Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога. Психологические особенности младенчества. Орудийная и предметная деятельность и этапы развития

Страницы работы

Содержание работы

ДЕ: педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.

Цель: Структурировать систему знаний студентов ПК о педагогической деятельности как диалоге культур ребенка и педагога.

Задачи:

1.  Создание условий для углубления и совершенствования знаний студентов ПК о взаимодействия педагога и ребенка в процессе воспитания и развития

2.  Организовать условия для синтезирования понимания студентами ПК особенностей взаимодействия педагога и ребенка в процессе обучения

3.  Организация условий по приобретению студентами ПК системы ценностных отношений к педагогической деятельности как диалогу культур ребенка и педагога.

Моделирование содержания.

Знания

1.  Студент знает основные понятия дошкольной педагогики

2.  Студент знает основополагающие принципы педагогического взаимодействия

Репродуктивная деятельность

1.  Студент воспроизводит основные понятия по данной теме

2.  Студент анализирует основы взаимоотношений педагога и ребенка

Творческая деятельность

1.  Студент самостоятельно конструирует  и разбирает возможные ситуации во взаимоотношениях «педагог – ребенок»

Ценность

Студент принимает как значимую ценность диалог культуры ребенка и педагога

ДЕ: Психологические особенности  младенчества

Цель: Создать условия систематизировать и обобщить знания студентов ПК о психологических особенностях младенчества.

Задачи:

  1. Создать условия для понимания студентами ПК значимости изучения психологических особенностей младенчества.
  2. Организовать условия для синтезирования понимания студентами ПК психологических особенностей младенчества.
  3. Актуализировать систему ценностных отношений студентов ПК к психологическим особенностям младенчества.

Моделирование содержания.

Знания

1.  Студент знает основные понятия и термины детской психологии.

2.  Студент имеет представление о формировании предпосылок усвоения речи ребёнком в период младенчества.

Репродуктивная деятельность

1.  Студент воспроизводит по образцу основные понятия детской психологии.

2.  Студент самостоятельно воспроизводит психологические особенности младенчества.

Творческая деятельность

1.  Студент самостоятельно конструирует основные понятия детской психологии.

2.  Студент самостоятельно анализирует процесс психического развития в младенчестве и его влияния на дальнейшее развитие ребёнка.

Эмоционально-ценностное отношение

1.  Студент принимает как значимую ценность роль общения со взрослыми в развитии ребёнка

2.  Студент принимает как значимую ценность потребность в овладении знаниями по детской психологии.

ДЕ: Общая характеристика основных подходов к воспитанию и развитию

Цель: Создать условия для формирования у студентов ПК представления об основных подходах к воспитанию и развитию.

Задачи:

1.  Создать условия для понимания студентами  ПК об основных подходах к воспитанию и развитию.

2.  Создать условия для развития умения использовать студентами ПК  изученный материал в конкретных условиях и ситуациях.

3.  Создать условия для воспитания у студентов ПК стремления к выработке собственной позиции, целеустремленности, самостоятельности в работе с теоретическим материалом.

Моделирование содержания.

Знания

1.  Студент знает характеристику основных подходов к воспитанию и развитию.

2.  Студент понимает роль подходов к воспитанию и образованию

Репродуктивная деятельность

Студент воспроизводит характеристики подходов к воспитанию и образованию

Творческая деятельность

Студент самостоятельно сравнивает и анализирует подходы к воспитанию и развитию

Эмоционально-ценностное отношение

Студент принимает как  значимую ценность – потребность в овладении знаниями основных подходов

ДЕ: Орудийная и предметная деятельность и этапы развития.

Цель: Создать условия для формирования у студентов ПК представления об орудийной и предметной деятельности и об этапах развития.

Задачи:

  1. Создать условия для понимания студентами  ПК основ орудийной и предметной деятельности и этапах развития.
  2. Создать условия для развития теоретического мышления у студентов ПК об основах орудийной и предметной деятельности и этапах развития.
  3. Создать условия для воспитания у студентов ПК стремления к выработке собственной позиции, целеустремленности, самостоятельности в работе с теоретическим материалом.

Моделирование содержания.

 Знания

1.  Имеет представление об  основах орудийной и предметной деятельности и этапах развития.

2.  Знает закономерности орудийной и предметной деятельности и этапов развития.

Репродуктивная деятельность

Умеет систематизировать имеющиеся знания об этапах развития

Творческая деятельность

  1. Конструирует основные понятия
  2. Умеет самостоятельно проводить диагностику детей дошкольного возраста

Эмоционально-ценностное отношение

Принимает как значимую ценность развития детей дошкольного возраста в предметной и орудийной деятельности.

Похожие материалы

Информация о работе