ДЕ: педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
Цель: Структурировать систему знаний студентов ПК о педагогической деятельности как диалоге культур ребенка и педагога.
Задачи:
1. Создание условий для углубления и совершенствования знаний студентов ПК о взаимодействия педагога и ребенка в процессе воспитания и развития
2. Организовать условия для синтезирования понимания студентами ПК особенностей взаимодействия педагога и ребенка в процессе обучения
3. Организация условий по приобретению студентами ПК системы ценностных отношений к педагогической деятельности как диалогу культур ребенка и педагога.
Моделирование содержания.
Знания |
1. Студент знает основные понятия дошкольной педагогики 2. Студент знает основополагающие принципы педагогического взаимодействия |
Репродуктивная деятельность |
1. Студент воспроизводит основные понятия по данной теме 2. Студент анализирует основы взаимоотношений педагога и ребенка |
Творческая деятельность |
1. Студент самостоятельно конструирует и разбирает возможные ситуации во взаимоотношениях «педагог – ребенок» |
Ценность |
Студент принимает как значимую ценность диалог культуры ребенка и педагога |
ДЕ: Психологические особенности младенчества
Цель: Создать условия систематизировать и обобщить знания студентов ПК о психологических особенностях младенчества.
Задачи:
Моделирование содержания.
Знания |
1. Студент знает основные понятия и термины детской психологии. 2. Студент имеет представление о формировании предпосылок усвоения речи ребёнком в период младенчества. |
Репродуктивная деятельность |
1. Студент воспроизводит по образцу основные понятия детской психологии. 2. Студент самостоятельно воспроизводит психологические особенности младенчества. |
Творческая деятельность |
1. Студент самостоятельно конструирует основные понятия детской психологии. 2. Студент самостоятельно анализирует процесс психического развития в младенчестве и его влияния на дальнейшее развитие ребёнка. |
Эмоционально-ценностное отношение |
1. Студент принимает как значимую ценность роль общения со взрослыми в развитии ребёнка 2. Студент принимает как значимую ценность потребность в овладении знаниями по детской психологии. |
ДЕ: Общая характеристика основных подходов к воспитанию и развитию
Цель: Создать условия для формирования у студентов ПК представления об основных подходах к воспитанию и развитию.
Задачи:
1. Создать условия для понимания студентами ПК об основных подходах к воспитанию и развитию.
2. Создать условия для развития умения использовать студентами ПК изученный материал в конкретных условиях и ситуациях.
3. Создать условия для воспитания у студентов ПК стремления к выработке собственной позиции, целеустремленности, самостоятельности в работе с теоретическим материалом.
Моделирование содержания.
Знания |
1. Студент знает характеристику основных подходов к воспитанию и развитию. 2. Студент понимает роль подходов к воспитанию и образованию |
Репродуктивная деятельность |
Студент воспроизводит характеристики подходов к воспитанию и образованию |
Творческая деятельность |
Студент самостоятельно сравнивает и анализирует подходы к воспитанию и развитию |
Эмоционально-ценностное отношение |
Студент принимает как значимую ценность – потребность в овладении знаниями основных подходов |
ДЕ: Орудийная и предметная деятельность и этапы развития.
Цель: Создать условия для формирования у студентов ПК представления об орудийной и предметной деятельности и об этапах развития.
Задачи:
Моделирование содержания.
Знания |
1. Имеет представление об основах орудийной и предметной деятельности и этапах развития. 2. Знает закономерности орудийной и предметной деятельности и этапов развития. |
Репродуктивная деятельность |
Умеет систематизировать имеющиеся знания об этапах развития |
Творческая деятельность |
|
Эмоционально-ценностное отношение |
Принимает как значимую ценность развития детей дошкольного возраста в предметной и орудийной деятельности. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.