11. Международные маркетинговые коммуникации
Особенности коммуникационной политики на международных рынках. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная адаптация. Дуальная адаптация. Проблемы модификации товара и коммуникаций при продвижении продукта на внешний рынок.
Виды
международного бренда по Ф. Котлеру: международный бренд, глобальный бренд,
транснациональный бренд, многонациональный бренд. Адаптация бренда под условия
местного рынка. Бренд-код по
Т. Гэду как инструмент для адаптации бренда.
12. Ценообразование в международном маркетинге
Мировые цены. Множественность цен. Трансфертные цены как средство получения максимальной прибыли транснациональными корпорациями.
Выбор ценовой стратегии для конкретного товара в конкретных рыночных условиях: стратегия проникновения, стратегия “снятия сливок”, стратегия ценовой дифференциации, стратегия ценового выравнивания. Политика “снятия сливок” при установлении экспортных цен на пионерские товары. Особенности установления экспортных цен.
5. Лабораторный практикум (не предусмотрен)
6. Практические занятия
Номер занятия |
Тема практического занятия |
Раздел дисциплины |
1 |
Учет влияния социокультурной среды при выходе на зарубежный рынок |
Международная среда |
2 |
Международная конкуренция. Этапы интернационализации предприятия. |
Глобализация экономики и интернационализация международного предпринимательства |
3 |
Этапы маркетингового исследования. Формулировка проблемы международного исследования |
Маркетинговые исследования на мировых рынках |
4 |
Методы опроса в разных странах |
Маркетинговые исследования на мировых рынках |
5 |
Оценка потенциала международных рынков. Использование матрицы Shell. |
Особенности сегментации |
6 |
Стратегическое планирование международного маркетинга: ситуационный анализ |
Стратегии выхода на зарубежные рынки |
7 |
Стратегическое планирование международного маркетинга: маркетинговая стратегия |
Стратегии выхода на зарубежные рынки |
8 |
Особенности глобальной маркетинговой стратегии |
Деятельность транснациональных корпораций |
9 |
Международное предпринимательство |
Деятельность транснациональных корпораций |
10 |
Совместные предприятия |
Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на международном рынке |
11 |
Товарные стратегии. Товарная адаптация |
Товарные стратегии в международном маркетинге |
12 |
Модель “Means end chain” |
Товарные стратегии в международном маркетинге |
13 |
Производство за рубежом |
Системы товародвижения в международном маркетинге |
14 |
Франчайзинг |
Системы товародвижения в международном маркетинге |
15 |
Прямой и косвенный экспорт |
Системы товародвижения в международном маркетинге |
16 |
Международные аспекты коммуникационной политики. Глобальный бренды. Адаптация бренда под условия местного рынка |
Международные маркетинговые коммуникации |
17 |
Выбор ценовой стратегии. Допуск к экзамену |
Ценообразование в международном маркетинге |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.