Во время фискализации проводится специальное программирование ККТ, вводятся реквизиты, которые должны печататься на чеке, проверяется работа всех счетчиков, отпечатывается чек на сумму 1 рубль 1 1 копеек и производится опломбирование ККТ.
По окончании процедуры фискализации сотрудник инспекции подписывает с вами акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков ККТ. Затем присваивается аппарату номер и делается запись в книге учета ККТ, которую ведут налоговые органы, ставится отметка в паспорте ККТ.
По результатам регистрации ККТ вам будут выданы следующие документы:
• карточка регистрации ККТ;
• паспорт ККТ (возвращен);
• договор о технической поддержке, с поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники (возвращен).
На этом регистрацию ККТ можно считать оконченной.
Отказать же в регистрации вам могут только по следующим причинам:
1. Представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения указанных недостатков.
2. Предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из Государственного реестра ККТ.
3. Предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске.
4. Обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание").
5. Отсутствие заключенного договора о технической поддержке контрольно-кассовой техники.
В случае отказа в регистрации в течение пяти дней с даты представления заявления налоговый орган должен направить письмо с указанием причин отказа и вернуть комплект ранее поданных документов.
РАЗДЕЛ 3. РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
раздел 4. учредительные документы юридического лица
Как мы и обещали, в данном разделе речь пойдет об учредительных документах юридического лица.
Напомним, что в зависимости от организационно-правовой формы юр. лица в качестве учредительных документов могут выступать:
• Учредительный договор; 參 Устав;
• Учредительный договор и Устав.
Мы с вами договорились рассматривать регистрацию юр. лица на примере закрытого акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью, поэтому и заполнять мы будем документы, соответствующие этим ОПФ.
Правда, сразу следует оговориться, что большую часть объяснений мы будем давать на примере одной организационно-правовой формы - закрытого акционерного общества. Про общество с ограниченной ответственностью мы будем упоминать только в тех пунктах, где разница в заполнении принципиальна.
Но обо всем по порядку.
Глава 4.1. Учредительный договор ЗАО
Первый документ, с которым связывают «рождение» юридического лица - это Учредительный договор. В нем намерения учредителей по созданию новой организации впервые приобретают документальное подтверждение.
Для Учредительного договора (впрочем, как и для любого другого договора) существенным условием является форма его заключения. Чтобы наш договор был действителен, он должен быть заключен в простой письменной форме: суть договора фиксируется на обычном листе бумаги и подписывается всеми учредителями (если один из учредителей - юридическое лицо, то заверяется подписью руководителя и печатью этого юр. лица). Количество копий договора должно соответствовать числу учредителей. Что же касается нотариального заверения, то оно не обязательно.
Теперь поговорим о сторонах договора, то есть об учредителях. Ими, как известно, могут выступать не только отдельные граждане (физические лица), но и целые организации. Однако и к тем, и к другим российское законодательство предъявляет определенный ряд требований.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.