Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 16

Ценовая политика на автомобиль марки "Skoda" колеблется от 559 000 рублей до 2 000 000 рублей, в зависимости от марки и технических характеристик машины. ООО "Авторитет" устанавливает свои цены на автомобили "Skoda", диктуя размер маржинального дохода, которую получает автосалон. То есть, цены фиксированной, не сокращать, ни увеличивать цены не имеет право.

В выставочном зале, можно выбрать любой автомобиль для любого покупателя, будь то студент, ищущий  не дорогой, но в то же время стильный и быстрый автомобиль (это Rapid), будь то солидный мужчина в возрасте, имеющий свою собственную фирму. Кстати, цены являются официальными и соответствуют  всероссийским.

3. Place (место)

Официальный дилер автомобилей марки "Skoda", в городе Тамбове (ООО "Авторитет"), представляет эту марку с ноября 2013 года и находится по адресу ул. Кавалерийская, 18А.  Данное место не самым лучшим образом подходит для автосалона - неудобные подъездные пути, маленькая парковка, тесная улица, ограниченное пространство для работы автосервиса, все это отрицательно сказывается на работе автосалона. Но, стоит отметить, что автосалон имеет определенные преимущества, а именно: приятная обстановка, уютная зона отдыха для клиентов, шикарная мебель, хорошее освещение.

4. Promotion (продвижение)

Маркетолог ООО "Авторитет" очень тщательно выбирают инструменты для продвижения бренда "Skoda".  ООО "Авторитет"  имеет огромную поддержку со стороны головного офиса, а именно, телевизионная реклама, реклама на федеральных радиостанциях, брошюр, поддержка контекстной рекламы и т.д. Но статус официального дилера, обязывает тратить определенную сумму на рекламную кампанию в квартал, и часть этой суммы в соответствии с условиями франшизы, возвращается обратно  автосалону ООО "Авторитет". В связи с этим маркетолог компании постоянно разрабатывает маркетинговый план на квартал на определенную сумму - это реклама на местном телевидении, билбордеры, рекламные ролики на радиостанциях на местном уровне, статьи в газетах города Тамбова, участие в различных выставках, презентации новых автомобилей и т.д.

Взросление бизнеса, усиление конкуренции, изменение потребительских предпочтений и другие экономические факторы приводят к тому, что многие инструменты маркетинга перестают работать.

Каждый день все большее число менеджеров и предпринимателей сталкиваются с тем, что темп их бизнеса снижается, затраты растут, новых клиентов меньше, а старые пропадают. Изменение правил ведения бизнеса приводит к тому, что компании вынуждены обращаться к новым, менее распространенные, но более эффективных инструментов продвижения.

Прямой маркетинг (прямой маркетинг) является одной из форм маркетинговой коммуникации, которая основана на непосредственном личном общении с потребителем, с целью построения отношений и получения прибыли.

Планируемой ответной реакцией коммуникации прямого маркетинга является непосредственная покупка товара.

Таким образом, прямой маркетинг можно рассматривать в двух основных аспектах:

- с одной стороны, является средством, с помощью  которого мы планируем отношения с покупателем;

- с другой стороны - это  осуществление сбытовых операций, обеспечение необходимого предпродажного обслуживания и т.п.

Последний подход позволяет рассматривать прямой маркетинг  как одну из форм прямого сбыта (нулевого уровня канала распределения).

Прямой маркетинг является в настоящее время одним из наиболее быстро растущих областей не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всего маркетинга в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы резко увеличиться доля продаж через прямой маркетинг в общем объеме продаж[6].

Основные формы прямого маркетинга в компании ООО "Авторитет" являются: