Совершенствование системы мотивации и стимулирования на предприятии

Страницы работы

Содержание работы

ДОКЛАД

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЧЛЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ!

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «"Совершенствование системы мотивации и стимулирования на предприятии"

Актуальность избранной для исследования проблемы заключается в том, что в современном управлении всё большее место занимает процесс мотивации и стимулирования сотрудников. Мотивация является основным средством мобилизации имеющегося кадрового потенциала и обеспечивает оптимальное использование ресурсов. (переход)

Актуальность, теоретическая и практическая значимость проблемы мотивации и стимулирования персонала на предприятии позволили нам сформулировать цель и задачи ВКР, которые представлены на слайдах 2 и 3.(переход)

На слайде 4 представлены объект, предмет и методы исследования.(переход)

Итак, переходим к самому понятию «мотивация».

На слайде 5 размещено несколько определений понятия «мотивация».

Говоря о понятии «мотивация персонала» следует отметить, что суть его состоит в эффективном управлении человеком через понимание того, что им движет и что побуждает к действию.

В этой связи мы сформулируем цель мотивации персонала, которая представляется нам следующей: получение максимальной отдачи от имеющихся трудовых ресурсов, что приводит к увеличению прибыльности и результативности деятельности любой организации.

Разобравшись с тем, что же такое мотивация, переходим к важному её элементу – к понятию «стимулирование».

Стимулирование труда есть создание такого механизма, при котором трудовая деятельность, приводящая к определенным, заранее зафиксированным результатам, является основным и необходимым условием удовлетворения потребностей работника.(переход)

Во второй главе представлена общая характеристика дополнительного офиса №8594/119 ПАО «Сбербанк России», основные аспекты которой представлены на слайде 6.(переход)

Деятельность предприятия осуществляется соответствующими отделами и службами, объединенными в организационно-функциональную структуру и представленными на слайде 7.

Миссия ПАО «Сбербанк России» - это удовлетворение потребностей клиентов, воплощение в жизнь мечты и цели каждого из них, посредством осуществления своей деятельности.

Цель – стать одной из лучших финансовых компаний мира.

Для достижения назначенной цели компания делает следующие шаги:

- проявляет внимание к каждому клиенту, ставя во главу угла его потребности;

- старается выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, а не стремится к единичной продаже своего продукта;

- соблюдает не только букву, но и дух требований закона;

- прививает сотрудникам преданность банку, ведь работа в команде, общий успех – есть успех каждого;

Конкурентные преимущества ПАО «Сбербанк России»:

- высококвалифицированный персонал;

- безукоризненная репутация;

- лидер в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров;

- постоянное совершенствование во благо клиента.

Основными задачами дополнительного офиса являются:

- увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг;

- расширение клиентской базы;

- укрепление имиджа Банка, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов.(переход)

На слайде 8 представлена организационно –функциональная структура дополнительного офиса, количество сотрудников каждого отдела.

Руководство текущей деятельностью дополнительного офиса осуществляет руководитель дополнительного офиса. В список его функций и полномочий помимо текущего руководства входит:

- заключение договоров с клиентами на осуществление дополнительным офисом банковских операций и сделок

- подготовка предложений по штатной численности сотрудников дополнительного офиса

- несение персональной ответственности за работу дополнительного офиса и за решение возложенных на него задач.

Далее, в непосредственном подчинении у руководителя офиса - заместитель руководителя. В его полномочия входит:

- более тесный контакт с клиентами нежели у руководителя

- урегулирование каких-либо конфликтных ситуаций между клиентом и банком, либо между клиентом и третьей стороной, участвующей во взаимоотношениях с банком

- контроль и управление обслуживающим персоналом офиса

- своевременное открытие офиса

Так же стоит отметить, что в отсутствие руководителя все его полномочия делегируются заместителю.

Помимо руководящего звена в дополнительном офисе №8594/119 присутствует 4 менеджера по продажам, 6 операционистов, 2 консультанта, 2 уборщицы и 1 подсобный рабочий.

Менеджеры по продажам занимаются следующими видами деятельности:

- консультация и оформление сберегательных вкладов и сертификатов

- консультация и оформление заявки на выдачу кредитов клиенту

- открытие новых банковских карт и перевыпуск действующих

- оформление ипотечных кредитов

Помимо основных функции у менеджера по продажам есть еще одна – реклама и продажа клиентам продуктов Сбербанка.

К функционалу операционистов относится:

- прием и зачисление наличной валюты на счета физических лиц

- прием платежей наличными деньгами и при помощи банковских карт

- осуществление наличных переводов по поручению физического лица

- покупка и продажа валюты

- выплата государственных пенсий и пособий

- обмен ветхих банкнот и дефектной монеты Банка России на годные к обращению

Консультанты, в отличие от остального персонала работают с клиентами не в основном зале, а в зале банкоматов и терминалов. Консультанты занимаются оказанием помощи клиентам в обращении с терминалами, помогают осуществлять платежи и переводы с помощью терминалов, занимаются подключением клиентам услуги «Мобильный банк», делают распечатку с реквизитами банковских карт.

Так же, следуя графику, один из операционистов занимает кресло администратора на один полный рабочий день. Администратор решает вопросы, связанные с проблемами клиентов.(переход)

Офис проводит операции с клиентами физичкскими и юридическими лицами. Операции с ними предоставлены на слайдах 9-10.

Похожие материалы

Информация о работе