Fa1 = Fr2
= Ft2(tg α sin δ1 + sin β cos δ1) = 632(tg 20˚ sin
21.8˚ +
sin 25˚cos21.8˚) = 312 H
1.22. Проверка зубьев на выносливость по
напряжениям изгиба
σF = ≤ [σF],
где
Ft – окружная сила, [Y\H]
КF – коэффициент нагрузки
KF = KFβ∙ KFυ = 1.1∙1.11 = 1.22
KFβ – коэффициент концентрации (см. таблицу 14.6.)
KFυ – коэффициент динамичности (см.
таблицу 14.7)
Yβ – коэффициент компенсации
погрешности
Yβ = 1 - = 1 - = 0.82
YF – коэффициент формы зуба, выбираем в зависимости от биэквивалентного числа зубьев
Zυ1 = = = 29
Zυ2 = = = 182
По таблице 20.18.1 коэффициент формы зуба:
YF1 = 3.8; YF2 = 3.6
KFα – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между круговыми зубьями.
По таблице 20.18.2 - KFα = 0,91 для 8 степени точности
Находим отношение :
для шестерни = 62,4
для колеса = 57.2
Дальнейший расчет ведем для зубьев колеса, отношение которых меньше
σF2 = =29 МПа ≤ [σF2]
1.23. Диаметр отверстий для установки на
вал
dш=+15=+15=32мм
принимаем dш=35мм
n1=n2∙u=600∙2.5=1500об/мин
ω1===157 1/с
Р1===3,16кВт, где
η1=0,96 – кпд конической передачи
η2=0,99 – кпд подшипников качения
Т1===20,12Н∙М
dк2 = +
15 = = 40 мм
1.24. Диаметр ступицы колеса
dст2 = 1,6∙ dк2 = 1,6∙40 = 64 мм
1.25. Толщина конического обода колеса от
основания ножки зуба
t = 0.2Rl – 1.2ml = 0.2∙89.4 – 1.2 – 3.2 = 14 мм
1.26. Длина ступицы
lст2 = (1…1,5) · dк2 = (1…1,5) ∙ 40 = (40…60) мм
Принимаем lст2 = 50 мм.
Диаметр облегчающих отверстий и их расположение определяется конструктивно.
21.РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Расчетно-графические задания по деталям машин выполняются студентами технологического и морского факультета и являются первой самостоятельной работой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.