Нагрузочное устройство-гидравлический цилиндр

2-х стороннего действия. Рабочее давление – 10МПа

Продолжение табл. 42

Наименование

оборудования

Модель,

марка

Размеры в плане, м

Краткая

характеристика

длина

ширина

Стенд для испытания фильтров центробежной очистки масла

183

0,78

0,61

Двигатель привода 0,6 Квт. Разработчик – АКТБ

Стенд для испытания гидроцилиндров

НР-6709

1

4,95

2,30

Разработчик Главмосавтотранс

Испытание строительных и транспортных машин проводится обкаткой, пробегом или на стендах. Последний метод имеет ряд преимуществ: один испытатель ведет наблюдение за несколькими машинами; возможно применение современных методик получения обработки и хранения информации; достоверность информации повышается. На рис. 32 представлена схема стенда для обкатки и испытания машин, имеющих гусеничный ходовой аппарат.

Рис. 32. Стенд для обкатки гусеничных тракторов:

1 – трап; 2 – стойка; 3 – привод ходовой части трактора; 4 – эстакада

Во время обкатки на стенде проводятся необходимые регулировки, чего нельзя делать при испытании пробегом.

На некоторых ремонтных заводах применяется комбинированный метод обкатки, при котором в начале машина проходит стендовое испытание, а затем в течение 0,25-0,30 ч. – пробегом. Испытание машин на стендах производится вне производственного корпуса.

В состав испытательного участка входят и подсобные помещения: кладовые для материалов, для накопления дефектных деталей, помещение для сбора отработанного масла и др.

Испытательное оборудование часто располагается на сборочном участке, если процесс испытания не представляет опасности для рабочих-сборщиков.

При наличии вредных выделений (пары ГСМ, газы) и шума испытательную станцию необходимо располагать в изолированном помещении. Взрывоопасные и пожароопасные испытательные станции должны примыкать к наружной стене здания.