Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 23

Для того, чтобы активировать скидку, клиент должен привести друга, родственника или знакомого. Например, Иванов Иван Иванович, Иванов приходит в отдел продаж, называет номер телефона и контактную информацию того клиента или вместе покупают машину. Скидка активируется. То есть наличие первого клиента не обязательно. При покупке автомобиля  Сидоровым, скидку получает первый клиент в размере 7,5%. Если по этой же системе приедет еще один покупатель, скидка увеличивается.

Т.е. каждый привод друга, члена семьи или знакомого дает первому клиенту определенный процент. И второй, третий и последующие клиенты получают свою собственную скидку.

И благодаря этой программе можно будет получать практически своих агентов, которые будут позиционировать компанию, как верную, опытную и лучшую.

"Вместе с Skoda", предполагает использование программы "cash-back" - это программа лояльности позволяет клиенту возвращать определенный процент от каждой покупки.

Например, покупая продукты компании или услуги на 10 000 рублей, клиент имеет право на возврат 1 рубля.

Или, чтобы войти в бонусную программу, в рамках которой клиент будет вознагражден специальными бонусами с каждой покупки или оплаты услуг напрямую зависищей от суммы покупки. Накопив достаточное количество бонусов, покупатель может обменять их на  подарок.

В будущем, необходимо полностью перейти к бонусной системе.

Продвижение программы на основе бонусных карт имеет положительные стороны и потенциал и в то же время почти лишена недостатков (за исключением того, что система, основанная на бонусных карт требует долговременного процесса разработки, тестирования и внедрения).

Во-первых,  нужно создать свое сообщество, чтобы быть ближе к постоянным клиентам, чтобы сделать это, лучше всего создать свою страницу в социальных сетях "Вконтакте".

Любой клиент может ознакомиться с новыми новостями марки "Skoda", задать вопрос, оставить отзыв о компании, делится своим мнением с членами группы, участвовать в розыгрышах и лотерей и т.п., а новые клиенты увидев именно автосалон "Авторитет"    в "друзьях" обратились именно к вам, и это будет для автосалона хороший рычаг для продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Если взять социальную сеть "Вконтакте", на сегодняшний день она является лидером по количеству пользователей в социальных сетях, ежедневной аудиторией которой равно 40 миллионам человек[50].

То есть, введя в поиск бренд "Skoda", потенциальные клиенты будут приняты непосредственно на страницу и смогут легко добраться и найти необходимую информацию.

Во-вторых, организовать уроки вождения. Решение о реализации этого проекта было включено в программу лояльности клиентов, после исследования, в течение 4-х месяцев, у купивших автомобиль клиентов, проводился опрос[11]:"Вы хотели бы получить дополнительные уроки вождения от нашего персонала на тест - драйвных автомобилях". 28% респондентов ответили да.

Вождение будет проводиться менеджерами по продажам, в нерабочее время. Первый урок бесплатно, а последующие будут  оплачиваться,  стоимость уроков будет средняя цена по городу частных инструкторов или клиент сможет оплачивать бонусами, начисленными за покупки. Эта программа будет для   "долгое время не сидевших за рулем" клиентов основополагающим преимуществом в выборе места покупки первого автомобиля.

В-третьих, после того, как клиент передал свой автомобиль в сервис, и если сотрудники не успевают закончить во  время,  то автосалон  предоставляет клиенту бесплатный тест - драйвный автомобиль, до момента устранения неполадок.

В-четвертых, для постоянных клиентов автосалона пересмотреть условия кредитования "SKODA FINANCE". Отдел кредитования имеет инструменты, с помощью которых они могут выполнить это условие, снизить процентную ставку с 14% до 13% без ущерба компании.