Для анализа конкурентных позиций использовалась процедура графической стратегической группировки.
По показателям «цена-качество» мы имеем благоприятное позиционирование по сравнению с конкурентами, в данной стратегической группе конкуренты у нас отсутствуют. Ближайшими конкурентами будут 2 компании, которые торгуют на национальном рынке импортным товаром более низкого качества. В случае улучшения качества их продукции, произойдет вход в нашу стратегическую группу.
По показателю «имидж» мы имеем неблагоприятное позиционирование. Но поскольку мы в скором надеемся завоевать хорошее отношение потребителя к нашей продукции, то можно предположить, что ближайшими конкурентами будет ООО «ЛабДепо».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.