Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е А Г Е Н С Т В О ПО О Б Р А З О В А Н И Ю
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Методические указания
по выполнению лабораторных работ
Санкт-Петербург
2006
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е А Г Е Н С Т В О ПО О Б Р А З О В А Н И Ю
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Методические указания
по выполнению лабораторных работ
Санкт-Петербург
2006
УДК 658.512.6:621
ББК 65.290-2
Маслов В.И., Молодкин В.М., Седлер М.И., Коршунов К.Ю.
Стратегия инновационного развития предприятия. Под общей редакцией д.т.н., проф. Маслова В.И.: Методические указания по выполнению лабораторных работ. СПб.: 2006. 77с.
Методические указания соответствуют Государственному образовательному стандарту федеральной дисциплины ОПД.Ф.09 «Организация производства и менеджмент» по направлению бакалаврской подготовки 150400 – Технологические машины и оборудование, 150900 – Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств, 150300 – Прикладная механика, а также действующим учебным планам для ММФ, дисциплинам «Организация производства и менеджмент», 220501 «Управление конкурентным развитием производства» и 552901 «Экономические и организационные проблемы машиностроительного производства» цикла специальных дисциплин, устанавливаемых Советом ММФ для инженерной и магистерской подготовки по тем же направлениям.
Методические указания содержат изложение методики разработки стратегии производства. Выполнение лабораторных работ поможет студенту правильно ориентироваться в области организации управления и планирования производства.
Методические указания предназначены для студентов 4 и 5 курсов механико-машиностроительного факультета. Они могут быть также использованы при подготовке магистров, аспирантами, слушателями курсов повышения квалификации и студентами других факультетов.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Ó В.И. Маслов, В.М Молодкин, М.И.Седлер, Коршунов К.Ю., 2006 |
|
ÓСанкт-Петербургский Государственный политехнический университет, 2006 |
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ. 6
СОДЕРЖАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА. 6
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ. 7
РАЗДЕЛ 1. Методика проведения анализа стратегии компании.. 9
РАЗДЕЛ 2. Методика проведения анализа стратегий маркетинга. 23
РАЗДЕЛ 3. Методика проведения анализа стратегий НИОКР.. 45
и организации выпуска новой продукции.. 45
РАЗДЕЛ 4. Методика проведения анализа стратегий.. 56
производства. 56
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.