Федеральное агентство по образованию
Санкт-Петербургский
государственный ПОЛИтехнический университет
В. В. Щеголев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МАРКЕТИНГ
Учебное пособие
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2010
Федеральное агентство по образованию
Санкт-Петербургский
государственный ПОЛИтехнический университет
В. В. Щеголев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МАРКЕТИНГ
Учебное пособие
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2010
УДК 339.138 (075.8)
Щ 34
Щеголев В. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / В. В. Щеголев. –
СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 112 с.
Учебное пособие соответствует содержанию федеральной
дисциплины
ДС. Ф. 04 «Международный маркетинг» государственного образовательного
стандарта по специальности 080111.65 «Маркетинг»
Изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, тесты текущего контроля знаний, сборник кейсов и контрольных вопросов, которые сгруппированы по темам дисциплины.
Предназначено для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Может быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и студентами других специальностей по экономике и менеджменту.
Табл. 8. Библиогр. : 15 назв.
Печатается по решению редакционно-издательского совета
Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
ã Щеголев В. В., 2010
ã Санкт-Петербургский государственный
ISBN 978-5-7422-2540-9 политехнический университет, 2010
ОГЛАВЛЕНИЕ
Программа дисциплины «Международный маркетинг». 4
План проведения практических занятий. 18
Сборник заданий по дисциплине. 20
1. Международная среда. Глобализация экономики и интернационализация международного предпринимательства. 20
2. Международные маркетинговые исследования на мировых рынках. 23
3. Особенности сегментации. Стратегии выхода на зарубежные рынки. 24
4. Деятельность транснациональных корпораций. Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на международном рынке. 26
5. Товарные
стратегии в международном маркетинге. Системы
товародвижения в международном маркетинге. 27
6. Международные маркетинговые коммуникации. Ценообразование в международном маркетинге 30
Библиографический список……….……………………………………………….……….32
Приложения. 33
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.