8. Курсовой проект (не предусмотрен)
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Библиографический список
Технические средства освоения дисциплины
Выполнение расчетно-графического задания осуществляется с помощью пакета программ Microsoft Office или программы Marketing PlanPro.
Используется информация по Международному маркетингу, размещенная в Интернете, например, на следующих сайтах:
www.geert-hofstede.com
www.andarsene.org
www.interbrand.com
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Компьютерные классы кафедры “Предпринимательство и коммерция”, имеющие выход в интернет, объединенные в локальную сеть, а также библиотека кафедры.
11. Методические рекомендации
по организации изучения дисциплины
Изучение дисциплины ведется по системе лекционных, практических и самостоятельных занятий. По результатам занятий проводится экзамен.
Практические занятия проводятся по основным темам курса с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в результате самостоятельного изучения рекомендуемой литературы, а также с целью выработки практических навыков по международному маркетингу. Практические занятия включают три вида работ:
1. Кейсы, предполагающие групповой или индивидуальный анализ маркетинговой ситуации для конкретной фирмы.
2. Контрольные задания и семинары, предполагающие изучение маркетинговой деятельности ведущих фирм мира.
3. Расчетно-графическое задание по международному стратегическому планированию маркетинга.
Контроль успеваемости осуществляется с помощью тестов текущего контроля знаний, проведения экспресс-опросов по вопросам для самоконтроля, проведения контрольных заданий. На практических занятиях проверяется и обсуждается правильность выполнения домашних заданий.
Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме более 60 % от общего количества часов, способствует более глубокому усвоению дисциплины, формирует навыки исследовательской работы и ориентирует студентов на умение применять теоретические знания на практике.
Самостоятельная работа студентов включает:
– проработку учебного материала (по конспектам лекций, учебной и дополнительной литературе) и подготовку к практическим занятиям;
– поиск и обзор научных публикаций по международному маркетингу, сайтов ведущих транснациональных корпораций;
– выполнение домашних заданий, полученных на занятиях;
– работу с тестами и вопросами для самопроверки.
12. Особенности организации учебного процесса
при очно-заочной и заочной формах обучения
12.1. Распределение
объема учебной дисциплины по видам
учебных занятий и формы контроля при очной форме обучения
Виды занятий и формы контроля |
Объем по семестрам |
10-й семестр |
|
Лекции, ч /нед. |
2 |
Практические занятия, ч /нед. |
1 |
Самостоятельные занятия, ч/нед. |
4 |
Расчетно-графические работы, шт./сем. |
1 |
Экзамены, шт./сем. |
1 |
Общая трудоемкость дисциплины, ч |
119 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.