1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию) Учить рассказывать по картине не повторяя рассказов друг друга (Марк, Матвей).
2.Труд Вытирание пыли, полив цветов, расставление игрушек.
3.Работа в центре книги Выставить книги, на заданную тему. Вытирать пыль.
4.Игра/упражнение Кузнечики (Никита, Гриша, Кирилл).
5.Конструктивные игры Работа с бумагой. По шаблону собрать ракету..
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения Наблюдение за солнцем.
2.Труд Посыпка дорожек песком.
3 П/игра Птицелов. Салки с приседанием.
4.Игра/упражнение Ходьба по веревочке (Алексей, Матвей, Мирон).
5.Индивид. работа по математике Ориентировка на листе бумаги (Никита С., Никита К., Аня, Люба).
6.Словесная игра Передай цветочек и скажи словечко.
7.Самостоятельная творческая деят-ть Рисование палочкой рисовалочкой, Звёздное небо.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Работа по ОБЖ Подозрительная беседа. Подозрительные предметы. Чужие люди.
2.П/игра Земля, вода, огонь, воздух.
3.Игра-упражнениеИндейцы. , длинная дорожка (Егор, Марк, Аня, Вика).
4.Словесная игра Подарки. Берёзка
5.Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Рассматривание иллюстраций ,Полёт на луну..
ВТОРНИК 7.04
УТРО:
1.Работа по звуковой культуре речи (чистоговорки, скороговорки, стихи) Заучивание стихотворении Космосе..
2.Настольные игры Подбери картинку к схеме, узнай по силуэту.
3.Беседа Зачем человеку беречь природу?
4.Труд Пассивная помощь мл. воспитателю в дежурстве по столовой.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения в природе наблюдение затаянием снега.
2.Труд Подмести веранду от снега.
3.Подвижная игра Салки с приседанием. Цепи кованы.
4.Словесная игра Золотые ворота. Передай цветочек скажи словечко.
5.Игра/упражнение (прыжки) Прыгни повернись (Уля, Артем, Егор, Матвей, Марк).
6.Самостоятельная творческая деят-ть рисование палочкой рисовалочкой спутник.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1 Сюжетно-ролевая игра Будущие космонавты.
2.Работа по ОБЖ Как избежать пожара. Д/И Разрезные картинки.
3.Подвижная игра Салки с приседанием.
4.Театрализованная деят-ть Шапочковый театр. Лиса и заяц.
СРЕДА 8. 04.
УТРО:
1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи) Учить выделять при сравнений явлений существительные признаки: Давать задание на подбор определений «Составление загадок», Синонимов: знакомить с многозначностью слов (Вика, Марк) .
2.Д/игра Найди пару, что изменилось.
3.Игра малой подвижности Море волнуется.Пузырь.
4.Труд Подготовка к занятию.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За дождём.
2.Труд Уборка веточек с участка.
3.Игра/упражнение Ходьба по веревочке, марафонцы (Уля, Дана, Злата, Мира).
4.Подвижная игра Ловишка. Добрые слова.
5.Словесная игра Подарки. Берёзка.
6.Индивидуальная работа Закрепить написание цифр на снегу.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Вечер досугов день именинников.
Салки с приседание
2.П/игра Светофор.
3 Самостоятельная творческая деят-ть. Работа с бисером
4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Работа с бумагой Галактика.
ЧЕТВЕРГ 9. 04.
УТРО:
1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Воспитывать любовь к родине, родному краю, Природе через непосредственное общение с ней, восприятие её красоты многообразие.
2.Д/игра природоведческого содержания Зоологическое лото 4-ый лишний.
3.Сюжетно-ролевая игра. Будущие космонавты.
4.Индивидуальная, подгрупповая работа Помоги Незнайке написать знаки – игровое упражнение (Вика, Матвей, Злата, Мира) Стр. 65.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За почками тополя..
2.Труд Убрать мусор на участке, подмести веранду.
3.Словесная игра .Добрые слова .Берёзка.
4. Подвижная игра Птицелов..
5.Игра/упражнение (ловкость) Кузнечики, Подлезь под шнур..
6.Самостоятельная творческая деятельность детей По желанию детей.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Опыт №2 Взрыв
Цель: Познакомить детей со свойством пара.
2. Игра-хоровод Берёзка.
3.Индивидуальная работа . Работа по обучению грамоте, закрепление гласных и согласных звуков (Маша, Маша, Никита, Никита)
4.Самостоятельная творческая деятельность детей Рисование гуашью космос.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.