22. «С. с ребенком», 1995. Х., м., 46х41 см.
23. «Арест 1». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 92х126 см.
24. «Конфронтация 1». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 112х102 см.
25. «Конфронтация 2». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 112х102 см.
26. «Конфронтация 3». Из цикла «18 октября 1977», 1988. Х., м., 112х102 см.
27. «Мертвая». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 62х67 см.
28. «Застреленный мужчина 2». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 100х140 см.
29. «Камера». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 200х140 см.
30. «Повешенная». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 200х140 см.
31. «Портрет У. Майнхоф в юности». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 67х62 см.
32. «Похоронная процессия». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 200х320 см.
33. «Проигрыватель». Из цикла «18 октября 1977»,1988. Х., м., 62х83 см.
34. Андреас Гурски. «Бундестаг», 1998. Цветная фотография, 285х210 см.
35. Андреас Гурски. «Шанхай», 2000. Цветная фотография, 280х200 см.
36. Андреас Гурски. «99 центов», 1999. Цветная фотография, 207х337 см.
37. «Стол в стиле рококо», 1965. Х., м., 90х100 см.
38. Джефф Уолл. «Разрушенная комната», 1978. Цветная фотография, 159х234 см.
39. Джефф Уолл. «Вид из квартиры», 2004-2005. Цветная фотография, 167х244 см.
40. Джефф Уолл. «Картина для женщин», 1979. Цветная фотография, лайтбокс, 142.5х204.5 см.
41. «Атлас». Лист 10, 1962. 51.7х66.7 см.
42. «Атлас». Лист 11, 1963. 51.7х66.7 см.
43. «Атлас». Лист 479, 1989. 51.7х66.7 см.
44. «Атлас». Лист 20, 1967. 66.7х51.7 см.
45. «Атлас». Лист 234, 1971. 36.7х51.7 см.
46. «Атлас». Лист 226, 1970. 51.7х36.7 см.
[1] Термин «фотокартина» введен самим Рихтером.
[2] Storr R. Gerhard Richter: Forty Years of Painting. – New York: The Museum of Modern Art, 2002.
[3] Hawker R. Idiom post-medium: Richter painting photography [Текст] / R. Hawker // Oxford Art Journal. – 2009. – Vol. 32. – P. 263-280.
[4] Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.: Жуковский: «Канон-Пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. – С. 219.
[5] Зонтаг С. О фотографии. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2013. – С. 74.
[6] Storr R. Gerhard Richter: Forty Years of Painting. – New York: The Museum of Modern Art, 2002. – P. 293.
[7] Buchloh B. Interview with G. Richter // Art in Theory 1900-1990. An Anthology of Changing Ideas. – Oxford UK, Cambridge, USA, 1993. – P. 1037.
[8] Chevrier J.-F. Between the Fine Arts and the Media (the German Example: Gerhard Richter) // Photography and Painting in the Work of Gerhard Richter. Four Essays on Atlas. – Barcelona, 1999. – P. 35.
[9] Беньямин В. Краткая история фотографии / В. Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости: Избранные эссе. – М.: Медиум. – 1996. – С. 35.
[10] Арендт Х. Эйхман в Иерусалиме. Банальность зла. – М.: Европа, 2008. – с. 52.
[11] Storr R. Gerhard Richter: Forty Years of Painting. – New York: The Museum of Modern Art, 2002. – P. 294.
[12] Ibid. P. 298.
[13] Ibid. P. 35.
[14] Ibid. P. 298.
[15] Ibid. P. 81.
[16] Ibid. P. 35.
[17] Hawker R. Idiom post-medium: Richter painting photography // Oxford Art Journal. – 2009. – Vol. 32. – P. 264.
[18] Storr R. Gerhard Richter: Forty Years of Painting. – New York: The Museum of Modern Art, 2002. – P. 83.
[19] Chevrier J.-F. Between the Fine Arts and the Media (the German Example: Gerhard Richter). P. 35. Шеврье поясняет, что Рихтер использует слово «tableau» , чтобы обозначить историческую форму, развившуюся из станковой живописи, в которой изображение представлено как фронтальная автономная плоскость. Эта специфическая форма была воссоздана Рихтером и некоторыми современными фотографами как противоположность репродуцируемому, общедоступному медиа образу.
[20] Storr R. Gerhard Richter: Forty Years of Painting. – New York: The Museum of Modern Art, 2002. – P. 36.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.