РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перелётные и осёдлые птицы. 1 Неделя |
||
Понедельник 30. 03. |
НОД № 1 Экология: Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 2Лепка Тема: Прилёт птиц. Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином, лепить птиц в движении соблюдая пропорции Воспитывать правильно оценивать свои работы и работы товарищей. Форма проведения: Экскурсия в музей. Источник: Е. Румянцева. |
НОД № 3Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Вторник 31. 03. |
НОД № 1Математика. Тема: Изучения чисел второго десятка Цель: Продолжать учить отгадывать матам. загадки . разбор логических задач. Д\и. Открой тайну чисел, Сравнение чисел, Времена суток. Форма проведения .НОД. Источник : Е. В. Колесников А. НОД № 2 Обучение грамоте. Тема: Звуки (Х- Х.). и буква Х Цель Упражнять детей в звуко слоговом анализе. Закреплять образ буквы. Работа над модулированием голоса, В предлогах по тембру выражения АХ, жалости ОХ.ДОСАДУ УХ. Упражнять в использование предлогов С . . Форма проведения: НОД. Источник Парамонова: |
НОД № 3 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД №4 Психологический тренинг. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Среда 1. 04.. |
НОД № 1 Речевое развитие. Тема: Описание. Птиц весны. Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ без помощи схемы, использовать при описании как можно больше прилагательных в различных формах, оценивать содержание рассказа, Правильность построения предложений. Форма проведения: НОД. Источник: О, С. Ушакова. НОД № 2 Хореография. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
НОД № 3 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Четверг 2. 04. |
НОД № 1математика. Тема: Измерение жидкости с помощью условной мерки.. Цель: Измерить жидкость разных по форме сосудах; Д\И Состав числа 10. Д\И угадай двухзначное число . Форма проведения: НОД. Источник: Колесникова НОД № 2Апплдикация. Тема: Скворечник. Цель: Продолжать учить детей работать с бумагой и ножницами. Развивать моторику рук, и пальцев, учить наклеивать небольшие детали, вырезать по шаблону, воспитывать любовь к живой природе. Форма проведения: Экскурсия в парк. Источник:. Румянцева. : |
НОД № физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Художественная литература. Тема: Былины. Цель: Дать детям знание Что такое Былины. Кем они были написаны. Кто в них главный герой. Познакомить из одной из них. Форма проведения: НОД.: Источник: Парамонова. |
Пятница 3. 04. |
НОД № 1 Мир, в котором мы живём. Тема: Трудовое воспитание. Цель: Продолжать развивать в детях ХТН в быту(протирание пыли, мытьё игрушек. детской и кукольной мебели, стирка кукольного детского(носочки, платочки ит.д.) белья, уборка групповой комнаты, помощь родителям по кухне. Форма проведения: Эксперимент. Источник: Парамонова. НОД № 2 Рисование. Тема Как красиво в природе- весной! Цель: Учить передавать радостное настроение связанное с приходом весны. Учить продумывать композицию рисунка на листе бумаги, отражая в содержании признаки весны. Поощрять работу с палитрой. Форма проведения: Путешествие в лес Источник: Румянцева |
НОД № 3Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Космос. 2 Неделя |
||
Понедельник 6. 04. |
НОД № 1 Экология: Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 2 Лепка. Тема: Космос. Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином, использовать при этом бросовый материал, создавать композицию поделки. Доводить работу до конца. Форма проведения: Планетарий. Источник Е. Румянцева. |
НОД № 3. Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Вторник 7. 04. |
НОД № 1Математика. Тема: Определения времени по часам. Цель: Продолжать знакомить детей с видами часов., рассмотреть устройство часов на макете. Определить время. Форма проведения: НОД. Источник: Е. Ф. Колесникова. НОД № 2Обучение грамоте. Тема: Звуки( С С`) и буква С Цель: определить место звука в слове. Упражнять в звуко слоговом анализе. Закрепить образ буквы. Упражнять в использовании предлогов С Форма проведения: Нод. Источник: Парамонова . |
НОД № 3 Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Психологический тренинг. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Среда 8. 04 |
НОД № 1Развитие речи. Тема: Описание по картине Ю. А. Гагарин Цель: Учить детей совершенствовать умения образовывать однородные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов. (станция, космос, спутник. Планеты, галактика).. Форма проведения: Полёт на луну. Источник: О. С. Ушакова. НОД № 2Хореография. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
НОД № 3 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Четверг 9. 04. |
НОД № 1математика. Тема: Количество и счёт, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве. Цель: Закреплять знание об образование чисел, последовательность времён года, умение записывать способ образования числа. Ориентироваться на листе бумаги. Учить решать примеры с числами второго десятка, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Форма проведения: Путешествие в страну математики. Источник: Колесникова стр. 73 74. : НОД № 2 Аппликация. Тема: Фотография из космоса. Цель: Учить вырезать планеты, солнце, звёзды космические корабли из квадрата и прямоугольника. Развивать у детей воображение и творчество. . Форма проведения: Полёт на луну Источник: Т. М. Бондаренко |
