Расписание непосредственно - образовательной деятельности. Перелётные и осёдлые птицы

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Содержание работы

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Перелётные и осёдлые птицы.                                        1 Неделя

Понедельник

30. 03.

НОД № 1 Экология:

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 2Лепка

Тема: Прилёт птиц.

Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином, лепить птиц в движении соблюдая пропорции

Воспитывать правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Форма проведения: Экскурсия в музей.

Источник: Е. Румянцева.

НОД № 3Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Вторник

   31. 03.

НОД № 1Математика.

Тема: Изучения чисел второго десятка

Цель: Продолжать учить отгадывать матам. загадки . разбор логических задач. Д\и. Открой тайну чисел, Сравнение чисел, Времена суток.

Форма проведения .НОД.

Источник : Е. В. Колесников А.

НОД № 2 Обучение грамоте.

Тема: Звуки (Х- Х.). и буква Х

Цель Упражнять детей в звуко слоговом анализе. Закреплять образ буквы. Работа над модулированием голоса,

В предлогах по тембру выражения АХ, жалости ОХ.ДОСАДУ УХ. Упражнять в использование предлогов С

.

.

Форма проведения: НОД.

Источник Парамонова:

НОД № 3

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД №4 Психологический тренинг.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Среда

1.  04..

НОД № 1 Речевое развитие.

Тема: Описание. Птиц весны.

Цель: Продолжать учить детей  составлять описательный рассказ без помощи схемы, использовать при описании как можно больше прилагательных в различных формах, оценивать содержание рассказа, Правильность построения предложений.

Форма проведения:  НОД.

Источник: О, С. Ушакова.

НОД № 2 Хореография.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 3

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Четверг

2.  04.

НОД № 1математика.

Тема: Измерение жидкости с помощью условной мерки..

Цель: Измерить  жидкость разных по форме сосудах; Д\И Состав числа 10. Д\И угадай двухзначное число .

Форма проведения: НОД.

Источник: Колесникова

НОД № 2Апплдикация.

Тема: Скворечник.

Цель:  Продолжать учить детей работать с бумагой и ножницами. Развивать моторику рук, и пальцев, учить наклеивать небольшие детали, вырезать по шаблону, воспитывать любовь к живой природе.

Форма проведения: Экскурсия в парк.

Источник:. Румянцева.

:

НОД № физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Художественная литература.

Тема: Былины.

Цель: Дать детям знание Что такое Былины. Кем они были написаны. Кто в них главный герой. Познакомить из одной из них.

Форма проведения:

НОД.:

Источник:

Парамонова.

Пятница

3.  04.

НОД № 1 Мир, в котором мы живём.

Тема: Трудовое воспитание.

Цель: Продолжать развивать в детях ХТН в быту(протирание пыли, мытьё игрушек.  детской и кукольной мебели, стирка кукольного детского(носочки, платочки ит.д.) белья, уборка групповой комнаты, помощь родителям по кухне.

Форма проведения:

Эксперимент.

Источник: Парамонова.

НОД № 2 Рисование.

Тема Как красиво в природе- весной!

Цель: Учить передавать радостное настроение связанное с приходом весны. Учить продумывать композицию рисунка на листе бумаги, отражая в содержании признаки весны. Поощрять работу с палитрой.

Форма проведения: Путешествие в лес

Источник: Румянцева

НОД № 3Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Космос.                                                                      2 Неделя

Понедельник

6. 04.

НОД № 1 Экология:

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 2 Лепка.

Тема: Космос.

Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином, использовать при этом бросовый материал, создавать композицию поделки. Доводить работу до конца.

Форма проведения: Планетарий.

Источник  Е. Румянцева.

НОД № 3. Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Вторник

7. 04.

НОД № 1Математика.

Тема: Определения времени по часам.

Цель: Продолжать знакомить детей с видами часов., рассмотреть устройство часов на макете. Определить время.

Форма проведения: НОД.

Источник: Е. Ф. Колесникова.

НОД № 2Обучение грамоте.

Тема: Звуки( С С`) и буква С

Цель: определить место звука в слове. Упражнять в звуко слоговом анализе. Закрепить образ буквы. Упражнять в использовании предлогов С

Форма проведения: Нод.

Источник: Парамонова

.

НОД № 3 Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Психологический тренинг.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Среда

8. 04

НОД № 1Развитие речи.

Тема: Описание по картине Ю. А. Гагарин

Цель: Учить детей совершенствовать умения образовывать однородные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов. (станция, космос, спутник. Планеты, галактика)..

Форма проведения: Полёт на луну.

Источник: О. С. Ушакова.

НОД № 2Хореография.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 3

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Четверг

9. 04.

НОД № 1математика.

Тема: Количество и счёт, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве.

Цель: Закреплять знание об образование чисел, последовательность времён года, умение записывать способ образования числа. Ориентироваться на листе бумаги. Учить решать примеры с числами второго десятка, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Форма проведения: Путешествие в страну математики.

Источник: Колесникова стр. 73 74.

:

НОД № 2 Аппликация.

Тема: Фотография из космоса.

