Календарное планирование воспитательно - образовательного процесса, страница 2

1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение   рассказыванию) Учить рассказывать по картине не повторяя рассказов друг друга (Марк, Матвей).

2.Труд Вытирание пыли, полив цветов, расставление игрушек.

3.Работа в центре книги Выставить книги, на заданную тему. Вытирать пыль.

4.Игра/упражнение Кузнечики (Никита, Гриша, Кирилл).

5.Конструктивные игры Работа с бумагой. По шаблону собрать ракету..

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения Наблюдение за солнцем.

2.Труд Посыпка дорожек песком.

3 П/игра Птицелов. Салки с приседанием.

4.Игра/упражнение Ходьба по веревочке (Алексей, Матвей, Мирон).

5.Индивид. работа по математике Ориентировка на листе бумаги (Никита С., Никита К., Аня, Люба).

6.Словесная игра Передай цветочек и скажи словечко.

7.Самостоятельная творческая деят-ть Рисование палочкой рисовалочкой, Звёздное небо.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Работа по ОБЖ Подозрительная беседа. Подозрительные предметы. Чужие люди.

2.П/игра Земля, вода, огонь, воздух.

3.Игра-упражнениеИндейцы. , длинная дорожка (Егор, Марк, Аня, Вика).

4.Словесная игра Подарки. Берёзка

5.Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Рассматривание иллюстраций ,Полёт на луну..

ВТОРНИК 7.04

УТРО:

1.Работа по звуковой культуре речи (чистоговорки, скороговорки, стихи) Заучивание стихотворении Космосе..

2.Настольные игры Подбери картинку к схеме, узнай по силуэту.

3.Беседа Зачем человеку беречь природу?

4.Труд Пассивная помощь мл. воспитателю в дежурстве по столовой.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения в природе наблюдение затаянием снега.

2.Труд Подмести веранду от снега.

3.Подвижная игра Салки с приседанием. Цепи кованы.

4.Словесная игра Золотые ворота. Передай цветочек скажи словечко.

5.Игра/упражнение (прыжки) Прыгни повернись (Уля, Артем, Егор, Матвей, Марк).

6.Самостоятельная творческая деят-ть рисование палочкой рисовалочкой спутник.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1 Сюжетно-ролевая игра Будущие космонавты.

2.Работа по ОБЖ Как избежать пожара. Д/И Разрезные картинки.

3.Подвижная игра  Салки с приседанием.

4.Театрализованная деят-ть Шапочковый театр. Лиса и заяц.

СРЕДА 8. 04.

УТРО:

1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи) Учить выделять при сравнений явлений существительные признаки: Давать задание на подбор определений «Составление загадок», Синонимов: знакомить с многозначностью слов (Вика, Марк) .

2.Д/игра Найди пару, что изменилось.

3.Игра малой подвижности Море волнуется.Пузырь.

4.Труд Подготовка к занятию.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За дождём.

2.Труд Уборка веточек с участка.

3.Игра/упражнение Ходьба по веревочке, марафонцы (Уля, Дана, Злата, Мира).

4.Подвижная игра Ловишка. Добрые слова.

5.Словесная игра Подарки. Берёзка.

6.Индивидуальная работа Закрепить написание цифр на снегу.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Вечер досугов день именинников.

Салки с приседание

2.П/игра Светофор.

3 Самостоятельная творческая деят-ть. Работа с бисером

4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Работа с бумагой Галактика.

ЧЕТВЕРГ 9. 04.

УТРО:

1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Воспитывать любовь к родине, родному краю, Природе через непосредственное общение с ней, восприятие её красоты многообразие.

2.Д/игра природоведческого содержания Зоологическое лото 4-ый лишний.

3.Сюжетно-ролевая игра. Будущие космонавты.

4.Индивидуальная, подгрупповая работа Помоги Незнайке написать знаки – игровое упражнение (Вика, Матвей, Злата, Мира) Стр. 65.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения  За почками тополя..

2.Труд Убрать мусор на участке, подмести веранду.

3.Словесная игра .Добрые слова .Берёзка.

4. Подвижная игра Птицелов..

5.Игра/упражнение (ловкость) Кузнечики, Подлезь под шнур..

6.Самостоятельная творческая деятельность детей По желанию детей.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.  Опыт №2 Взрыв

Цель: Познакомить детей со свойством пара.

2. Игра-хоровод Берёзка.

3.Индивидуальная работа . Работа по обучению грамоте, закрепление гласных и согласных звуков (Маша, Маша, Никита, Никита)

4.Самостоятельная  творческая деятельность детей Рисование гуашью космос.