Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров

Страницы работы

81 страница (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

Институт экономики, управления и сервиса

Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой

____________ /

 «___»  ______________2016 г.

"Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров"

Бакалаврская работа

Студент 4-го года очной формы обучения

направления подготовки 38.03.02 Менеджмент,

профиль «Маркетинг»

Научный руководитель:

д.э.н., профессор, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и рекламы

                                                                 Вячеслав Юрьевич                    

Тамбов – 2016

Реферат

Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров / ; Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина, институт экономики, управления и сервиса, кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы. - Тамбов, 2016 - 80 с.

Ключевые слова: прямой маркетинг, эффективность, мероприятия, потребитель,  компания.

Цель работы - анализ и разработка мер по совершенствованию прямого маркетинга на предприятии.

Объектом исследования в данной работе - компания ООО "Авторитет".

Предмет исследования -  прямой маркетинг и его элементы в компании.

Практическая значимость  заключается в том, что во время работы  будет произведен анализ эффективности прямого маркетинга фирмы и внесены предложения по его улучшению, что позволит фирме более разумно тратить деньги на прямой маркетинг.

Структура выпускной квалификационной работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Во введении работы обоснована актуальность темы, цель и задачи исследования.

В первой главе рассмотрена сущность прямого маркетинга. Дана характеристика основных инструментов прямого маркетинга.

Во второй главе описывается организационно - экономическая характеристика предприятия. Дана оценка эффективности влияния на потребителей методов прямого маркетинга в ООО "Авторитет".

В третьей главе рассмотрены пути совершенствования форм продвижения товаров и дальнейшее развитие прямого маркетинга на предприятии. Дано экономическое обоснование всех предложенных мероприятий

В заключении  сформулированы общие выводы и предложения по данному вопросу.

Обозначения и сокращения

ООО - Общество с ограниченной ответственностью;

CRM - управление взаимоотношениями с клиентами;

МИМБ - Московский институт международного бизнеса;

SMS  - служба коротких сообщений;

ТО - техническое обслуживание;

ПО - программное обеспечение;

SAP - немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций;

Siebel - американская компания, производитель программного обеспечения для организаций, пионер и долговременный лидер рынка CRM-систем.

Содержание

Введение.......................................................................................................6

1. Прямой маркетинг и его роль в организации эффективных отношений с потребителями..............................................................................9

1.1 Технологии прямого маркетинга в системе сбыта предприятия.......9

1.2 Современные направления в развитии инструментария  прямого маркетинга.............................................................................................................17

2. Анализ  эффективности использования различных форм прямого маркетинга на предприятии (на примере ООО "Авторитет")..30

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…...30

2.2 Оценка эффективности воздействия на потребителей методов прямого маркетинга..............................................................................................41

3. Направления совершенствования технологий прямого маркетинга в системе сбыта предприятия (на примере  ООО "Авторитет").......................................................................................................55

3.1 Пути совершенствования форм продвижения товаров и дальнейшее развитие прямого маркетинга.............................................................................55

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий............64

Заключение...............................................................................................74

Список использованной литературы..................................................77

Введение

Новые современные условия в России, быстрый рост рекламной индустрии вынуждают обратиться к научным основам процессов и к зарубежному опыту.

Прямой маркетинг  на сегодняшний день является одним из наиболее быстро растущих областей не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всего маркетинга в целом.

Похожие материалы

Информация о работе