Наш профессор, «посвятивший не один десяток лет руководящей партийной работе, а в дальнейшем — разработке проблем партийного строительства в научно-теоретическом плане», так долго учился делу покладистости (иначе бы он не продержался в руководстве и пяти лет), так долго постигал науку обхода (игнорирования) острых проблем, противоречий (иначе он не стал бы профессором по истории), что не заметил принципиальной разницы между коммунистической и буржуазными партиями. Он договорился до откровенного маразма, то того, будто снятие дополнительного груза с лидера партии — это дискриминация лидера партии. Но на самом деле профессор не впал в маразм. Он просто рассматривает должности в партии и во фракции как собственность, приносящую прибыль хозяину должностей. И с точки зрения частной собственности освобождение Зюганова от одной из четырёх должностей равнозначно лишению его собственности. А в рамках общественной собственности освобождение Зюганова от одной должности — это огромное благо для всей партии, а затем — для всей страны. А освобождение Зюганова от двух должностей — это великое благо для всей партии, для рабочих, а впоследствии и для самого Зюганова. Этого сегодня, конечно, не могут понять ни, возможно, сам Зюганов, ни, конечно, Родионов. Но это, увы, не только их беда. По этой, возможно, причине Зюганова, как осла, нещадно нагружают четвёртой должностью — Председателя Совета СКП-КПСС. Тяни, Зюганов! Не потянешь — так тому и быть. Мы, умные профессора, всё за счёт тебя спишем.
Совмещение постов — это признак слабости, незрелости партии в качестве коммунистической. Это признак отсутствия коммунистической культуры у лидера партии.
Обращаю внимание ещё на способ аргументации профессора в пользу совмещения должностей. Во-первых, он ссылается на свой десятилетний опыт работы руководителем партии и научную деятельность по проблемам партийного строительства. Во-вторых, он ссылается на историю КПСС. А история КПСС свидетельствует только о негативном факторе совмещения должностей. Не буду останавливаться на концентрации всей власти в руках Сталина в период отечественной войны. Она была, как говорится, естественной в силу того, что всё было подчинено проблемам войны, отражению атак огромной военной машины Германии. Но совмещение постов, начиная с Хрущёва и Брежнева, свидетельствует об ужасающей тенденции в партии — о болезни, называемой политическим маразмом у лидеров, о сознательном утверждении культа первого лица. Партия начала превращаться в партию Генсека. И ничего удивительного, что, в конце концов, Генсек в удобный момент сдал эту партию, обменял её на побрякушку. Партия погибла в силу прекращения коммунистической деятельности прежде всего внутри партии. Никакой необходимости и целесообразности в совмещении высших партийных и государственных постов не было. Напротив, коммунистическая целесообразность диктовала не допускать такого совмещения, от которого страдало только коммунистическое движение. Первое лицо в партии вместо того, чтобы сконцентрировать всю свою деятельность на внутрипартийных проблемах и проблемах мирового коммунистического движения, занимался раздачей чинов и наград, приёмах «высоких» государственных деятелей капиталистического мира. Такая форма деятельности первого лица в партии сделала своё чёрное дело — уничтожила КПСС и СССР.
Беглый взгляд на историю развития человечества улавливает в ней три крупных этапа — периода.
Первый период — становление человека и его развитие вплоть до первобытнообщинного строя. «Длина» этого периода измеряется несколькими миллионами лет.
Второй период — становление современной цивилизации вплоть до её высшей возможной формы — капитализма. «Длина» цивилизации измеряется периодом от 7 до 20 тысяч лет.
Третий период только пробивается, начинается. Это коммунизм (социализм). «Длина» пройденного коммунизмом пути измеряется величиной всего в 150 лет.
Как развивался конкретно первый период? Это, конечно, большая тайна. Немало гипотез, предположений — от научных до фантастических. Главное, что человек стремится познать своё прошлое на основе научного подхода — признания принципов сохранения форм материи и необходимости их изменения.
Значительно лучше нам известна история второго периода. Второй период характеризуется наличием своей собственной сущности. Становление сущности цивилизации неизбежно связано с ликвидацией сущности первобытнообщинного строя.
Я не знаю и знать не могу, как конкретно развивалась история человека — история его практики и духа. Могу лишь предположить, что она подчинялась общим закономерностям развития самой природы, общим её принципам. Первейший из них — соответствие формы материи её содержанию. Второй принцип — соответствие отражения содержанию отражаемой (объекта) и отражающей (субъекта) частей материи. Третий фундаментальный принцип — соответствие способности материи отражать материю содержанию (сущности) и форме отражающей материи — её организации.
История человека с момента становления современной цивилизации есть история борьбы классов, история борьбы против существования классового раскола, история борьбы за укрепление классового общества, история борьбы за становление самосознания отдельных лиц, групп, классов, общества, история развития материальных производительных сил, история развития общественной формы и общественного сознания, история развития человеческой культуры, многообразие средств отражения (постижения) человеком реальной действительности.
Коммунистическое мировоззрение исторически восходит к истории возникновения классообразующих отношений, на основе которых неизбежно рождаются непримиримые классы. Ближайшей и отдалённой целью коммунистического движения, независимо от слов, в каких оно излагается, всегда было, есть и будет уничтожение классов. Идея о необходимости и целесообразности уничтожения классового общества, конечно, принадлежит не классикам. Данная идея так же стара, как стара сама цивилизация.
История коммунистического мировоззрения проходит через три неизбежных этапа (периода).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.