учреждения, медсестра давала советы по организации питания ребёнка дома, ребята собирали корзинку полезных продуктов , в конце собрания проходила презентация книги рецептов блюд полезных для здоровья.
С детьми провели серию познавательных бесед на темы:: «За что любишь ты, дружок – горький лук и чесночок?», «Овощи и фрукты – лучшие продукты», «Наши фрукты орские и разные заморские».
Провели познавательное развлечение на тему: «Праздник молока», результаты видны дети пьют молоко, молочные продукты, с удовольствием едят полезные блюда из творога. Развлечение: «Витаминка в королевстве овощей и фруктов»
Театральное представление: «Про Деда с Бабой, курочку Рябу и полезное яичко» в котором дети приняли активное участие.
В уголке природы организовали свой огород где выращиваем зелёный лук, чеснок, огурцы. И очень радуемся своему урожаю и применяем в пищу. Летом на участке выращиваем овощи: морковь, помидоры, кабачки , капусту, картофель . В конце лета собираем урожай и как же не есть овощные котлеты которые сделаны из наших овощей
Следующий фактор здорового образа жизни – закаливание Практически всем известно изречение : «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». И действительно, использование этих естественных сил природы но именно разумное рациональное приводит к тому, что человек становится закалённым и может противостоять неблагоприятным фактором внешней среды (переохлаждение, перегрев, инфекции, стрессовые факторы и тд.)
Успешность и эффективность закаливания возможно только при соблюдение ряда принципов: постепенность, систематичность, комплексность, учёт индивидуальных особенностей.
В своей группе я использую следующие виды закаливающих процедур: «босоножье» ходьба по дорожкам с различными поверхностями. Для этого мы с родителями изготовили дорожки «Здоровья» не только в группе но и на участке. Изготовили массажные перчатки для каждого ребёнка индивидуально (связали в форме ягодок) с помощью их растираем мышцы, применяем точечный массаж по Уманской.
Рациональная двигательная активность.
Полноценная двигательная активность является залогом успешного оздоровления детей . Очень важно нам педагога донести до детей о важности, значимости движений для здоровья. Сейчас в наше время всё чаще ребёнка можно увидеть сидящим за компьютером или перед телевизором, а не во дворе с клюшкой или мячом. У детей формируется привычка малоподвижного образа жизни, а дальше и все негативные последствия.
В своей работе я использую следующие формы работы:
Утренняя гимнастика (ежедневно проводится в спортивном зале, комплекс составляется 1 на 2 недели)
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию (проводятся 3 раза в неделю 2 в зале 1 на прогулке – организация двигательной деятельности проводится с использованием как традиционные так нетрадиционного оборудования: дорожки здоровья, степплатформы, оборудование для профилактики пласкостопия; на прогулке обязательно присутствие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.