Цель: Учить вырезать планеты, солнце, звёзды космические корабли из квадрата и прямоугольника. Развивать у детей воображение и творчество.

.

Форма проведения: Полёт на луну

Источник: Т. М. Бондаренко

НОД № 3 Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Художественная литература.

Тема: Заучивание стихотворении о космосе.

Цель: продолжать знакомить детей с профессией космонавта.

Учить детей внимательно слушать стихотварение, давать краткий пересказ, отвечать полным ответом, заучивать стихотварение стихотварение на изусть, вырабатывать память.

Форма проведения:  Поход в библиотеку.

Выставка о космосе.

Источник:

Парамонова.

Пятница

10. 04.

НОД № 1 Мир в котором мы живём.

Тема: Космос.

Цель:

Продолжать знакомить детей с космосом и космическими технологиями. Показать детям взаимосвязь с космическими технологиями в повседневной жизни.

Форма проведения: экскурсия в планетарий.

Источник: Парамонова.

НОД № 2 Рисование.

Тема: Космическое путешествие..

Цель: Дополнить и рассмотреть инопланетные знания детей о предметах и явлениях космоса. Нацелить детей на качественную обрисовку деталей космического рисунка.

Поощрять детскую выдумку, самостоятельность.

Форма проведения: НОД

Источник: Т. М. Бондаренко

НОД № 3 Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Профессии людей. Инструменты.                                                                    3 Неделя

Понедельник

13. 04.

НОД № 1Экология.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 2 Лепка.

Тема: Строительные инструменты.

Цель: Коллективная работа. Продолжать учить детей работать все вместе. вылеплять инструменты согласовываясь между собой. кто, что, будет лепить, основной инвентарь учить работать в тишине не мешая друг другу. В гостях у самоделкина.

Форма проведения: НОД

Источник: Парамонова.

НОД № 3Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Вторник

14.04

НОД № 1 Математика.

Тема: Геометрическая страница.

Цель: Д/И «Что изменилось; Хар-ка плоских и объемных геометрических фигур»

Форма проведения: НОД.:

Источник: Колесникова  

НОД № 2 Обучение грамоте.

Тема: Звуки З-З` и буква З

Цель: Определить место звука в словах названии звуков. Упр-ть в подборе точного слова в предложениях. Работа над интонацией перечисления

Форма проведения: НОД.

Источник: Парамонова.

НОД № 3 Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Психологический тренинг.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Среда

15.04.

НОД № 1Развитие речи.

Тема: Что мне больше всего нравиться делать зимой.

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта, используя сложно сочинённые и сложно подчинённые предложения, так же учить использовать в рассказе прямую речь.

Форма проведения: НОД.

Источник: Ушакова стр. 168 170.

НОД № 2 Хореография.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 3

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Четверг

16.04.

НОД № 1 Математика.

Тема: Измерение жидкости с помощью мерки

Цель: Д/И «Угадай задуманное число»

Д/И «Чем отличается?»

Форма проведения: Путешествие к Знайке.

Источник: Колесникова

НОД № 2Аппликация..

Тема: Улицы нашего города.

Цель Вызвать у детей желание показать свою улицу, рассказать, что они о ней знают. Учить детей работать дружно, выполняя коллективную работу. Вспомнить профессии людей которые принимали участия в этом проекте.(строители, плотники, маляры, высоковольтники, крановщик архитектор, дизайнер ит.д.).

Форма проведения: Путешествие по городу.

Источник: Парамонова

НОД № 3 Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Художественная литература.

Тема: Чтение Былины. Три богатыря.

Цель: Продолжать учить детей запоминать небольшие произведения.

Проговаривать текст с интонацией, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Вызвать у детей интерес к произведению.

Форма проведения:

Источник: Былины.

Пятница

17.04.

НОД № 1 Мир в котором мы живём.

Тема: Профессии нашего города

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями, для чего нужна та или другая профессия, в чём её суть и польза.. Поговорка

ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ ВЫБИРАЙ НА ВКУС.

Форма проведения:

Беседа.

Источник:

НОД № 2 Рисование.

Тема Художник.

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями, учить детей рисовать гуашью, пользоваться разными кисточками при  работе. Развивать мыслительную деятельность. Упражнять в составлении коймы . узора.

Форма проведения: Экскурсия в музей.

Источник: Парамонова.

НОД № 3 Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Здоровье и спорт.                                                    4 Неделя

Понедельник

20. 04.

НОД № 1 Экология.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 2 Лепка

Тема: Витамины. Фрукты. (солёное тесто).

Цель: Продолжать учить детей работать с солёным тестом. Вспомнить геометрические фигуры, и вылепить фрукты по этим фигурам .Учить детей работать дружно, выполнять свою работу до конца.

Форма проведения: Конспект НОД.

Источник: Парамонова.

НОД № 3Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Вторник

21. 04.

НОД № 1 Математика.

Тема: Ориентировка на плоскости.

Цель: ориентир по клеткам на плоскости. Сравнение чисел и расстановка знаков.

.

Форма проведения: Эксперемент.

Источник Парамонова.

