3. Тест текущего контроля знаний № 3
Необходимо выбрать один правильный вариант ответа:
1. |
К какому типу каналов распределения относятся экспортные торговцы: а) косвенный экспорт; б) прямой экспорт; в) производство за рубежом; г) совместная деятельность на зарубежном рынке |
2 |
Переработка давальческого сырья является относится к одной из следующих форм совместного предпринимательства: а) производство по контракту; б) управление по контракту; в) лицензионное производство; г) не имеет отношения ни к одной из вышеуказанных форм |
3 |
Международная коммерческая операция, заключающаяся во временной возмездной передаче персонифицированного ноу-хау маркетинг-менеджмента –- это: а) производство по контракту; б) патентная лицензия; в) лицензионное производство; г) управленческие контракт |
4 |
Что не относится к совместным действиям за рубежом: а) продажа лицензий; б) франчайзинг; в) производственная кооперация; г) личные продажи |
5 |
Кто из посредников получает вознаграждение от иностранного заказчика: а) экспортные торговцы; б) покупающие дома; в) экспортный агент производителя; г) специалист по экспорту |
6 |
При использовании данного экспортного дома производитель-экспортер имеет максимальный контроль над экспортом: а) экспортные агенты и специалисты по управлению экспортом; б) экспортные торговцы; в) представительские дома; г) при использовании всех вышеперечисленных видов экспортных домов производитель имеет высокий контроль над экспортом |
7 |
Пассивная форма экспорта предполагает: а) косвенный экспорт; б) производитель продает товары в своей стране, а не экспортирует товар самостоятельно; в) использование экспортером push-стратегии; г) все вышеуказанные определения не верны |
8 |
Согласно Ф. Котлеру глобальный брендинг имеет отличные перспективы в области рынков товаров промышленного назначения ввиду следующей причины: а) рыночные предложения для рынков товаров промышленного назначения требуют более серьезной адаптации при осуществлении продаж за границей, чем для рынков товаров народного потребления; б) национальные различия в культуре, вкусах и ценностях оказывают большое влияние на рынки товаров промышленного назначения; в) промышленные товары похожи во всем мире; г) покупателей в промышленных товарах интересует функциональность и производительность |
9 |
Кооперативный экспорт относится: а) к косвенному экспорту; б) прямому экспорту; в) франчайзингу; г) управленческому контракту |
10 |
Франчайзи – это: а) тот, кто предоставляет франшизу; б) субфранчайзер; в) тот, кто покупает право на ведение бизнеса под торговой маркой франчайзера; г) все вышеуказанные определения верны |
11 |
Ситуация, когда товар на новом целевом рынке приобретает новую ценность в глазах потребителей без модификации характеристик товара производителем, в международной товарной политике называется: а) стандартизация; б) коммуникационная адаптация; в) товарная адаптация; г) дуальная адаптация |
12 |
В данном варианте организации франчайзинга главный франчайзи получает от франчайзера роялти, величина которых зависит от доли в общем объеме реализации тех новых франчайзи, которых он привлек: а) классический франчайзинг; б) развивающийся франчайзинг; в) субфранчайзинг; г) региональный франчайзинг |
13 |
Региональный франчайзинг предполагает: а) прямое взаимодействие франчайзера с франчайзи; б) наличие главного франчайзи в качестве промежуточного звена; в) наличие субфранчайзера в качестве промежуточного звена; г) ни одно из вышеуказанных определений не верно |
14 |
Стратегия установления высокой цены на новый пионерный товар в фазе его рыночного внедрения –- это: а) стратегия снятия сливок; б) стратегия дифференциации; в) стратегия ценового проникновения; г) стратегия ценового выравнивания |
15 |
При использовании стратегии дифференциации по М. Портеру компания может придерживаться: а) ценовой стратегии снятия сливок, нейтральной ценовой стратегии или стратегии ценового проникновения; б) ценовой стратегии снятия сливок или нейтральной ценовой стратегии; в) ценовой стратегии снятия сливок или стратегии ценового проникновения; г) ценовой стратегии снятия сливок |
16 |
К какому типу каналов распределения относится франчайзинг: а) косвенный экспорт; б) прямой экспорт; в) производство за рубежом; г) совместные действия с зарубежным партнером |
17 |
Концепцию капитала бренда разработал: а) Ф. Котлер; б) Д. Аакер; в) Т. Гэд; г) Р. Бест |
18 |
Разделение брендов по Ф. Котлеру на национальные и международные (географическое распространение брендов) – это: а) ширина бренда; б) длина бренда; в) глубина бренда; г) ни одно из вышеуказанных определений не означает географическое распространение брендов |
19 |
Бренд-код по Т. Гэду включает: а) продукт, позиционирование, обещание, миссия, видение, ценности; б) ценности, полезность, стиль, миссия, видение, продукт; в) миссия, видение, ментальность, ценности, позиционирование, стиль; г) все вышеперечисленые ответы не верны |
20 |
Стратегия глобального брендинга согласно Ф. Котлера: а) характеризуется всесторонней и полной адаптацией брендов, рыночных предложений и маркетинговых мероприятий к местным условиям; б) предполагает разработку индивидуальных концепций брендинга для всех иностранных рынков, но корпоративная концепция бренда остается видимой и действует в качестве основы, направляющей местную адаптацию; в) не предполагает адаптацию концепции брендинга к возможным национальным различиям; г) предполагает уникальность бренда в международном масштабе, то есть компания обладает ценной компетенцией, которую сложно имитировать |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.