Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 29

- телевизионный маркетинг прямого отклика - маркетинг товаров и услуг за счет рекламных телевизионных (или радио) программ с  элементами обратной связи (как правило, телефона);

Для улучшения формы продвижения товаров и развития прямого маркетинга в ООО "Авторитет"  рекомендуются следующие перспективные направления: внедрение системы CRM; внедрение дистанционного обучения, в целях экономии средств компании и времени сотрудников; рассматривается система индивидуальной рассылки кратких сообщений (SMS) в качестве метода повышения лояльности клиентов; предложение по созданию и развитию группы в социальной сети "Вконтакте", для развития маркетинга взаимовыгодных отношений в компании; развитие системы скидок и бонусной системы с целью повышения лояльности клиентов, помимо прочего предложена программа "Вождение с Skoda".

При этом показатель экономической эффективности при внедрении данных мероприятий больше 1, следовательно, проведение рекомендованных мероприятий для совершенствования форм продвижения товаров и развития прямого маркетинга в ООО " Авторитет" является экономически выгодным.

Соблюдение этих рекомендаций в области прямого маркетинга  позволит компании существенно увеличить эффективность методов прямого маркетинга,  увеличить количество новых клиентов, сформировать свою собственную клиентскую базу,  повысить конкурентоспособность компании на рынке автомобильных услуг.

В заключение следует отметить, что на сегодняшний день, прямой маркетинг является все более популярным в нашей стране. Объяснение его популярности заключается в эффективности, а она, в свою очередь, состоит в том, что прямой маркетинг основан на персональном подходе к каждому клиенту.

Список использованной литературы

1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учебное пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2012. - 400 с.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2011. - 804 с.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: "Экономика", 2002. - 276 с.

4. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие// Издательство: Дашков и К, 2008.

5. Бейкер М. Будущее маркетинга // Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М.: Пер. с англ. — СПб: Питер, 2002.

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.

7. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2013. - 416 с.

8. Березина Е.А. Особенности маркетинговых инструментов продвижения территориального продукта//Наука, техника и образование. 2015. № 2 (8).87c.

9. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.-640с.

10. Воякина Р.М. Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности /Маркетинговые коммуникации.2008.№1.

11. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг.  2013.  - № 4.  - с.31-42

12. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1.

13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во "Финпресс", 2011. - 464 с.

14. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н.Григорьев.- М.: Издательство Юрайт, 2010.- 366с.;

15. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб.

16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 453 с.

17. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001, — с. 117