Разворот приемника в плоскости перемещения струйной трубки на угол ф приводит к несимметричности характеристик при подаче сигнала разной полярности и снижению ККД усилителя.
ОСОБЕННОСТИ ТЕХПРОЦЕСУ СБОРКИ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ГЩРОПРИВОДУ
Все детали и сборочные единицы слідкуючих поводов при изготовлении контролируют на соответствие техническим условиям, после чего направляют на сборку с необходимой сопроводительной документацией. Покупные комплектующие изделия проходят входной контроль на соответствие ТУ, изложенным в паспортах (сельсины, потенциометры, фильтры, преобразователи сигналов, шарикоподшипники, штепсельные разнимания и т.п.). При входном контроле в зависимости от ТУ проверяют разные рабочие параметры с использованием контрольной аппаратур и специальных установок.
Особенности технологической сборки и регулирование рассмотрим на примере приведенного на рис. 1.
Окончательную сборку привода осуществляют в следующем порядке: сборка штока с поршнем; сборка гидроцилиндра; сборка гидроцилиндра с потенциометром; сборка и монтаж штепсельного разнимания; монтаж гидроусилителя; распаивание, проводов согласно схеме.
Сборку поршня начинают из постановки двух защитных фторопластовых шайб и двух резиновых уплотнений в канавку поршня 18 (см. рис. 1). После установки на 16-шток резинового уплотнения поршень накручивают на шток и затягивают с определенным моментом. Сборку гидроцилиндра 17 начинают из установки резиновых уплотнений и фторопластовых шайб у канавки двух бронзовых втулок 14 и 19 со следующим измерением внутренних и внешних диаметров по резиновым уплотнениям с целью определения натяжения. После установки поршня, собранного со штоком, в цилиндр монтируют бронзовые втулки со следующим затягиванием крепежных элементов с заданным моментом. На левый конец штока устанавливают поводки 21 с регулировочными шайбами 20 и крепят гайкой.
Потенциометр обратной связи 22 крепят к корпусу цилиндра винтами. Собранный с потенциометром цилиндр устанавливают в специальное приспособление, в котором делают согласование геометрической и электрической нейтралей. Для этой цели измеряют полный ход поршня от упора до упора и определяют его среднее положение. При среднем положении поршня измеряют напряжение на обеих плечах потенциометра и за счет регулировочных шайб добиваются их равенства. После этого регулирования монтируют штепсельное разнимание 23 со следующим распаиванием в соответствие с чертежом.
Дальше на шток монтируют сірьгу 15, при этом должен быть выдержан заданный размер с точностью ±0,1 мм при среднем положении поршня. После этого проверяют плавность хода штока. Заедание и неравномерность хода не допускаются. Заранее собранный и отрегулированный гидроусилитель с ЕМП 4 соединяют с цилиндром с помощью пистонов 12 с уплотнителями и крепят винтами. Дальше делают окончательное распаивание проводов соответственно электрической схеме со следующей изоляцией мест пайки фторопластовыми трубками.
Перед регулированием привода на специальном стенде проверяют правильность монтажа электрических цепей. С этой целью привод подключают к технологическому пульту и проверяют соответствие направления движения штока заданному. Эту проверку обычно делают при току, равному 0,2Ітах. Гуменное управление, при котором шток идет в сторону втягивание в цилиндр, присваивают обычно знак «-», а при который в сторону выдвижение из цилиндра - знак «+». На пульте контроля рядом с прибором, который измеряет тока управления, наносят соответствующие знаки, а также отмечают положение тумблера для каждой полярности.
Окончательно собранный привод при установленных давлениях на входе и выходе дальше регулируют в следующей последовательности: проверяют и, в случае необходимости, регулируют давление на торцах золотника и за входным дросселем; проверяют и, в случае необходимости регулируют силовую и расходную характеристики. Отрегулированный и проверенный по другим параметрам (истока, сдвиг нуля, чувствительность) на соответствие техническим условиям привод подвергают обкатыванию с целью приработай деталей. После окончания обкатывания повторно проверяют основные исходные параметры привода и его разбирают для обзора. Если стан деталей отвечает техническим требованиям, то привод собирают окончательно и отправляют на контрольно-сдаточные испытания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.