Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 30

18. Котерова Н.П.Основы маркетинга: учебное пособие- М.: Академия, 2008.- 144с.;

19. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга.- М.; СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 2002.- 944с.;

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896с.

21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 439с

22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД "МиМ", 2011. - 224 с.

23. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 с.

24. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3.

25. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во "Экзамен", 2000. – 192 с.

26. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер, 2008. — 216с.

27. Маркетинг: Учебник / под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2007. – 327 с.

28. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 560 с.

29. Панкрухин А.П.Маркетинг- М., 2005.- С.454

30. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга. Маркетинг в России за рубежом. 2008.

31. Сформулированы D. Stone, H.E. Brown и др. (Иллинойс, США) и применимы к любой его форме.

32. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.

33. Устав ООО "Авторитет"   

34. Фёгеле 3. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя.

35. Финансовая отчетность ООО "Авторитет"   

36. Шилова М.В. Директ - маркетинг как способ увеличения продаж//Индустриальный и B2B маркетинг.2009.№4.

37. Шишканов Д. Проблемы и методы директ-маркетинга// Практика рекламы, NN 2-4.

38. Шишканов Д. Российский директ -маркетинг: прошлое, настоящее, будущее// Лаборатория рекламы, N 6.

Электронные источники

39. 5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://ipnalog.ru/art/55814-5r-7r-4s-osnovnye-koncepcii-marketingovogo-kompleksa.

40. CRM – бизнес на лояльности. [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://loyaltymarketing.ru/articles/2006/07/23/crm

41. Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режимдоступа http://ru.wikipedia.org

42. Зефирова Ю.И., Битвы за лояльность, [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом // №4, 2003г.– Электрон.  версия журнала. – Режим доступа: http://www.dis.ru

43. Исследовательская и консалдинговая компания "Gartner". [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.gartner.com/

44. Как начать работу мобильного интернета. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://goo.gl

45. Маркетолог №6/12. Основы лояльности. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://marketolog.ru.

46. Мобильный Маркетинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://mobilemarketing.by

47. Официальный сайт ООО "Авторитет" [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://skoda-avtoritet.ru

48. Статья Революция автомобильного маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://www.automarketolog.ru/stati/internet_marketing.

49. Стоимость sms-рассылки. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://smsfeed.ru/services

50. Суточная аудитория "ВКонтакте" превысила 40 млн. человек. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://digit.ru/internet

Дипломный проект выполнен мной самостоятельно. Используемые в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Библиография _____ наименований.

_____________

(дата)

________________ / ________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)