Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 27

Затраты на дополнительный заработок менеджеру, возьмем 30% от 500 руб. Тогда автосалон из этого проекта будет возвращать 9100 руб.

Предоставление тест - драйвного автомобиля, в эксплуатацию клиентов сервиса. Бензин будет оплачиваться заказчиком, автомобиль будет выдаваться на не более  чем 12 часов.

В чрезвычайных ситуациях или форс - мажорных обстоятельств, все потери будет возмещать клиенту а перед тем, как отдать автомобиль будет заключен договор и будет выдана доверенность на пользование автомобилем.

Условия кредита. Руководство автосалона, после обсуждения условий кредитования для постоянных клиентов ООО "Авторитет", имеет  возможность  снизить процент и пересмотреть график платежей для клиентов автосалона, не причинив, при этом ущерба самой компании.

Для повышения лояльности клиентов, руководство автосалона ничего не теряет, если  поможет, например, постоянному клиенту, получить автомобиль немного быстрее или заказать специально для покупателя тот цвет автомобиля, который он хочет.

Что касается подготовки кадров, то экономия будет в основном только в размере стоимости билетов в Москву и обратно, а также работы и свободного времени сотрудников "МИМБ" - предлагает обучение персонала онлайн (например, в области маркетинга и прямых продаж) стоимостью 10 200 рублей.

Далее, рассчитаем стоимость подготовки менеджеров по продажам - стоимость железнодорожного билета до Москвы 3500 рублей, туда и обратно проезд будет обходиться в 7000 руб. Размещение в гостинице в Москве в день составляет около 4000 рублей, обучение на менеджера стоит около 20 000 руб. Командировочные 500 руб. на человека. В общей сложности 31 500 руб. на одного менеджера. Это обучение проводится один раз в год в дополнение к основной (ООО "Авторитет"). Таким образом, с помощью дистанционного обучения  можно сэкономить: 31500 - 10200 = 21300 руб. на менеджера. В данный момент специалистов по продажам 5 человек, то есть в год экономия получается - 106 500 руб.

В таблице 6 представлены затраты на осуществление SMS - рассылки ООО "Авторитет".

Таблица 6

Затраты на осуществление СМС - рассылки ООО "Авторитет".

Наименование статьи расходов

Сумма в месяц, руб.

Сумма в год, руб.

Покупка GSM-модема

12 000

12 000

Зарплата ответственному за рассылку

5 000

36 000

Стоимость рассылки

2 100

25 200

Прочие расходы (электроэнергия)

500

6 000

Итого

17 500

79 200

Таким образом, затраты на осуществление SMS - рассылки ООО "Авторитет"     составят 79 200 руб. в год.

Предлагается разослать 7000 SMS - сообщений с приглашением посетить автосалон "Авторитет" накануне праздника "Новый год". Текст сообщения: "Приглашаем посетить автосалон "Авторитет"! Праздничная скидка – 5%".

Стоимость рассылки составит:

0,30 * 7 000 = 2 100 руб.

При среднедневной выручке:

86254000 руб. / 365 = 236312 тыс. руб.

Увеличение среднедневной выручки составит:

5 * 236312 / 100 = 11815 руб.

Скидка составит:

5 *11815 / 100 = 590 руб.

Итого дополнительный доход составит:

11815 – 590 = 11225 руб.

Прогнозируемая дополнительная прибыль при норме прибыли 30% составит: 11225* 30 /100 = 3367 руб.

Прогнозируемая дополнительная прибыль в год:

3367*365=1228955 руб.

Далее рассчитаем затраты и экономическую эффективность проведенных мероприятий ООО "Авторитет"     (Таблица 7).

Таблица 7

Общие затраты и предполагаемая прибыль проекта