ЧЕТВЕРГ 16.04
УТРО:
1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Расширить представление детей о профессий учитель. Рассказать о значений его труда.
2.Д/игра природоведческого содержания Отвечай быстро, что изменилось.
3.Сюжетно-ролевая игра Школа.
4.Индивидуальная, подгрупповая работа Время суток (Артем, Матвей, Вика, Марк).
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения Наблюдение за прохожими.
2.Труд Уборка веточек с участка.
3.Словесная игра Дубок. , Подарки.
4. Подвижная игра Салки с приседанием. Воробьи и вороны..
5.Игра/упражнение( ловкость) Выше земли, Кузнечики (Никита К., Никита К, Гриша, Кирилл).
6.Самостоятельная творческая деятельность детей .
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Опыт №3 Кап-кап-кап
Цель: смоделировать получение дождя.
2.Игра-хоровод. ДУБОК, Берёзка.
3.Индивидуальная работа Развивать интонационную выразительность речи, тренировать изменение силы голоса. ( Люба, Юля, Мира, Злата).
4.Самостоятельная творческая деятельность детей Вырезание по шаблону, корабль.
5.Конструктивные игры По желанию.
6.Музыкальная деятельность Слушание Марша
ПЯТНИЦА 17.04
УТРО:
1 Работа по социально - нравственному воспитанию Чтение Шадукаева «Стальная песня»
2.Игра/упражнение Прыгни повернись.
3.Сюжетно-ролевая игра ШКОЛА.
4. Работа в центре книги Заучивание стихотворения о Весне. Пение песен.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За облаками
2.Труд покормите птиц зимой
3.П/игра Добрые слова. Кони.
4.Самостоятельные творческие игры Выложи следы птиц из веточек
5.Д/игра экологического содержания Экологический стадион. Отвечай быстро. Четвертый лишний
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Коллективный труд Генеральная уборка игровой комнаты. Полив цветов.
2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.
3.Игра/упражнение Ходьба по веревочке «Длинная дорожка» (Артем, Мирон, Уля, Вика)
4.Настольно-печатные игры Пазлы, лото, домино.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПОНЕДЕЛЬНИК20. 04. Здоровье и спорт.
УТРО:
1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию). Учить выразительно рассказывать сказку АЙБОЛИТ, используя слова и речевые обороты из текста. Марк; Алёша; Егор; Вика.
2. Труд: уборка игровой комнаты.
3.Работа в центре книги. Выставка книг о весне. Чтения произведений о весне.
4. Игра/упражнение: Из круга в круг. Выше земли. Кирилл, Гриша, Никита Кор.
5. Конструктивные игры. Постройка своего двора. Познакомить с професссией СТРОИТЕЛЬ
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения: за дворником.
2.Труд. Уборка снега.
3 П/ игра. Земля, вода, воздух. Огонь.
4. Игра/упражнение: Прыгни повернись. Дана, Вика, Злата, Мира.
5.Индивид. работа по математике. Сколько голубей улетело, а сколько прилетело. Артём, Влад.
6.Словесная игра. Ручеёк (на закрепление) Подарки.
7.Самостоятельная творческая деят-ть .Игры в снежки, катание на санках.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Работа по ОБЖ. Продолжать знакомить с профессией Врачей.
2.П/игра. Цепи кованы. Сфетофор.
3.Игра-упражнение .Выше земли. Юля, Люба, Маша, Маша.
4.Словесная игра. Мы весёлые ребята. На повторение. Берёзка.
5. Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Чтение и заучивание стихотворений на школьную тему, школьные принадлежностях: Б. Захордер.
ВТОРНИК21.04.
УТРО:
1.Работа по звуковой культуре речи(чистоговорки, скороговорки, стихи) Давать задания на регулирование темпа речи и силы голоса.
2.Настольные игры Времена года. Профессий моего города. Врачи.
3.Беседа Как избежать пожарной ситуаций в общественном месте.
4.Труд Дежурство по столовой. Сервировка столов к завтраку.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения в природе . За направлением ветра.
2.Труд Подмести веранду.
3.Подвижная игра Кони. Добрые слова.
4.Словесная игра Дубок. Берёзко.
5.Игра/упражнение (прыжки) Прыгни, повернись. Кузнечики. (Уля, Артем, Егор, Матвей)
6.Самостоятельная творческая деят-ть. Рисование первоцветы, палочкой рисовалочкой.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1 Сюжетно-ролевая игра Школа.
2.Работа по ОБЖ Беседа, как нужно правильно одеться по сезону.
3. Подвижная игра Салки с приседанием.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.