4.Театрализованная деят-ть По желанию детей
СРЕДА22. 04.
УТРО:
1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи) Учить подбирать определения к заданным словам. Учиться согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе: учить подбирать однокоренные слова.
2.Д/игра Расскажи без слов. Отвечай быстро. Подбери картинку к схеме.
3.Игра малой подвижности Водяной. Подарки.
4.Труд Уборка группы, подготовка к занятию.
ПРОГУЛКА:
1.НаблюденияЗа насекомыми.
2.Труд Посыпание дорожек песком.
3.Игра/упражнение Из круга в круг. Длинная дорожка (Никита, Мирон)
4.Подвижная игра Цепи кованы. Добрые слова.
5.Словесная игра Дубок, Берёзка.
6.Индивидуальная работа Хождение змейкой и улиткой.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Вечер досугов Игровое занятие: друг в беде не бросит. Направлены на развитие коммуникативных способностей. Друг в беде не бросит.
2.П/игра Птицелов. . Добрые слова.
3 Самостоятельная творческая деят-ть. Работа в тетрадях по ИЗО. Раскрашивание хохломы.
4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Работа с природным материалом. По желанию детей.
ЧЕТВЕРГ 23.04.
УТРО:
1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Воспитывать любовь к родине. Родному краю. К природе. Восприятие её красоты и многообразие.
2.Д/игра природоведческого содержания Экологический стадион. Зоологическое лото. Что изменилось.
3.Сюжетно-ролевая игра Магазин канцелярских товаров. Аптека
4.Индивидуальная, подгрупповая работа Составлять число 10 из двух меньших чисел. Сравнивать предметы по величине. Используя результаты сравнения (Влад, Артем, Вика, Маша Ч.).
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За сосульками.
2.Труд Посыпание дорожек песком.
3.Словесная игра Мы веселые ребята . Подарки.
4. Подвижная игра
Салки с приседанием. Ловишка- бери ленту.
5.Игра/упражнение ( ловкость) Подлезть под шнур. Выше земли. (Никита, Маша, Егор).
6.Самостоятельная творческая деятельность детей
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Опыт № 4 Фильтрование воды.
Цель: Познакомить детей с очисткой воды.
2.Игра-хороводБерёзка. Мы пойдем сейчас на право (повторение).
3.Индивидуальная работа Арифметический диктант по клеточкам, на слух. Работа в тетрадях в крупную клетку.
4.Самостоятельная творческая деятельность детей Вырезание хоровода.
5.Конструктивные игры Строительство аквапарка из бросового и строительного материала.
6.Музыкальная деятельность Слушание детских песен о весне.
ПЯТНИЦА 24.04
УТРО:
1 Работа по социально - нравственному воспитанию Беседа о дружбе, хвастовстве. Дружбой надо дорожить
2.Игра/упражнение Ходьба по веревочке. Марафонцы.
3.Сюжетно-ролевая игра Аптека.
4.Работа в центре книги Чтение сказки БАРМАЛЕЙ.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За солнцем
2.Труд Подмести веранду от ПЕСКА. Уборка веточек с участка.
3.П/игра Земля, вода, воздух, огонь. Кот и мыши
4.Самостоятельные творческие игры Рисование ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.
5.Д/игра экологического содержания Четвертый лишний. Найди пару
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Коллективный труд Генеральная уборка группы. Мытье игрушек
2.П/игра СВЕТОФОР.. Добрые слова
3.Игра/упражнение Подлезть под шнур. Из круга в круг (Матвей, Мирон, Никита С., Уля)
4.Настольно-печатные игры Лего. Пазлы. Мозайка.
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.04. Безопасность в быту.
УТРО:
1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию). Продолжать учить детей рассказывать по картинам, Безопасность в быту. ( Таблетки это не витамины). Использовать для описания разные слова и выражения. Дана; Марк; Влад; Уля.
2. Труд : Полив цветов, вытирание пыли, раставления игрушек по местам, Кирилл; Гриша; Маша, Злата.
3.Работа в центре книги: Подклеить книги , протереть пыль с книг. Матвей; Алексей.
4. Игра/упражнение: Четвёртый лишний
5. Конструктивные игры: Постройка из деревянного конструктора Аптека.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения за почвой.
2.Труд: Покормить птиц.
3 П/ игра: Воробьи и вороны..
4. Игра/упражнение: Выше земли..
5.Индивид. работа по математике: Арифметический диктант. Мирон, Мира, Никита, Егор.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.