НОД № 3 Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Художественная литература. Тема: Заучивание стихотворении о космосе. Цель: продолжать знакомить детей с профессией космонавта. Учить детей внимательно слушать стихотварение, давать краткий пересказ, отвечать полным ответом, заучивать стихотварение стихотварение на изусть, вырабатывать память. Форма проведения: Поход в библиотеку. Выставка о космосе. Источник: Парамонова. |
Пятница 10. 04. |
НОД № 1 Мир в котором мы живём. Тема: Космос. Цель: Продолжать знакомить детей с космосом и космическими технологиями. Показать детям взаимосвязь с космическими технологиями в повседневной жизни. Форма проведения: экскурсия в планетарий. Источник: Парамонова. НОД № 2 Рисование. Тема: Космическое путешествие.. Цель: Дополнить и рассмотреть инопланетные знания детей о предметах и явлениях космоса. Нацелить детей на качественную обрисовку деталей космического рисунка. Поощрять детскую выдумку, самостоятельность. Форма проведения: НОД Источник: Т. М. Бондаренко |
НОД № 3 Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Профессии людей. Инструменты. 3 Неделя |
||
Понедельник 13. 04. |
НОД № 1Экология. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 2 Лепка. Тема: Строительные инструменты. Цель: Коллективная работа. Продолжать учить детей работать все вместе. вылеплять инструменты согласовываясь между собой. кто, что, будет лепить, основной инвентарь учить работать в тишине не мешая друг другу. В гостях у самоделкина. Форма проведения: НОД Источник: Парамонова. |
НОД № 3Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Вторник 14.04 |
НОД № 1 Математика. Тема: Геометрическая страница. Цель: Д/И «Что изменилось; Хар-ка плоских и объемных геометрических фигур» Форма проведения: НОД.: Источник: Колесникова НОД № 2 Обучение грамоте. Тема: Звуки З-З` и буква З Цель: Определить место звука в словах названии звуков. Упр-ть в подборе точного слова в предложениях. Работа над интонацией перечисления Форма проведения: НОД. Источник: Парамонова. |
НОД № 3 Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Психологический тренинг. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Среда 15.04. |
НОД № 1Развитие речи. Тема: Что мне больше всего нравиться делать зимой. Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта, используя сложно сочинённые и сложно подчинённые предложения, так же учить использовать в рассказе прямую речь. Форма проведения: НОД. Источник: Ушакова стр. 168 170. НОД № 2 Хореография. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
НОД № 3 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Четверг 16.04. |
НОД № 1 Математика. Тема: Измерение жидкости с помощью мерки Цель: Д/И «Угадай задуманное число» Д/И «Чем отличается?» Форма проведения: Путешествие к Знайке. Источник: Колесникова НОД № 2Аппликация.. Тема: Улицы нашего города. Цель Вызвать у детей желание показать свою улицу, рассказать, что они о ней знают. Учить детей работать дружно, выполняя коллективную работу. Вспомнить профессии людей которые принимали участия в этом проекте.(строители, плотники, маляры, высоковольтники, крановщик архитектор, дизайнер ит.д.). Форма проведения: Путешествие по городу. Источник: Парамонова |
НОД № 3 Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Художественная литература. Тема: Чтение Былины. Три богатыря. Цель: Продолжать учить детей запоминать небольшие произведения. Проговаривать текст с интонацией, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Вызвать у детей интерес к произведению. Форма проведения: Источник: Былины. |
Пятница 17.04. |
НОД № 1 Мир в котором мы живём. Тема: Профессии нашего города Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями, для чего нужна та или другая профессия, в чём её суть и польза.. Поговорка ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ ВЫБИРАЙ НА ВКУС. Форма проведения: Беседа. Источник: НОД № 2 Рисование. Тема Художник. Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями, учить детей рисовать гуашью, пользоваться разными кисточками при работе. Развивать мыслительную деятельность. Упражнять в составлении коймы . узора. Форма проведения: Экскурсия в музей. Источник: Парамонова. |
НОД № 3 Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Здоровье и спорт. 4 Неделя |
||
Понедельник 20. 04. |
НОД № 1 Экология. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 2 Лепка Тема: Витамины. Фрукты. (солёное тесто). Цель: Продолжать учить детей работать с солёным тестом. Вспомнить геометрические фигуры, и вылепить фрукты по этим фигурам .Учить детей работать дружно, выполнять свою работу до конца. Форма проведения: Конспект НОД. Источник: Парамонова. |
НОД № 3Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Вторник 21. 04. |
