Полученные данные проведенных исследований используются для:
1) Определения причин неэффективности МК;
2) корректировки творческого (смыслового) содержания обращений;
3) корректировки рекламного бюджета;
4) корректировки плана средств продвижения;
5) корректировки соотношения числа контактов.
Причины возможных отклонений целей маркетинговых коммуникаций и рекомендации по их устранению приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6 -Причины отрицательных отклонений факторов, влияющих на конечную коммуникативную цель
Цель (эффект) |
Причины отклонений |
Рекомендации |
Контакт |
Изменение условий вещания, печатания, продаж медианосителей. изменение рейтинга. изменение тиража, смещение целевой аудитории СМИ |
Переоценка показателей медиапланирования, выбор других каналов распространения рекламы |
Обработка информации |
Неудачное расположение рекламного сообщения в СМИ (место или время), |
Изменить место размещения рекламного послания. Изменить оформление. |
Осведомленность о торговой марке |
Непривлекательное, непонятное содержание обращения |
Изменить содержание |
Отношение к торговой марке |
Нечеткое представление выгод. Негативный имидж марки (низкое качество товаров). |
Включение в рекламное обращение преимуществ товара, выгод от его приобретения. Направление усилия на улучшение имиджа марки. |
Действия целевых покупателей |
Недостаточная поддержка желания приобрести товар в месте продажи. Низкий уровень обслуживания. Отсутствие товара в магазине..проведение конкурентами мощной контррекламной кампании. |
Передача информации руководителям отдела маркетинга о необходимых изменениях в сфере обслуживания, логистики, мотивации торговых работников |
2 Сбор и анализ информации для разработки стратегии продвижения телевизоров марки «Авест»
2.1 Общая информация о предприятии
Дальневосточный Радиоэлектронный Завод «АВЕСТ» (полное наименование - Федеральное дочернее государственное унитарное предприятие Дальневосточный радиоэлектронный завод «АВЕСТ») основан в 1993 г. на Комсомольском – на-Амуре Авиационном Производственном Объединении (КНААПО). В рамках реализации Федеральной конверсионной программы, на базе цеха по производству электронных блоков для боевой авиации, было организовано производство цветных телевизоров в системе SKD из импортных комплектующих изделий с использованием оборудования и технологии производства одной из ведущих Южно-корейской фирмы «GOLD STAR» («LG»). ДРЗ «АВЕСТ» является юридическим лицом, поэтому имеет самостоятельный баланс, а также зарегистрированные фирменное наименование и товарный знак.
ДРЗ «Авест» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
- производство электронных приборов, бытовой электротехники и комплектующих изделий к ним;
- производство товаров производственного и бытового назначения;
- технологическое обслуживание и ремонт бытовой электротехники и электронных приборов;
- осуществление коммерческой и посреднической деятельности;
- оптовая и розничная торговля промышленными и товарами;
- осуществление внешнеэкономической деятельности;
- предоставление рекламных, консультационных, информационных и маркетинговых услуг и др.
Имеющиеся основные фонды предприятия: производственный корпус площадью 4 900 кв. м.; автоматическая линия SKD сборки телевизоров; полуавтоматическая линия SKD сборки телевизоров; полуавтоматическая линия по набивке, пайке и компьютерному тестированию главной печатной платы телевизора (CKD); оборудование по изготовлению изделий из ВПС, используемое для производства уплотнителей; складские помещения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.