Компании необходимо пересмотреть систему сбыта продукции. Luxury, как агент явно исчерпал свой кредит доверия. Возможно рассмотрение селективного типа канала распределения- сотрудничать более чем с одной, но не со всеми посредниками. Дистрибьютеров необходимо выбирать тщательнейшим образом. Параллельно провести анализ последних тенденций моды: производить нужно только то, что хотят покупать. Возможно, 22 разновидности по стилю не соответствуют требованиям, вкусам потребителей. Также остается открытым вопрос, почему продажи в Бельгии, ФРГ и Франции сначала росли, а затем сокращались: нечестная работа агента? Или покупатель приобретал вещь новой марки, но остался неудовлетворен качеством и за второй не пришел? Провальная попытка экспорта в Швецию и Норвегию также требует ряд исследований, вполне возможно, что продукт производимый в Великобритании не подходит без каких либо доработок для покупателя в Норвегии.
Итак, возможные способы увеличения объемов продаж:
Главным и основным преимуществом компании (сходя из кейса) остается то, что она производит высококачественные изделия, на этом и необходимо делать главный акцент в системе продвижения продукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.