НОД № Обучение грамоте.

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цель: Закрепить с детьми согласные буквы, чтение слогов со зв. (З- С) .

Нахождения звука в начале, конце и середине. д\и Четвёртый лишний; Звук потерялся.

Источник: Парамонова.

НОД № 3

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Психологический тренинг

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Среда

22. 04.

НОД № 1 Развитие речи.

Тема: Составления рассказов по серии картинок в здоровом теле здоровый дух.

Цель: При составления рассказов по серии картинок строить сложные предложения разных видов. Закреплять умения согласовывать существительные с прилагательными, с числительными, глаголы с приставками.

Форма проведения: Конспекты НОД.

Источник: Парамонова.

НОД № 2 Хореография.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 3

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Четверг

23. 04.

НОД № 1  Математика.

Тема:  Количество и счёт, величина, логическая задача.

Цель: Решать логическую задачу, понимать учебную задачу и решать её самостоятельно, сравнивать предметы по величине.

Форма проведения:

Источник:

НОД № 2 Аппликация.

Тема: Витамины круглый год.

Цель Продолжать работать с нитью. Наклеивать аккуратно на листок картона, доводить начатое дело до конца.

Форма проведения: Конспект НОД.

Источник: Бондаренко.

НОД № 3 Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4Художественная литература.

Тема: Былины. Змей Горыныч.

Цель: Учить слушать и уметь рассказывать давая краткий пересказ данному произведению.

Форма проведения: НОД.

Источник:

Пятница

24. 04.

НОД № 1 Мир в котором мы живём.

Тема: Профессии моего города. Шахтёр.

Цель: Познакомить детей с самой сложной и опасной профессией.

Рассказать о её пользы, и что для этого нужно чтобы быть настоящим ШАХТЁРОМ!

Форма проведения: Конспект НОД.

Источник:

НОД № 2 Рисование:

Тема: Здоровье и спорт.

Цель: Учить детей рисовать человека в движении соблюдая пропорции. Воспитывать детей к спортивному образу жизни.

Источник: НОД.

НОД № 3 Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Безопасность в быту.                                                                5 Неделя

Понедельник

27.04.

НОД № 1 Экология.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 2 Лепка.

Тема: Дети и таблетки.

Цель: Продолжать учить детей создавать небольшие композиции, Учить детей лепить сюжет используя разнообразные материалы. Воспитывать усидчивость, доводить работу до конка.  

Форма проведения:

Источник:

НОД № 3 Физкультура.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Вторник

28. 04.

НОД № 1 математика.

Тема: Математический диктант.

Цель: Упражнять детей работать на слух. Писать правильно цифры, решать задачи, выполнять симметричные действия на листе бумаги в большую клетку.

Форма проведения: НОД

Источник: Парамонова.

НОД № 2 Обучение грамоте.

Тема: Звук и буква (Ц).

Цель: Анализировать предложения Закрепить образ буквы. Работа над интонацией обращения.

Форма проведения: НОД.

Источник: Парамонова.

НОД № 3 Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Психологический тренинг.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Среда

29.04.

НОД № 1 Развитие речи.

Тема: Составления творческого рассказа о ЗОЖ

Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ на предложенную тему, используя простые и сложноподчинённые предложения.

Активизировать словарный запас.

Форма проведения: НОД.

Источник: Ушакова.

НОД № 2 Хореография.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 3

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

Четверг

30. 04

НОД № 1 математика.

Тема: Повторение, Обобшающий урок.

Цель: Повторить, цифры, знаки, геометрические формы, фигуры. Деление фигур на части. расстановка знаков, Д\И  РАСКРОЙ ТАЙНУ ЧИСЛА.

Форма проведения: НОД.

Источник: Колесникова.

НОД № 2 Аппликация.

Тема: Дорожные знаки.

Цель: Вспомнить дорожные знаки, вырезать из бумаги и наклеить на картон. Соблюдать правила ПДД.

Форма проведения: НОД.

Источник: Парамонова.

НОД № 3 музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4 Художественная литература.

Тема: Чтение Былины. Алёша Попович и Тугарин змей.

Цель: Продолжать воспитывать в детях любовь к своей РОДИНЕ, родному краю, природе через непосредственное общение с ней, восприятие ею красоты и многообразия. Внимательно слушать произведения, и давать небольшой пересказ.

Форма проведения:

Источник:

Пятница

01.05.

НОД № 1 Мир,  в котором мы живём.

Тема: Беседа НЕЗНАКОМЕЦ.

Цель: Продолжать напоминать детям о незнакомых людях. Почему нельзя с ними вступать в разговор, что они могут сделать с ребёнком, что нужно, что бы избежать данную ситуацию

Форма проведения: НОД.

Источник: Парамонова.

НОД № 2 Рисование.

Тема: Безопасность в быту.

Цель: Закрепить знания детей по безопасности. Продолжать работать с гуашью, вырисовывать правильно силуэт человека соблюдая пропорции.

Форма проведения:

Источник:

НОД № 3 Музыкальное.

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:

НОД № 4

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Источник:


Похожие материалы

Информация о работе