Международный маркетинг: Учебное пособие, страница 39

2.  Цена за производство единицы – 3.00 доллара

3.  Ставка за каждый проданный экземпляр 10 % (в зависимости от поддержки лицензии: от 6 % до 10 %). Предположим, 10 %, если реклама TV Guide будет бесплатно размещена в журнале.

4.  Заказ товара по почте в «ТВ-гиде» будет стоить 14.95 долларов, вы будете платить необходимые 4.00 доллара. Почтовые расходы и транспортировка будет оплачиваться потребителем.

ВАРИАНТ 1 – НА ОСНОВАНИИ АВТОРСКОГО ГОНОРАРА

Планируемые продажи в розницу = 500 000 штук

·  Отчисления «ТВ-гиду» 357.500 долларов

Продажи по почте = 34 000 штук, основанные на прогнозе от рекламы на страницах и вложенных купонах. Очень сложно прогнозировать продажи по почте без предварительного тестирования – слишком много вариантов. Как бы то ни было, этот товар как ничто другое подходит вашей аудитории.

·  Доход  журнала 372.300 доллара

ВАРИАНТ 2 – ПРОИЗВОДСТВО НА ВАШИ СРЕДСТВА

Таблица 5

Расходы (цены при грубом подсчете):

Производство

$3.00

Гонорар изобретателю

$0.36

Исполнение

$0.30

Затраты на реализацию

$1.46

Погашение начальных вложений

$0.10

Итого

$5.19

Прибыль с каждой проданной единицы – 1.96 доллара

Прибыль с продажи 500 000 единиц – 980,000.00 долларов

В следующем телефонном разговоре «ТВ-гид» проявил неподдельный интерес к проекту. И в итоге согласился дать лицензию, но не стать производителем игры. Гонорары будут оплачиваться 4 раза в год после поставок на рынок. И в финальной части контракта, «ТВ-гид» гарантировал разместить пять рекламных статей в журнале, стоимостью 85 тыс. долларов каждая. Это так называемая «корпоративная реклама», где будут размещены названия точек продаж игры. Райс рассчитывал, что размещение только названия магазина без цены на товар будет хорошим аргументом при размещении продукта.

В итоге, игра была создана профессиональным изобретателем, которого знал Райс, за гонорар в 5 %, который уменьшался до 3 % в зависимости от объема, за каждую проданную игру. Никаких предварительных выплат не было гарантировано. Изобретатель вручил официальную упаковку игры через несколько недель, но вопросы для игры еще не были сделаны. И Райс понял, что не сможет сделать это сам. «ТВ-гид» потребовал от своих работников, чтобы они придумали их. Райс будет платить за каждый вопрос из 6000 необходимых, который будут придумывать работники вечерами, ночами и на выходных. Райс считал, что необходимо разместить вопросы в книжках, а не на карточках, как это было сделано в «Trivial Pursuit». Также игра повторяла бы внешне журнал «ТВ-гид».

Изначально Райс хотел, чтобы люди использовали игровое поле «Trivial Pursuit» и хотел, чтобы правила пересекались, таким образом не вкладывая игровое поле в «ТВ-викторину» Как бы то ни было, «ТВ-гид» хотел собственную игру. А не просто дополнительные вопросы для чьей-то основы. Еще одним преимуществом того, что игра будет продаваться с игровым полем – то, что ее высокая цена будет оправдана.

С тех пор как «ТВ-гид» дал согласие только на использование лицензии, все операции по выводу игры на рынок были на ответственности Райса, и оставалась всего лишь пара месяцев до выпуска игры на ярмарку игрушек в феврале.