В пятом разделе пояснительной записки необходимо разработать эффективную стратегию бизнеса компании.
При проведении разработки необходимо осознавать, что стратегия компании должна базироваться не на маркетинге, производстве или какой-либо другой функции в отдельности, а основываться на рынках, которые компания обслуживает или собирается обслуживать. Наиболее важной является связь между маркетингом, НИОКР и производством. При этом, безусловно, и все другие функции должны быть вовлечены в процесс выработки общей стратегии.
Таким образом, после определения стратегических целей компании необходимо разработать стратегии маркетинга, НИОКР, производства по отдельности.
Для проверки эффективности предлагаемой стратегии необходимо оценить изменение затрат компании, включающих предпроизводственные затраты, затраты на производство, управленческие и коммерческие расходы.
Предпроизводственные затраты: единовременные затраты, осуществляемые до начала производства основной продукции и связанные с его подготовкой и освоением (затраты на наладку оборудования новых цехов, затраты на пробный выпуск предусмотренной проектом продукции);
Производственные затраты: состав производственных затрат представлен в разделе 4.
Управленческие и коммерческие расходы (затраты периода):
- общие и административные затраты (оплата труда руководителей, специалистов и служащих заводоуправления с относящимися к ней отчислениями на социальные нужды, затраты на материальные ресурсы, израсходованные на общехозяйственные нужды, и др.);
- расходы на продажу, связанные со сбытом продукции (затраты на упаковку продукции, оплату погрузочно-разгрузочных работ, транспортировку продукции, рекламу).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.