Оценка маркетинговых возможностей предприятия и обоснование рекомендаций по разработке стратегии продвижения, страница 17

Полученные данные проведенных исследований используются для:

1)  Определения причин неэффективности МК;

2)  корректировки творческого (смыслового) содержания обращений;

3)  корректировки рекламного бюджета;

4)  корректировки плана средств продвижения;

5)  корректировки соотношения числа контактов.

Причины возможных отклонений целей маркетинговых коммуникаций и рекомендации по их устранению приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 -Причины отрицательных отклонений факторов, влияющих на конечную коммуникативную цель

Цель (эффект)

Причины отклонений

Рекомендации

Контакт

Изменение условий вещания, печатания, продаж медианосителей. изменение рейтинга. изменение тиража, смещение целевой аудитории СМИ

Переоценка показателей медиапланирования, выбор других каналов распространения рекламы

Обработка

информации

Неудачное расположение рекламного сообщения в СМИ (место или время),

Изменить место размещения рекламного послания. Изменить оформление.

Осведомленность о торговой марке

Непривлекательное, непонятное содержание обращения

Изменить содержание

Отношение к торговой марке

Нечеткое представление выгод. Негативный имидж марки (низкое качество товаров).

Включение в рекламное обращение преимуществ товара, выгод от его приобретения. Направление усилия на улучшение имиджа марки.

Действия

целевых

покупателей

Недостаточная поддержка желания приобрести товар в месте продажи. Низкий уровень обслуживания. Отсутствие товара в магазине..проведение конкурентами мощной контррекламной кампании.

Передача информации руководителям отдела маркетинга о необходимых изменениях в сфере обслуживания, логистики, мотивации торговых работников

2  Сбор и анализ информации для разработки стратегии продвижения телевизоров марки «Авест»

2.1 Общая информация о предприятии

Дальневосточный Радиоэлектронный Завод «АВЕСТ» (полное наименование - Федеральное дочернее государственное унитарное предприятие Дальневосточный  радиоэлектронный завод «АВЕСТ») основан в 1993 г. на Комсомольском – на-Амуре Авиационном Производственном Объединении (КНААПО). В рамках реализации Федеральной конверсионной программы, на базе цеха по производству электронных блоков для боевой авиации, было организовано производство цветных телевизоров в системе SKD из импортных комплектующих изделий с использованием оборудования и технологии производства одной          из ведущих Южно-корейской фирмы «GOLD STAR» («LG»). ДРЗ «АВЕСТ» является юридическим лицом, поэтому имеет самостоятельный баланс, а также зарегистрированные  фирменное наименование и товарный знак.

ДРЗ «Авест» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

-  производство электронных приборов, бытовой электротехники и комплектующих изделий к ним;

-  производство товаров производственного и бытового назначения;

-  технологическое обслуживание и ремонт бытовой электротехники и электронных приборов;

-  осуществление коммерческой и посреднической деятельности;

-  оптовая и розничная торговля промышленными и товарами;

-  осуществление внешнеэкономической деятельности;

-  предоставление рекламных, консультационных, информационных и маркетинговых услуг и др.

Имеющиеся основные фонды предприятия: производственный корпус площадью 4 900 кв. м.;  автоматическая линия SKD сборки телевизоров;  полуавтоматическая линия SKD сборки телевизоров;  полуавтоматическая линия по набивке, пайке и компьютерному тестированию главной печатной платы телевизора (CKD);  оборудование по изготовлению изделий из ВПС, используемое для производства уплотнителей;  складские помещения.