Календарное планирование воспитательно - образовательного процесса

Страницы работы

Содержание работы


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО  - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПОНЕДЕЛЬНИК   30. 03.                           Перелётные и осёдлые птицы.

УТРО:

1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение   рассказыванию). Продолжать  учить детей рассказывать по картине, ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ.  использовать для описания разные слова и выражения. Дана; Марк; Влад; Уля.

2. Труд : Полив цветов, вытирание пыли, расставления игрушек по местам, Кирилл; Гриша; Маша, Злата.

3.Работа в центре книги: Подклеить книги , протереть пыль с книг. Матвей; Алексей.

4. Игра/упражнение: Четвёртый лишний

5. Конструктивные игры: Постройка из деревянного конструктора Скворечник.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения за  птицами.

2.Труд: Покормить птиц. Убрать снег.

3 П/ игра: Воробьи  и вороны..

4. Игра/упражнение: Выше земли..

5.Индивид. работа по математике: Арифметический диктант. Мирон, Мира, Никита, Егор.

6.Словесная игра: В льдинку.

7. .Самостоятельная творческая деят-ть : Рисование на снегу следовптиц.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Работа по ОБЖ Беседа зачем человеку  спички ( за и против).

2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.

3.Игра-упражнение Марафонцы ( Уля, Дана, Злата, Мира).

4.Словесная игра  В льдинку. На повторение.

5. Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Рассматривание картинок перелётные и кочующие птицы. Д/И.  Найди пару

ВТОРНИК 31. 03.

УТРО:

1.Работа по звуковой культуре речи(чистоговорки, скороговорки, стихи) Заучивание с детьми скороговорок чистоговорок (Артем, Мирон, Влад, Юля, Люба)

2.Настольные игры Что сначала, что потом

3. Беседа Сохраним  жизнь птицам. Помощь человека, птицам на улице.

4.Труд Дежурство по столовой (Никита Кор., Никита.  Куз.)

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения в природе За погодой.

2.Труд Уборка участка от снега.

3.Подвижная игра Воробьи и вороны.

4.Словесная игра Золотые ворота..

5.Игра/упражнение (прыжки) выше земли. (Уля, Артем, Егор, Матвей).

6.Самостоятельная творческая деят-ть Выложи из веточек птичку

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1 Сюжетно-ролевая игра Магазин игрушек

2.Работа по ОБЖ Беседа  КАК НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ.

3.Подвижная игра Салки с приседанием.

4.Театрализованная деят-ть Театр Би-Ба-Бо ТРИ ПОРОСЕНКА.

СРЕДА1. 04.

УТРО:

1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи)

Учить объяснять значение слов: давать задание на образование слов с суффиксами оценки ( Уменьшительно ласкательными и увеличительно) Подбирать синонимы и антонимы.

2.Д/игра Как сказать правильно.

3.Игра малой подвижности Пузырь.  Колпачок.

4.Труд Подготовка к занятию (Гриша, Аня) .

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За деревьями и кустарниками.

2.Труд  Одгребсти корни деревьев от снега.

3.Игра/упражнение длинная дорожка (Артем.Мирон,Уля).

4.Подвижная игра Птицелов.

5.Словесная игра Берёзка.

6.Индивидуальная работа Закрепление правописания букв в клетку. Лабиринт.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Вечер досугов Бабушка - загадушка. Загадки о весне и птицах.

2.П/игра Воробьи и вороны.

3 Самостоятельная творческая деят-ть. Работа с бумагой – оригами. Маска птиц.

4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Симметричное рисование (Алексей, Егор, Злата, Мира)

ЧЕТВЕРГ 2. 04

УТРО:

1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Расширять и углублять знание о родном крае, его историй, достопримечательностях.

2.Д/игра природоведческого содержания Экологический стадион.

3.Сюжетно-ролевая игра  Аптека.

4.Индивидуальная, подгрупповая работа Решение логических задач (Юля, Люба, Маша, Маша).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения  за птицами.

2.Труд Покормите птиц.

3.Словесная игра Вороны.

4.Подвижная игра Воробушки, автомобиль.

5.Игра/упражнение( ловкость) Выше земли (Гриша, Мирон, Егор).

6.Самостоятельная творческая деятельность детей Рисование палочкой – рисовалочкой  птичка на веточке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.  Опыт №1 невидимка.

Цель: Закрепить знание детей о том, что многие вещества растворяются в воде.

2. Игра-хоровод Подарки. Берёзка.

3.Индивидуальная работа .

4. Самостоятельная  творческая деятельность детей.

5.Конструктивные игры Работа с ножницами. Симметричное вырезание.

6.Музыкальная деятельность Закрепить песни и танцы к празднику.

ПЯТНИЦА  3. 04.

УТРО:

1 Работа по социально - нравственному воспитанию Любите природу.2.Игра/упражнение Из круга в круг (Никита С., Уля, Мирон).

3.Сюжетно-ролевая игра Зоопарк.

4. Работа в  центре книги Азбука Сутеев. Чтение по слогам.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За ветром.

2.Труд Уборка веточек с участка.

3.П/игра Игра Ловишка. Земля, вода, воздух, огонь.

4.Самостоятельные творческие игры  По желанию детей.

5.Д/игра экологического содержания Чьи следы на снегу.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Коллективный труд Мытье игрушек (посуда, фрукты, овощи).

2.П/игра Добрые слова.

3.Игра/упражнение Длинная дорожка.

4.Настольно-печатные игры Мозаика, четвёртый лишний.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО  - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПОНЕДЕЛЬНИК        06. 04.                                             Космос.

УТРО:

Похожие материалы

Информация о работе