Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 21

3. Увеличить долю клиентов, которые станут постоянными за определенный период времени (превращать разовых клиентов в постоянных),

4. Увеличение доли постоянных клиентов (снижение темпов оттока клиентской базы).

Применение мобильного маркетинга.

Мобильный маркетинг - лучший инструмент коммуникации с клиентами. Первостепенной особенностью этого типа маркетинга - обращение к целевой аудитории.

Мобильная реклама  одна из самых дешевых и эффективных каналов коммуникации с клиентами.

Маркетинговые решения на основе мобильных технологий превосходят все традиционные каналы связи, по соотношению "цена за контакт/производительность", а также довольно просты в реализации [46].

Рекомендуется использование SMS - рассылок владельцам карт ООО «Авторитет».

Рекомендуется рассылать информацию о рекламных акциях ООО "Авторитет", о поступлении новинок. Для осуществления данного предложения рекомендовано  приобретение программы "SMS Рассылка 2016",  позволяющая сделать многочисленные рассылки SMS.

Программа "Add2Board" - это возможность отправлять сообщения через мобильный телефон или GSM модем или интернет-шлюз компании "Промософт".

В последнем случае отправитель получает множество преимуществ, включая бесплатное предоставление программы и высокую скорость отправки SMS, возможность ставить название компании в поле отправителя и получить отчет о доставке.

Стоимость отправки SMS через интернет - шлюз – от 30 копеек за сообщение[49]. Для клиентов, которые желают отправить SMS СМС через мобильный телефон или GSM-модем, программа стоит 30 000 руб. программа позволяет отправлять до 300 сообщений в секунду.

Привлекательность мобильной рекламы выглядит следующим образом:

1) массовый охват;

2) умение оценить эффективность каждого рекламного воздействия - это, единственный медиаканал, который позволяет увидеть статус доставки информации до потребителя;

3) персонифицированность рекламного контакта, потому что сотовый телефон является личным и это создает у потребителя чувство индивидуального обращения, что для него наиболее ценно.

Рассчитать эффективность отправки SMS - сообщений. Рекламные сообщения будут читать от 95% до 98% потребителей [46]. Практика показывает, что грамотно проведенная SMS рассылка способна поднять уровень продаж на 20-30 % [46].

Рекламный баннер,  статья в журнале или радио обращение к широкой аудитории.

Это работает, когда нужно привлечь широкую аудиторию[38]. Если же информация, представлена в виде персонализированных SMS-сообщений, эффект от мобильного маркетинга несомненно будет значительно выше. Давайте сравним:

Перетяжка: "Skoda" всего за 700 000 руб.! Только в салоне "Авторитет!". Красивые изображения авто, конечно, будет радовать глаз человека, тех кто будет проходить мимо таких перетяжек, но не более того. Некоторые заинтересуются и придут в автосалон, чтобы посмотреть на машину, кто-то запишется на тест-драйв. И скорее всего просто вспомнит о существовании нового автомобиля. И выбор конкретно этой или подобной машины будет сопровождаться обзваниванием всех дилеров, сравнением цен и условий приобретения.

Если оценивать SMS в качестве инструмента для привлечения клиентов: "Здравствуйте, тест-драйв нового автомобиля "Skoda" в удобное для Вас время! Скидки до 20% на полную комплектацию по этому SMS! Телефон салона  8 (4752) 568555. Ответьте на это SMS, и наш менеджер свяжется с Вами".

Разница видна сразу: персональное предложение товаров, подробные описания, возможность тест - драйва, несколько удобных вариантов обратной связи - все это уместилось в несколько строк текста и выглядит гораздо приятней, чем просто мимолетная красивая картинка автомобиля. Кроме того, если человек следит за авто в этом классе, вполне вероятно, что он уже об этом знает.