6.Словесная игра: В льдинку.
7. .Самостоятельная творческая деят-ть : Рисование на песке - Кошкин дом.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Работа по ОБЖ Беседа : Нельзя брать колиющие и острые предметы
2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.
3.Игра-упражнение Марафонцы ( Уля, Дана, Злата, Мира).
4.Словесная игра Дубок.
5. Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Рассматривание ОДИН ДОМА.
ВТОРНИК28.04..
УТРО:
1.Работа по звуковой культуре речи (чистоговорки, скороговорки, стихи) Заучивание с детьми скороговорок чистоговорок (Артем, Мирон, Влад, Юля, Люба)
2.Настольные игры Что сначала, что потом
3. Беседа Оказание помощи пожилому человеку.
4.Труд Дежурство по столовой (Никита Кор., Никита. Куз.)
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения в природе За погодой.
2.Труд Уборка участка от мусора..
3.Подвижная игра Воробьи и вороны.
4.Словесная игра Золотые ворота..
5.Игра/упражнение (прыжки) выше земли. (Уля, Артем, Егор, Матвей).
6.Самостоятельная творческая деят-ть Выложи из камушков дерево.
1 Сюжетно-ролевая игра Магазин игрушек
2.Работа по ОБЖ Беседа КАК НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ.
3.Подвижная игра Салки с приседанием.
4.Театрализованная деят-ть . Настольный театр. СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА.
СРЕДА29. 04.
УТРО:
1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи)
Учить объяснять значение слов: давать задание на образование слов с суффиксами оценки ( Уменьшительно ласкательными и увеличительно) Подбирать синонимы и антонимы.
2.Д/игра Как сказать правильно.
3.Игра малой подвижности Пузырь. Колпачок.
4.Труд Подготовка к занятию (Гриша, Аня) .
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За деревьями и кустарниками.
2.Труд Уборка участка от мусора..
3.Игра/упражнение длинная дорожка (Артем. Мирон, Уля ).
4.Подвижная игра Птицелов.
5.Словесная игра Берёзка.
6.Индивидуальная работа Закрепление правописания букв в клетку. Лабиринт.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Вечер досугов Бабушка - загадушка. Загадки о безопасности в быту.
2.П/игра Воробьи и вороны.
3 Самостоятельная творческая деят-ть. Работа пришивание пуговиц. Вышивание.
.
4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Симметричное рисование (Алексей, Егор, Злата, Мира)
ЧЕТВЕРГ 30. 04.
УТРО:
1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Расширять и углублять знание о родном крае, его историй, достопримечательностях.
2.Д/игра природоведческого содержания Экологический стадион. Четвёртый лишний.
3.Сюжетно-ролевая игра Автодром.
4.Индивидуальная, подгрупповая работа Решение логических задач (Юля, Люба, Маша, Маша).
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения за вербой.
2.Труд Покормите птиц.
3.Словесная игра Вороны.
4.Подвижная игра Воробушки, автомобиль.
5.Игра/упражнение( ловкость) Выше земли (Гриша, Мирон, Егор).
6.Самостоятельная творческая деятельность детей Рисование палочкой – рисовалочкой. Птичка на веточке.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Опыт №1 невидимка.
Цель: Закрепить знание детей о том, что многие вещества растворяются в воде.
2. Игра-хоровод Подарки. Берёзка.
3.Индивидуальная работа .
4. Самостоятельная творческая деятельность детей.
5.Конструктивные игры Работа с ножницами. Симметричное вырезание.
6.Музыкальная деятельность Закрепить песни и танцы к празднику.
ПЯТНИЦА 1. 05.
УТРО:
1 Работа по социально - нравственному воспитанию Любите природу.2.Игра/упражнение Из круга в круг (Никита С., Уля, Мирон).
3.Сюжетно-ролевая игра Аптека.
4. Работа в центре книги Азбука. Сутеев. Чтение по слогам.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За ветром.
2.Труд Уборка веточек с участка.
3.П/игра Игра Ловишка, бери ленту. Земля, вода, воздух, огонь.
4.Самостоятельные творческие игры. По желанию детей.
5.Д/игра экологического содержания Чьи следы на песке.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Коллективный труд Мытье игрушек (посуда, фрукты, овощи).Стирка кукольной одежды.
2.П/игра Добрые слова.
3.Игра/упражнение Длинная дорожка.
4.Настольно-печатные игры. Мозаика, четвёртый лишний.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.