НОД № 1 Математика. Тема: Ориентировка на плоскости. Цель: ориентир по клеткам на плоскости. Сравнение чисел и расстановка знаков. . Форма проведения: Эксперемент. Источник Парамонова. НОД № Обучение грамоте. Тема: Закрепление пройденного материала. Цель: Закрепить с детьми согласные буквы, чтение слогов со зв. (З- С) . Нахождения звука в начале, конце и середине. д\и Четвёртый лишний; Звук потерялся. Источник: Парамонова. |
НОД № 3 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Психологический тренинг Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Среда 22. 04. |
НОД № 1 Развитие речи. Тема: Составления рассказов по серии картинок в здоровом теле здоровый дух. Цель: При составления рассказов по серии картинок строить сложные предложения разных видов. Закреплять умения согласовывать существительные с прилагательными, с числительными, глаголы с приставками. Форма проведения: Конспекты НОД. Источник: Парамонова. НОД № 2 Хореография. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
НОД № 3 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Четверг 23. 04. |
НОД № 1 Математика. Тема: Количество и счёт, величина, логическая задача. Цель: Решать логическую задачу, понимать учебную задачу и решать её самостоятельно, сравнивать предметы по величине. Форма проведения: Источник: НОД № 2 Аппликация. Тема: Витамины круглый год. Цель Продолжать работать с нитью. Наклеивать аккуратно на листок картона, доводить начатое дело до конца. Форма проведения: Конспект НОД. Источник: Бондаренко. |
НОД № 3 Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4Художественная литература. Тема: Былины. Змей Горыныч. Цель: Учить слушать и уметь рассказывать давая краткий пересказ данному произведению. Форма проведения: НОД. Источник: |
Пятница 24. 04. |
НОД № 1 Мир в котором мы живём. Тема: Профессии моего города. Шахтёр. Цель: Познакомить детей с самой сложной и опасной профессией. Рассказать о её пользы, и что для этого нужно чтобы быть настоящим ШАХТЁРОМ! Форма проведения: Конспект НОД. Источник: НОД № 2 Рисование: Тема: Здоровье и спорт. Цель: Учить детей рисовать человека в движении соблюдая пропорции. Воспитывать детей к спортивному образу жизни. Источник: НОД. |
НОД № 3 Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Безопасность в быту. 5 Неделя |
||
Понедельник 27.04. |
НОД № 1 Экология. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 2 Лепка. Тема: Дети и таблетки. Цель: Продолжать учить детей создавать небольшие композиции, Учить детей лепить сюжет используя разнообразные материалы. Воспитывать усидчивость, доводить работу до конка. Форма проведения: Источник: |
НОД № 3 Физкультура. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Вторник 28. 04. |
НОД № 1 математика. Тема: Математический диктант. Цель: Упражнять детей работать на слух. Писать правильно цифры, решать задачи, выполнять симметричные действия на листе бумаги в большую клетку. Форма проведения: НОД Источник: Парамонова. НОД № 2 Обучение грамоте. Тема: Звук и буква (Ц). Цель: Анализировать предложения Закрепить образ буквы. Работа над интонацией обращения. Форма проведения: НОД. Источник: Парамонова. |
НОД № 3 Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Психологический тренинг. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Среда 29.04. |
НОД № 1 Развитие речи. Тема: Составления творческого рассказа о ЗОЖ Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ на предложенную тему, используя простые и сложноподчинённые предложения. Активизировать словарный запас. Форма проведения: НОД. Источник: Ушакова. НОД № 2 Хореография. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
НОД № 3 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Четверг 30. 04 |
НОД № 1 математика. Тема: Повторение, Обобшающий урок. Цель: Повторить, цифры, знаки, геометрические формы, фигуры. Деление фигур на части. расстановка знаков, Д\И РАСКРОЙ ТАЙНУ ЧИСЛА. Форма проведения: НОД. Источник: Колесникова. НОД № 2 Аппликация. Тема: Дорожные знаки. Цель: Вспомнить дорожные знаки, вырезать из бумаги и наклеить на картон. Соблюдать правила ПДД. Форма проведения: НОД. Источник: Парамонова. |
НОД № 3 музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Художественная литература. Тема: Чтение Былины. Алёша Попович и Тугарин змей. Цель: Продолжать воспитывать в детях любовь к своей РОДИНЕ, родному краю, природе через непосредственное общение с ней, восприятие ею красоты и многообразия. Внимательно слушать произведения, и давать небольшой пересказ. Форма проведения: Источник: |
Пятница 01.05. |
НОД № 1 Мир, в котором мы живём. Тема: Беседа НЕЗНАКОМЕЦ. Цель: Продолжать напоминать детям о незнакомых людях. Почему нельзя с ними вступать в разговор, что они могут сделать с ребёнком, что нужно, что бы избежать данную ситуацию Форма проведения: НОД. Источник: Парамонова. НОД № 2 Рисование. Тема: Безопасность в быту. Цель: Закрепить знания детей по безопасности. Продолжать работать с гуашью, вырисовывать правильно силуэт человека соблюдая пропорции. Форма проведения: Источник: |
НОД № 3 Музыкальное. Тема: Цель: Форма проведения: Источник: НОД № 4 Тема: Цель: Форма проведения: Источник: |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.