- маркетингом;
- НИОКР;
- производством.
4. Сформулировать новые стратегические цели, обеспечивающие концентрацию усилий компании на тех областях ее деятельности, в которых она одновременно имеет как наработанные технологии проектирования, организации выпуска новой продукции, выпуска серийной продукции, управления, так и устойчивые конкурентные преимущества перед другими производителями аналогичной продукции.
5. Разработать маркетинговые стратегии, направленные на удовлетворение этих целей.
6. Разработать эффективную стратегию НИОКР, организации выпуска и
выведения на рынок новой продукции.
7. С учетом существующих ограничений для продукции каждого рынка разработать стратегию производства, обеспечивающую поддержку выявленных ЗВФ и КФТ.
8. Подготовить материалы для выбора оптимального управленческого решения. Сделанные выводы должны быть обоснованными.
В аналитической записке обязательно выделить позитивные и указать негативные позиции компании, выявленные в процессе анализа; предложить возможные пути устранения негативных позиций. Результаты анализа представить в наглядной форме в виде приложений: таблиц, графиков, гистограмм и т.д.
В первом разделе пояснительной записки необходимо дать объективную оценку состояния компании и показать, насколько стратегия компании соответствует изменившимся условиям на рынках сбыта.
|
Этот раздел должен содержать обобщенную оценку существующей стратегии, начиная с определения видения, определяющего миссию компании. Разработка или уточнение миссии является начальной точкой ее совершенствования.
Миссия - это смысл существования компании, ее главная задача, определение того, какую потребительскую ценность она создает. Из формулировки миссии должно быть ясно, для каких клиентов работает компания, какие потребности она удовлетворяет и каким способом. Миссия определяет стратегические цели - основные направления деятельности.
Как правило,
управленческая деятельность имеет три уровня — стратегический, тактический и
оперативный.
Стратегические цели
компании являются долговременными,
рассчитанными на 10 — 15 лет, с учетом общей ситуации на рынке
.
Устанавливается, какие финансовые, материальные и
иные ресурсы необходимы для достижения этих целей.
Выбирается метод (стратегия) достижения целей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.