Сказкотерапия как метод коррекционной работы с детьми группы риска, страница 41

15.  Гарбузов В.И. Нервные дети. – Л., 1990. - 225 с.

16.  Гнездилов А.В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). – СПб.: Речь, 2003. – 292 с.

17.  Дети риска и основные направления работы с ними / Сост. Тищенко С.М., Ковалев В.Н. – Севастополь, 2001. – 133 с.

18.  Дорожевец Т.В. Использование «сказочных помощников» для активизации внутренних ресурсов ребенка» // Практическая психология, 1998, № 5,           С. 93 - 95.

19.  Ермолаева М.В. Восприятие и переживание сказки – путь от смысла житейского к смыслу жизненному // Мир психологии, 1998, № 3, С. 54-60.

20.  Заика Е.В. Психологические механизмы развития личности ребенка-дошкольника при восприятии сказки // Вестник Харьковского университета. - 1998. – № 403., С.133 - 158.

21.  Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1. – М.. 1986.- 356 с.

22.  Зимбардо Ф. Застенчивость: Что это такое и как с ней справляться. – СПб., 1996. – 252 с.

23.  Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. – СПб., 1998. – 262 с.

24.  Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии.- СПб.: Речь, 2000. – 310 с.

25.  Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. – СПб., 2004. – 254 с.

26.  Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – М., 1995. – 225с.

27.  Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М., 1997. – 191 с.

28.  Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать их проблемы. – М., 1991. – 254 с. 93.

29.  Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избранные психологические произведения: В 2-х т. – М., 1983. – Т.1. – С. 303 -323.

30.  Менегетти А. Психотерапевтический потенциал сказки. – Ростов – на - Дону, 2004. – 224 с.

31.  Миронов В.И. моральное чувство: его формирование с помощью художественной литературы // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 10. – С. 41 – 42.

32.  Нартова-Бочевер С.К. Народная сказка как средство стихийной психотерапии // Сказки народов мира. Хрестоматия. – М.: Институт практической психологии, 1996, С. 13 – 16.

33.  Неелов Е.М. Волшебно-сказочные корни научной фантастики для детей. – СПб., 1996. – 212 с.

34.  Практическая психология образования /Андреева А.Д., Воронова А.Д., Вахмятина, Т.В., Лубовский Д.М. и др.  Под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд. – М., 1998. – 526 с.

35.  Пропп В.Я. Морфология сказки. – Л.: Изд. ЛГУ, 1969.- 244 с.

36.  Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – Л., 1986.- 208 с.

37.   Раттер М. Помощь трудным детям. – М.. 1987. – 224 с.

38.  Смирнов А.А. Детские рисунки // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1980.,

С. 53 – 63.

39.  Соколов Д. Н. Сказки и сказкотерапия. – М., 1996. – 175 с.

40.  Теплов Б.М. О методах психологического исследования. В кн.: Психофизиология индивидуальных различий. // Избранные труды: В 2-х т. Т.II. – М., 1985, С. 280 – 317.

41.  Томас К. Переживание образов. Высшая ступень аутогенной тренировки. – М., 1994. – 79 с.

42.  Тренинг по сказкотерапии / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб.:   Речь, 2004. – 254 с.

43.  Трушкова С.В., Кравцова М.М. Анализ сказок.// В кн.: Лабиринты психологии / Под ред. С.В. Трушковой. – М., 1996, С. 81 – 90.

44.  Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М., 1990. – 264с.

45.  Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. – СПб., 1996. – 112 с.

46.  Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1999. – 124 с.

47.  Штымко Л.Я. Дети с нарушениями психического развития. – Луцк, 2003.- 102с.

48.  Шульц И.Г. Практика самогипноза в аутогенной тренировке. – Самара, 2002.- 356 с.

49.  Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978. – 320 с.

50.  Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада / А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева и др.; Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985. – 176с.

51.  Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994. – 420 с.

52. Янков Н. А. Роль сказки в коррекции эмоциональных нарушений ребенка. – М., 224 с.