Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 20

12. В случае утери дисконтной карты, участник должен заявить об этом, написать заявление об утере в свободной форме на имя директора ООО "Авторитет", утерянная карта аннулируется; решение для восстановления утерянной дисконтной карты принимается руководством компании ООО "Авторитет" на основании заявления участника дисконтной программы;

13. ООО "Авторитет" оставляет за собой право отменить или изменить всю программу или ее часть в любое время как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. Обо всех изменениях в дисконтной программе можно узнать и в компании.

14. Каждому участнику программы необходимо следить за изменением правил и условий программы "Авторитет", компания предпримет все возможные действия, чтобы уведомить об изменении правил и условий программы.

15. Скидка на определенные группы товаров и услуги может быть ограничена на усмотрение компании без предварительного уведомления участников дисконтной программы.

16. Скидка по дисконтной карте на покупку товаров и услуг предоставляется с 09 час. 00 мин.  следующего дня с момента оформления  дисконтной карты.

17. Скидки по дисконтной программе не предоставляются и не суммируются по специальными предложениями и акциями, если это не предусмотрено условиями специальных предложений или акций.

18. Денежный эквивалент скидки не предоставляется.

19. Скидка по дисконтной карте не предоставляется на покупку автомобилей в компании ООО "Авторитет".

20. Дисконтная карта выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.

21. Срок действия 1 (один) год. Продление срока действия возможно по решению директора ООО "Авторитет".

           Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы об эффективности методов прямого маркетинга в компании ООО" Авторитет".

Во - первых, в недостаточной мере используются все методы прямого маркетинга, не используются возможности интернета для продвижения и сбыта товаров.

Во - вторых, отмечается недостаточный уровень профессионализма менеджеров и маркетолога. Низкие затраты на маркетинг компании.

В - третьих, у компании ООО "Авторитет" недостаточно полная и актуальная база данных о клиентах, а следствие неэффективность таких методов прямого маркетинга как: почтовая рассылка, маркетинг по телефону.

Таким образом, маркетинговую деятельность компании можно охарактеризовать как неэффективную.


3. Направления совершенствования технологий прямого маркетинга в системе сбыта предприятия (на примере ООО "Авторитет")

3.1 Пути совершенствования форм продвижения товаров и дальнейшее развитие прямого маркетинга

Увеличение продаж - главная цель всех современных предприятий, поскольку успешное решение этой проблемы зависит от динамики развития и позиции на рынке[36]. В целях совершенствования форм продвижения товаров и развития прямого маркетинга в ООО "Авторитет"      рекомендуются следующие перспективные направления.

Внедрение системы CRM системы[40]. Основой рыночных отношений является личный контакт. Поэтому, надо получить базу данных с максимальным объемом данных о конкретном клиенте.

От полной и актуальной информации, содержащейся в базе данных, зависит 30% успеха всех проводимых с ее помощью мероприятий. Главную роль в пополнении, обновлении и хранении базы данных, играет CRM-системы.

При выборе CRM-системы, внимательно посмотреть  какие проблемы  стоят перед компанией, где  необходима оптимизация и улучшения внутренних процессов. Система должна быть технологической платформой для количественного и качественного  роста фирмы.

Таким образом, для ООО "Авторитет", при помощи данной системы нужно:

1. Увеличить число новых клиентов (развитие и захват доли рынка),

2. Увеличить доход с каждого клиента (интенсивное развитие и сосредоточение на наиболее доходной части клиентской базы, или увеличение дохода в среднем от клиентов),