12. В случае утери дисконтной карты, участник должен заявить об этом, написать заявление об утере в свободной форме на имя директора ООО "Авторитет", утерянная карта аннулируется; решение для восстановления утерянной дисконтной карты принимается руководством компании ООО "Авторитет" на основании заявления участника дисконтной программы;
13. ООО "Авторитет" оставляет за собой право отменить или изменить всю программу или ее часть в любое время как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. Обо всех изменениях в дисконтной программе можно узнать и в компании.
14. Каждому участнику программы необходимо следить за изменением правил и условий программы "Авторитет", компания предпримет все возможные действия, чтобы уведомить об изменении правил и условий программы.
15. Скидка на определенные группы товаров и услуги может быть ограничена на усмотрение компании без предварительного уведомления участников дисконтной программы.
16. Скидка по дисконтной карте на покупку товаров и услуг предоставляется с 09 час. 00 мин. следующего дня с момента оформления дисконтной карты.
17. Скидки по дисконтной программе не предоставляются и не суммируются по специальными предложениями и акциями, если это не предусмотрено условиями специальных предложений или акций.
18. Денежный эквивалент скидки не предоставляется.
19. Скидка по дисконтной карте не предоставляется на покупку автомобилей в компании ООО "Авторитет".
20. Дисконтная карта выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
21. Срок действия 1 (один) год. Продление срока действия возможно по решению директора ООО "Авторитет".
Увеличение продаж - главная цель всех современных предприятий, поскольку успешное решение этой проблемы зависит от динамики развития и позиции на рынке[36]. В целях совершенствования форм продвижения товаров и развития прямого маркетинга в ООО "Авторитет" рекомендуются следующие перспективные направления.
Внедрение системы CRM системы[40]. Основой рыночных отношений является личный контакт. Поэтому, надо получить базу данных с максимальным объемом данных о конкретном клиенте.
От полной и актуальной информации, содержащейся в базе данных, зависит 30% успеха всех проводимых с ее помощью мероприятий. Главную роль в пополнении, обновлении и хранении базы данных, играет CRM-системы.
При выборе CRM-системы, внимательно посмотреть какие проблемы стоят перед компанией, где необходима оптимизация и улучшения внутренних процессов. Система должна быть технологической платформой для количественного и качественного роста фирмы.
Таким образом, для ООО "Авторитет", при помощи данной системы нужно:
1. Увеличить число новых клиентов (развитие и захват доли рынка),
2. Увеличить доход с каждого клиента (интенсивное развитие и сосредоточение на наиболее доходной части клиентской базы, или увеличение дохода в среднем от клиентов),
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.