1. Что
из нижеперечисленных может служить целью маркетингового аудита (контроль за расходованием финансовых средств отделом
маркетинга)
2. К
какому из этапов проведения маркетингового аудита относится бюджетирование ? ( оценка планирования)
3. Какая
из перечисленных стратегий наиболее применима при выявлении нового товара (доброкачественность)
4. Стратегический
маркетинг предполагает контроль достижения
долговременных целей.
5. Какая
из структур управления способствует применению стратегии деверсификации(товарная структура управления)
6. Информация,
получаемая производственной службой предприятия от службы маркетинга (корректировка ассортимента продукции)
7. Недостаток
оргструктцры управления маркетингом по проекту разработки и внедрения товара (частые организационные изменения)
8.
Метод определения бюджета маркетинга «цель задание» предполагает
(соответствие маркетинговых усилий конкретным
целям работы.)
9. Особый
навык или технология, создающая ценность для потребителя называется (конкурентное преимущество)
10. Какую из перечисленных
стратегий принято относить к стабильной (средний
уровень)
11. Стратегии, применяемые
малыми компаниями называются (партизанскими)
12. В случае, если
себестоимость производства выше, чечм у конкурентов, а рыночная сила товара
высокая… (оставить все без изменений)
13.
Одно из условий использования предприятием стратегии «лидерства в
нише» (наличие финансовых ресурсов для
поддержания ускоренного роста)
14. В случае, если
себестоимость производства выше, чем у конкурентов, а рыночная сила товара
низкая, компании необходимо (внести существенные
изменения в товар)
15. Какое действие
направлено на удовлетворение базовых функций (инструментальное
действие)