Календарное планирование воспитательно - образовательного процесса, страница 5

4.Театрализованная   деят-ть  По желанию детей

СРЕДА22. 04.

УТРО:

1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи) Учить подбирать определения к заданным словам. Учиться согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе: учить подбирать однокоренные слова.

2.Д/игра Расскажи без слов. Отвечай быстро. Подбери картинку к схеме.

3.Игра малой подвижности Водяной. Подарки.

4.Труд Уборка группы, подготовка к занятию.

ПРОГУЛКА:

1.НаблюденияЗа насекомыми.

2.Труд Посыпание дорожек песком.

3.Игра/упражнение Из круга в круг. Длинная дорожка (Никита, Мирон)

4.Подвижная игра Цепи кованы. Добрые слова.

5.Словесная игра  Дубок, Берёзка.

6.Индивидуальная работа Хождение змейкой и улиткой.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Вечер досугов Игровое занятие: друг в беде не бросит. Направлены на развитие коммуникативных способностей. Друг в беде не бросит.

2.П/игра Птицелов. . Добрые слова.

3 Самостоятельная творческая деят-ть. Работа в тетрадях по ИЗО. Раскрашивание хохломы.

4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Работа с природным материалом. По желанию детей.

ЧЕТВЕРГ  23.04.

УТРО:

1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Воспитывать любовь к родине. Родному краю. К природе. Восприятие её красоты и многообразие.

2.Д/игра природоведческого содержания Экологический стадион. Зоологическое лото. Что изменилось.

3.Сюжетно-ролевая игра Магазин канцелярских товаров. Аптека

4.Индивидуальная, подгрупповая работа Составлять число 10 из двух меньших чисел. Сравнивать предметы по величине. Используя результаты сравнения (Влад, Артем, Вика, Маша Ч.).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За сосульками.

2.Труд Посыпание дорожек песком.

3.Словесная игра Мы веселые ребята . Подарки.

4. Подвижная игра

Салки с приседанием. Ловишка- бери ленту.

5.Игра/упражнение ( ловкость) Подлезть под шнур.  Выше земли.  (Никита, Маша, Егор).

6.Самостоятельная творческая деятельность детей

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Опыт № 4 Фильтрование воды.

Цель: Познакомить детей с очисткой воды.

2.Игра-хороводБерёзка. Мы пойдем сейчас на право (повторение).

3.Индивидуальная работа Арифметический диктант по клеточкам, на слух. Работа в тетрадях в крупную клетку.

4.Самостоятельная  творческая деятельность детей Вырезание хоровода.

5.Конструктивные игры Строительство аквапарка из бросового и строительного материала.

6.Музыкальная деятельность Слушание детских песен о весне.

ПЯТНИЦА 24.04

УТРО:

1 Работа по социально - нравственному воспитанию Беседа  о дружбе, хвастовстве. Дружбой надо дорожить

2.Игра/упражнение Ходьба по веревочке. Марафонцы.

3.Сюжетно-ролевая  игра Аптека.

4.Работа в  центре книги Чтение сказки БАРМАЛЕЙ.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За солнцем

2.Труд Подмести веранду от ПЕСКА. Уборка веточек с участка.

3.П/игра Земля, вода, воздух, огонь. Кот и мыши

4.Самостоятельные творческие игры Рисование ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.

5.Д/игра экологического содержания Четвертый лишний. Найди пару

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Коллективный труд Генеральная уборка группы. Мытье игрушек

2.П/игра СВЕТОФОР.. Добрые слова

3.Игра/упражнение  Подлезть под шнур. Из круга в круг (Матвей, Мирон, Никита С., Уля)

4.Настольно-печатные игры  Лего. Пазлы. Мозайка.

ПОНЕДЕЛЬНИК   27.04.                     Безопасность в быту.

УТРО:

1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение   рассказыванию). Продолжать  учить детей рассказывать по картинам, Безопасность в быту. ( Таблетки это не витамины). Использовать для описания разные слова и выражения. Дана; Марк; Влад; Уля.

2. Труд : Полив цветов, вытирание пыли, раставления игрушек по местам, Кирилл; Гриша; Маша, Злата.

3.Работа в центре книги: Подклеить книги , протереть пыль с книг. Матвей; Алексей.

4. Игра/упражнение: Четвёртый лишний

5. Конструктивные игры: Постройка из деревянного конструктора Аптека.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения за  почвой.

2.Труд: Покормить птиц.

3 П/ игра: Воробьи  и вороны..

4. Игра/упражнение: Выше земли..

5.Индивид. работа по математике: Арифметический диктант. Мирон, Мира, Никита, Егор.