5) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1999.
6) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Юнити, 1994.
7) Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика, интерпретация. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1996.
8) Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: УФИМБ, 1997.
9) Блейк Р., Мутон К. Научные основы управления. – К.: Наука, 1992.
10) Бондарь Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Экономика и право, 1998.
11) Веснин В. Практический менеджмент персонала. – М.: Юрист, 1998.
12) Водачек Л. и др. Стратегическое управление инновациями на предприятии. – М.: Экономика, 1989.
13) Войчак В. Маркетинговый менеджмент. – К.: КНЕУ, 1998.
14) Генкин Б.Н. Экономика и социология труда: Учебник для вузов – М.: Инфра- М, 1999.
15) Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 1995.
16) Гудушаури Г. Управление современным предприятием. – М.: Юрист,1998.
17) Гурова К.Д., Поповский В.И. и др. Учебное пособие по основам менеджмента. – Х.: Знание, 1997.
18) Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”,1994.
19) Ильенкова Н.Д. Спрос – анализ и управление. – М.: ФС, 1997.
20) Іваненко В.М. Курс економічного аналізу. - К: Знання – ПРЕС, 2000.
21) Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Проспект, 2000.
22) Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: ЮНИТИ, 1999.
23) Коробов М.Я. Фінансово-економічний аналіз діяльності підприємств. К.: Т–во “Знання”, КОО, 2000.
24) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М. : Ростинтэр, 1999.
25) Курс экономической теории: Учебное пособие. МГУ: ИКЦ “Дис”, 1997.
26) Лукашенко В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1998.
27) Мескон М. И др. Основы менеджмента. – М.: Юнити, 1990.
28) Олексюк О. Системи підтримки прийняття фінансових рішень. – К.: Наукова думка, 1998.
29) Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник, - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998.
30) Панкратов В. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 1998.
31) Попов Л.А. Анализ и моделирование трудовых показателей. М.: Финансы и статистика, 1999.
32) Поповский В.И. Маркетинговый менеджмент Учебно-методическое пособие. – Х.: Консум, 1997.
33) Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС. 1999.
34) Риголь – Сарагоси Ф. Основы финансового и управленческого анализа. - М.:Дело, 1999.
35) Ромашенко В.Н. Принятие решение: ситуации и советы. – К.: Наука, 1990.
36) Рофе А.И. Экономика и социология труда. - М.: МИК, 1996.
37) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП “Экоперспектива”, 1997.
38) Соломатин И.А., и др. Менеджмент организации. – М.: Дело, 1995.
39) Справочное пособие торгового работника. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Харьков: Консум, 1997.
40) Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли. – М.: Дело, 1999.
41) Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли. – М.: Амалфея, 1999.
42) Томпсон А. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1998.
43) Торговое дело: экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 1999.
44) Устюжанина Е. Внутрифирменное реформирование. – М.: Акционер, 1999.
45) Уткин Э. Мотивационный менеджмент. – М.: Тандем- Экмос, 1999.
46) Фатхутдинов Р. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез. 1998.
47) Хеддервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1996.
48) Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. – М.: Экономика, 1991.
49) Шекшня С. Управление персоналом в современной организации. – М.: Интел-Синтез, 1999.
50) Эддоус М. Методы принятия решений. – М.: ЮНИТИ, 1997.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.