6.12 Диаметр расположения облегчающих отверстий.
![]()
7. Первый этап компоновки.
Ведущий вал:
dn1=40мм – подшипник радиальный шариковый 308 – средней серии
Промежуточный вал
dn2=40мм – подшипник радиальный шариковый 308 – средней серии
Ведомый вал:
dn3=60мм – подшипник радиальный шариковый 312 – средней серии.
Таблица 1.1.
Размеры подшипников
|
№ |
Валы |
Номер |
мм |
C1 KH |
||
|
d |
D |
B |
||||
|
1 |
Ведущий |
208 |
40 |
90 |
18 |
25,1 |
|
2 |
Промежуточный |
208 |
40 |
90 |
18 |
25,1 |
|
2 |
Ведомый |
212 |
60 |
110 |
22 |
40,3 |
Зазор между корпусом и зубчатым колесом – 10мм.
l1=105мм l2=105мм - расстояние от центра ведомого колеса до центра подшипника.
8. Определение реакций опор и расчет подшипников качения на долговечность.
Ведомый вал:
Fr4=1346 H Ft4=3697 H
В горизонтальной плоскости:
![]()
![]()
![]()
Строим эпюру:
![]()
В вертикальной плоскости:
![]()
![]()
![]()
Строим эпюру:
![]()
Суммарные эпюры:
![]()
Суммарные реакции:
![]()
![]()
Эквивалентная нагрузка:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.