поддерживает в
технически исправном состоянии закрепленный за АТП подвижной состав и гаражное
оборудование;
обеспечивает рациональное использование подвижного состава, неуклонное
повышение производительности труда и рентабельности перевозок, культуру
обслуживания предприятий, учреждений и организаций, сохранность и своевременную
доставку перевозимых грузов, а также безопасность перевозок.
Автотранспортное предприятие является юридическим лицом, имеет уставный
фонд, размер которого отражается в балансе и соответствует закрепленным за АТПосновным и оборотным средствам.
В зависимости от характера выполняемых перевозок автотранспортные
предприятия подразделяют на грузовые, пассажирские, таксомоторные и смешанные.
Смешанные автотранспортные предприятия располагают, как правило, в районных
центрах инебольших городах, т. е. там, где нет смысла создавать крупные
специализированные предприятия.
В автомобильном транспорте общего пользования наметилась тенденция к созданию крупных
производственных объединении автомобильного транспорта и к специализации предприятий
и филиалов внутри производственных объединений. Специализация осуществляется по
видам перевозок и по выполняемым функциям.
В отдельных случаях в крупных производственных объединениях
автомобильного транспорта создаются центры управления перевозками, которые
осуществляют централизованное управление перевозочным процессом.
Горизонтальная организация управления отраслью. Это совокупность
производственных и функциональных служб на каждом уровне управления.
Производственные главки и управления обеспечивают организацию оперативного
управления перевозками и процессами технического обслуживания и ремонта
подвижного состава. К их числу относятся: Главное грузовое и Главное
пассажирское управления, Управление транспортно-экспедиционного обслуживания,
Управление по организации перевозок сельскохозяйственных грузов «Россельхозтранс»,
а также главное производственное управление Министерства автомобильного
транспорта РСФСР.
Ф у н к ц и о н а л ь н ы е г л а в к и обеспечивают работу
производственных организаций и предприятий. Планово-экономическое управление
руководит всей планово-экономической работой в организует в установленном
порядке статистическую отчетность, разрабатывает проекты тарифов на все виды
перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания, проекты цен на продукцию,
выпускаемую промышленными предприятиями министерства.
Управление бухгалтерского учета и отчетности в системе министерства
автомобильного транспорта РСФСР руководит работой по организации бухгалтерского
учета и отчетности в главных управлениях, управлениях, объединениях, трестах,
на предприятиях и в организациях системы министерства.
Управление капитального строительства руководит работой по капитальному
строительству, ремонту зданий и сооружений, реконструкции производственной базы
предприятий автомобильного транспорта, а также работой по планированию
государственных централизованных и нецентрализованных капитальных вложений и
проектно-изыскательских работ.
Г Л А В А 3. АСУ как инструмент оптимизации процессов управления в транспортных системах.
3.1 Функциональные подсистемы АСУ на транспортных предприятиях для оптимизации управления перевозками, плановым и аналитическим расчетами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.