Оценка маркетинговых возможностей предприятия и обоснование рекомендаций по разработке стратегии продвижения, страница 44

3.  Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – СПб: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 780 с.    

4.  Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с.

5.   Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1996. – 704 с.

6.  Богачев С.П. Исследование и моделирование потребительского выбора // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2000. - №6. – с.18-31.

7.  Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. 

8.   Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс и Бизнес-пресса, 2001. - 256 с.

9.  Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994. – 252 с.

10.  Гилбрейт А. Чечилль. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.

11.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и упраление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1. – с.3-8.

12.Голубкова Е. Н., Заикин А. А.  Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (21). -  2001. - с. 93.   

13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №3. – с. 20-38.

14.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 192 с.

15. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.

16. Гольман И. Рекламная деятельность. Планирование, технологии, организация. — М.: Гелла Принт, 2002. - 400 с.

17.Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. – М.: «Гелла-принт», 1996. - 338 с.

18.Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – с. 62-70.

19. Картер Г. Эффективная реклама. - М: Бизнес-информ, 1998. - 244с.

20. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 458 с.

21.  Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с  англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152 с.

22.Крылов И. В. Маркетинг. – Москва: Центр, 1998. – 192 с.

23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В. А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.

24.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416 с.

25. Музыкант В.П. Теория и практика современной рекламы. — М.: Компания «Евразийский регион», 1998, часть 1 - 400 с, часть 2 - 328 с.

26.Муромкина И.И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5. – с. 47-53. 

27.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 316 с.

28. Прингл Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон: пер. с англ. С.Жильцова. – СПб.: Питер, 2001. – 316 с.

29.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Питер, 2001. – 492 с.

30.Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656 с.

31.Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – Екатеринбург: «Уральский рабочий». – 2002. – 316 с.

32.Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 272 с.

33.Тест телевизоров 14 дюймов // Спрос – 2003. – №1. – с.12-17.

34. Уткин Э. А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». – Издательство ЭКМОС, 1999. – 272 с.

35.  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 736 с.

36.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. – 640 с.

37.Филюрин А. С. Что нам стоит брэнд построить: российские особенности продвижения торговой марки и управления ею // ЭКО. – 2000. - №5. – с.169-183,

38.Хруцкий В. Е, Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.  - 528 с.