ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Педагогика
Педагогика начального образования
Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ)
Дипломы, ГОСы
Народная и театрализованная игра как метод воспитания эмоциональных и нравственных качеств у детей дошкольного возраста
Дополнительные материалы
Игровая программа для дошкольников и младших школьников по мотивам русской народной сказки «Репка»
Календарное планирование воспитательно - образовательного процесса
Конспект интегрированного занятия "В гости к весне"
Мастерим игровые постройки с участием детей
Расписание непосредственно - образовательной деятельности. Перелётные и осёдлые птицы
Сборник игровых заданий-упражнений (по Е.Е. Шулешко)
Субботняя карусель. Социально значимый проект по направлению «Развитие новых форм дошкольного образования»
Теоретические основы музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста
Конспекты лекций
Организация целостного педагогического процесса в ДОУ
Пересказ рассказа В. Сутеева «Три котенка» с помощью сюжетных картинок
Методические указания и пособия
"Забавы вокруг печки". Практическое пособие
В помощь руководителю физического воспитания дошкольного образовательного учреждения
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря дошкольников
Игровая программа по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников
Планирование воспитательно-образовательной работы. План работы с детьми
Применение новых методов обучения детей с отклонениями в умственном развитии
Развитие новых форм дошкольного образования в современных социально – экономических условиях
Создание модели ресурсного социально-педагогического Центра дополнительного образования детей раннего возраста
Ответы на экзаменационные билеты
Виды детской изобразительной деятельности и их характеристика
Внеурочные формы работы по изобразительному искусству
Дидактическое значение ощущения и восприятия в изобразительной деятельности детей
Значение словесно - логического и наглядно - образного типов мышления в изобразительном процессе учащихся
Интеграция учебных дисциплин в начальных классах (на примере обучения написанию сочинений)
Коллективные формы организации уроков изобразительного искусства
Организация образовательной среды для детей с различным уровнем готовности к школе на уроках чтения в основной период ОГ
Особенности зрительной памяти и представлений в процессе художественного творчества
Педагогическая деятельность учителя начальных классов в процессе обучения грамматике (на примере формирования словообразовательных и грамматических понятий)
Реализация единства образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения младших школьников
Сравнительный анализ различной классификации принципов обучения
Формы организации работы по художественному образованию в системе дополнительного образования
Практика
Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога. Психологические особенности младенчества. Орудийная и предметная деятельность и этапы развития
Программы для учёбы
Изготовление праздничной открытки. Праздничная открытка на 23-е февраля папе, дедушке или брату
Педагогическая обучающая практика. Обучение изъяснять свои мысли и фантазии.
План-Конспект урок № 2. Цветы
Статьи
Продуктивная деятельность дошкольников как средство интеллектуального и эстетического развития
Эссе
Формирование здоровья дошкольников через игру