Стратегия инновационного развития предприятия. Методические указания по выполнению лабораторных работ.

Страницы работы

Содержание работы

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е  А Г Е Н С Т В О  ПО  О Б Р А З О В А Н И Ю

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

ПРЕДПРИЯТИЯ

Методические указания 

по выполнению лабораторных работ

 Санкт-Петербург

2006



Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е  А Г Е Н С Т В О  ПО  О Б Р А З О В А Н И Ю

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

ПРЕДПРИЯТИЯ

Методические указания 

по выполнению лабораторных работ

 Санкт-Петербург

2006

УДК   658.512.6:621

ББК   65.290-2

Маслов В.И., Молодкин В.М., Седлер М.И.,  Коршунов К.Ю.

Стратегия инновационного развития предприятия. Под общей редакцией д.т.н., проф. Маслова В.И.: Методические указания по выполнению лабораторных работ. СПб.: 2006. 77с.

Методические указания соответствуют Государственному образовательному стандарту федеральной дисциплины ОПД.Ф.09 «Организация производства и менеджмент» по направлению бакалаврской подготовки 150400 – Технологические машины и оборудование, 150900 – Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств, 150300 – Прикладная механика, а также действующим учебным планам для ММФ, дисциплинам «Организация производства и менеджмент», 220501 «Управление конкурентным развитием производства»    и  552901 «Экономические и организационные проблемы машиностроительного производства» цикла специальных дисциплин, устанавливаемых Советом ММФ для инженерной и магистерской подготовки по тем же направлениям.

Методические указания содержат изложение методики разработки стратегии производства. Выполнение лабораторных работ поможет студенту правильно ориентироваться в области организации управления и планирования производства. 

Методические указания предназначены для студентов 4 и 5 курсов механико-машиностроительного факультета. Они могут быть также использованы при подготовке магистров, аспирантами, слушателями курсов повышения квалификации и  студентами других факультетов.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Ó В.И. Маслов, В.М Молодкин,  М.И.Седлер, Коршунов К.Ю.,  2006

ÓСанкт-Петербургский Государственный политехнический университет, 2006                  

СОДЕРЖАНИЕ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ. 6

СОДЕРЖАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА. 6

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ. 7

РАЗДЕЛ 1.  Методика проведения анализа стратегии компании.. 9

РАЗДЕЛ 2. Методика проведения анализа стратегий маркетинга. 23

РАЗДЕЛ 3. Методика проведения анализа стратегий НИОКР.. 45

и организации выпуска новой продукции.. 45

РАЗДЕЛ 4. Методика проведения анализа стратегий.. 56

производства. 56

Похожие материалы

Информация о работе