Календарное планирование воспитательно - образовательного процесса, страница 6

6.Словесная игра: В льдинку.

7. .Самостоятельная творческая деят-ть : Рисование на песке - Кошкин дом.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Работа по ОБЖ Беседа : Нельзя брать колиющие и острые предметы

2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.

3.Игра-упражнение Марафонцы ( Уля, Дана, Злата, Мира).

4.Словесная игра  Дубок.

5. Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Рассматривание ОДИН ДОМА.

ВТОРНИК28.04..

УТРО:

1.Работа по звуковой культуре речи (чистоговорки, скороговорки, стихи) Заучивание с детьми скороговорок чистоговорок (Артем, Мирон, Влад, Юля, Люба)

2.Настольные игры Что сначала, что потом

3. Беседа Оказание помощи пожилому человеку.

4.Труд Дежурство по столовой (Никита Кор., Никита.  Куз.)

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения в природе За погодой.

2.Труд Уборка участка от мусора..

3.Подвижная игра Воробьи и вороны.

4.Словесная игра Золотые ворота..

5.Игра/упражнение (прыжки) выше земли. (Уля, Артем, Егор, Матвей).

6.Самостоятельная творческая деят-ть  Выложи из камушков дерево.

1 Сюжетно-ролевая игра Магазин игрушек

2.Работа по ОБЖ Беседа  КАК НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ.

3.Подвижная игра Салки с приседанием.

4.Театрализованная деят-ть . Настольный театр. СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА.

СРЕДА29. 04.

УТРО:

1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи)

Учить объяснять значение слов: давать задание на образование слов с суффиксами оценки ( Уменьшительно ласкательными и увеличительно) Подбирать синонимы и антонимы.

2.Д/игра Как сказать правильно.

3.Игра малой подвижности Пузырь.  Колпачок.

4.Труд Подготовка к занятию (Гриша, Аня) .

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За деревьями и кустарниками.

2.Труд  Уборка участка от мусора..

3.Игра/упражнение длинная дорожка (Артем. Мирон, Уля ).

4.Подвижная игра Птицелов.

5.Словесная игра Берёзка.

6.Индивидуальная работа Закрепление правописания букв в клетку. Лабиринт.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Вечер досугов Бабушка - загадушка. Загадки о безопасности в быту.

2.П/игра Воробьи и вороны.

3 Самостоятельная творческая деят-ть. Работа пришивание пуговиц. Вышивание.

.

4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Симметричное рисование (Алексей, Егор, Злата, Мира)

ЧЕТВЕРГ 30. 04.

УТРО:

1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Расширять и углублять знание о родном крае, его историй, достопримечательностях.

2.Д/игра природоведческого содержания Экологический стадион. Четвёртый лишний.

3.Сюжетно-ролевая игра  Автодром.

4.Индивидуальная, подгрупповая работа Решение логических задач (Юля, Люба, Маша, Маша).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения  за вербой.

2.Труд Покормите птиц.

3.Словесная игра Вороны.

4.Подвижная игра Воробушки, автомобиль.

5.Игра/упражнение( ловкость) Выше земли (Гриша, Мирон, Егор).

6.Самостоятельная творческая деятельность детей Рисование палочкой – рисовалочкой.  Птичка на веточке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.  Опыт №1 невидимка.

Цель: Закрепить знание детей о том, что многие вещества растворяются в воде.

2. Игра-хоровод Подарки. Берёзка.

3.Индивидуальная работа .

4. Самостоятельная  творческая деятельность детей.

5.Конструктивные игры Работа с ножницами. Симметричное вырезание.

6.Музыкальная деятельность Закрепить песни и танцы к празднику.

ПЯТНИЦА                                           1. 05.

УТРО:

1 Работа по социально - нравственному воспитанию Любите природу.2.Игра/упражнение Из круга в круг (Никита С., Уля, Мирон).

3.Сюжетно-ролевая игра Аптека.

4. Работа в  центре книги Азбука.  Сутеев. Чтение по слогам.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За ветром.

2.Труд Уборка веточек с участка.

3.П/игра Игра Ловишка, бери ленту. Земля, вода, воздух, огонь.

4.Самостоятельные творческие игры.  По желанию детей.

5.Д/игра экологического содержания Чьи следы на песке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Коллективный труд Мытье игрушек (посуда, фрукты, овощи).Стирка кукольной одежды.

2.П/игра Добрые слова.

3.Игра/упражнение Длинная дорожка.

4.Настольно-печатные игры.  Мозаика, четвёртый лишний.