7. Ищук, В.В., Нагибина, М.И. Народные праздники [Текст] / В.В. Ищук, М.И. Нагибина. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 160 с. – 10 000 экз. – ISBN 5-9285-0033-5
8. Картушина, М.Ю. Русские народные праздники в детском саду [Текст] / М.Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 320 с. – 4 000 экз. – ISBN 978-5-89144-994-7
9. Коморова, Н.Г. О взаимосвязи искусств в эстетическом воспитании детей [Текст] / Н.Г. Коморова // Дошкольное воспитание. – 1995. – вып. 5. - с. 47-49.
10. Комисарова, Л.Н., Костина, Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников [Текст] / Л.Н. Комисарова, Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 1986. – 325 с. – 450 000 экз.
11. Коробова, Н., Солдатова, Т. Пришла коляда – отворяй ворота [Текст] / Н.Коробова, Т.Солдатова // Ребёнок в детском саду. – 2004. – вып. 12. – с. 44-46.
12. Круглова, Н. Знакомство дошкольников с истоками русской праздничной культуры [Текст] / Н.Круглова // Дошкольное воспитание. – 2006. – вып. 10. – с. 15-18.
13. Лернер, И.Я. Проблемное обучение [Текст] / И.Я. Лернер. – М.: Просвещение, 1974.– 125 с. – 200 000 экз.
14. Народное искусство в воспитании детей [Текст] / Г.П. Науменко, Г.П. Новикова. – М.: Искусство, 2000. – 350 с. – 3000 экз. – ISBN 5-93762-003-6
15. Науменко, Г.П. Берёзынька [Текст] / Г.П.Науменко // Дошкольное воспитание. – 2001. – вып. 7. – с. 105-106.
16. Науменко, Г.П. Хоровод – круглый год [Текст] / Г.П. Науменко // Дошкольное воспитание. – 2002. – вып. 9. – с. 120-122.
17. Новикова, Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников [Текст] / Г.П. Новикова – М.: АРКТИ, 2000. – 203 с. – 2000 экз. - ISBN 5-83752-003-7
18. Новикова, Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей дошкольного возраста [Текст] / Г.П. Новикова – М.: АРКТИ, 2002. – 224 с. – 2000 экз. - ISBN 5-93762-013-8
19. Осеннева, М. Знакомство детей с русским фольклором [Текст] / М. Осеннева // Дошкольное воспитание. – 2000. – вып. 11. – с. 110-113.
20. Радынова, О.П., Катинене, А.И., Палавандишвили, М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников [Текст] / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили – М.: Просвещение, 1980. – 376 с. – 400 000 экз.
21. Руднева, С.Д., Фиш, Э. М. Музыкальное движение [Текст] / С.Д. Руднева, Э.М. Фиш. - СПб.: Гуманитарная академия, 2000. – 320 с. – ISBN 5-93762-003-8
22. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду [Текст] / Под ред. А.В. Орловой; Часть 1 – Владимир, 1995. – 184 с. – 2000 экз. – ISBN 5-85624-051-0
23. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду [Текст] / Под ред. А.В. Орловой; Часть 2 – Владимир, 1995. – 186 с. – 2000 экз. – ISBN 5-85624-051-0
24. Русское народное музыкальное творчество. Хрестоматия [Текст] / Н.А. Бачинская, Т.В. Попова. – М.: Музыка, 1968. – с. 41-42. – 400 000 экз.
25. Тарасова, К., Рубан, Т. Основы системы музыкального воспитания [Текст] / К.Тарасова, Т. Рубан // Дошкольное воспитание. – 2001. – вып. 11. – с. 63-66.
26. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б.М. Теплов – М.: Просвещение, 1985. – 328 с. – 300 000 экз.
27. Тютюнникова, Т. Группа или труппа? Речь. Музыка. Движение. Творчество [Текст] / Т.Тютюнникова // Дошкольное воспитание. – 2000. – вып. 1. – с. 113-116.
28. Фадеева, С. Музыка как объединяющее начало в эстетическом развитии [Текст] / С.Фадеева // Дошкольное воспитание. – 2007. – вып. 7. – с. 53-64.
29. Циркова, Н. Комплексное занятие как одно из условий развития эмоционально-целостного восприятия искусства [Текст] / Н. Циркова // Дошкольное воспитание. – 2000. – вып. 4. – с. 127-132.
30. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста [Текст] /Е.А. Дубровская, Т.Г. Казакова, Н.Н. Юрина и др.; Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М.: «Академия», 2002. – 256 с. – 3000 экз. - ISBN 5-06765-023-5
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Календарный праздник 8 Марта «Путешествие»
( для детей младшего и среднего дошкольного возраста)
Мамы сидят на стульях вдоль стены, дети входят в зал, читают короткие поздравительные четверостишья.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.