Календарное планирование воспитательно - образовательного процесса, страница 4

ЧЕТВЕРГ  16.04

УТРО:

1.Работа по нравственно - патриотическому воспитанию Расширить представление детей о профессий учитель. Рассказать о значений его труда.

2.Д/игра природоведческого содержания Отвечай быстро, что изменилось.

3.Сюжетно-ролевая игра Школа.

4.Индивидуальная, подгрупповая работа Время суток (Артем, Матвей, Вика, Марк).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения Наблюдение за прохожими.

2.Труд Уборка веточек с участка.

3.Словесная игра  Дубок. , Подарки.

4. Подвижная игра  Салки с приседанием. Воробьи и вороны..

5.Игра/упражнение( ловкость) Выше земли, Кузнечики (Никита К., Никита К, Гриша, Кирилл).

6.Самостоятельная творческая деятельность детей .

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Опыт №3 Кап-кап-кап

Цель: смоделировать получение дождя.

2.Игра-хоровод. ДУБОК, Берёзка.

3.Индивидуальная работа Развивать интонационную выразительность речи, тренировать изменение силы голоса. ( Люба, Юля, Мира, Злата).

4.Самостоятельная  творческая деятельность детей Вырезание по шаблону, корабль.

5.Конструктивные игры По желанию.

6.Музыкальная деятельность Слушание Марша

ПЯТНИЦА 17.04

УТРО:

1 Работа по социально - нравственному воспитанию Чтение Шадукаева «Стальная песня»

2.Игра/упражнение Прыгни повернись.

3.Сюжетно-ролевая  игра ШКОЛА.

4. Работа в  центре книги Заучивание стихотворения о Весне. Пение песен.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За облаками

2.Труд покормите птиц зимой

3.П/игра Добрые слова. Кони.

4.Самостоятельные творческие игры Выложи следы птиц из веточек

5.Д/игра экологического содержания Экологический стадион. Отвечай быстро. Четвертый лишний

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Коллективный труд Генеральная уборка игровой комнаты. Полив цветов.

2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.

3.Игра/упражнение Ходьба по веревочке «Длинная дорожка» (Артем, Мирон, Уля, Вика)

4.Настольно-печатные игры Пазлы, лото, домино.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО  - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПОНЕДЕЛЬНИК20. 04.                       Здоровье и спорт.

УТРО:

1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение   рассказыванию). Учить выразительно рассказывать сказку АЙБОЛИТ, используя слова и речевые обороты из текста. Марк; Алёша; Егор; Вика.

2. Труд: уборка игровой комнаты.

3.Работа в центре книги. Выставка книг о весне. Чтения произведений о весне.

4. Игра/упражнение: Из круга в круг. Выше земли. Кирилл, Гриша, Никита Кор.

5. Конструктивные игры. Постройка своего двора. Познакомить с професссией  СТРОИТЕЛЬ

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения: за дворником.

2.Труд. Уборка снега.

3 П/ игра. Земля, вода, воздух. Огонь.

4. Игра/упражнение: Прыгни повернись. Дана, Вика, Злата, Мира.

5.Индивид. работа по математике. Сколько голубей улетело, а сколько прилетело. Артём, Влад.

6.Словесная игра. Ручеёк (на закрепление) Подарки.

7.Самостоятельная творческая деят-ть .Игры в снежки, катание на санках.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Работа по ОБЖ. Продолжать знакомить с профессией Врачей.

2.П/игра. Цепи кованы. Сфетофор.

3.Игра-упражнение .Выше земли. Юля, Люба, Маша, Маша.

4.Словесная игра. Мы весёлые ребята. На повторение. Берёзка.

5. Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Чтение и заучивание стихотворений на школьную тему, школьные принадлежностях: Б. Захордер.

ВТОРНИК21.04.

УТРО:

1.Работа по звуковой культуре речи(чистоговорки, скороговорки, стихи) Давать задания на регулирование темпа речи и силы голоса.

2.Настольные игры Времена года. Профессий моего города. Врачи.

3.Беседа Как избежать пожарной ситуаций в общественном месте.

4.Труд Дежурство по столовой. Сервировка столов к завтраку.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения в природе . За направлением ветра.

2.Труд Подмести веранду.

3.Подвижная игра Кони. Добрые слова.

4.Словесная игра Дубок. Берёзко.

5.Игра/упражнение (прыжки) Прыгни, повернись. Кузнечики. (Уля, Артем, Егор, Матвей)

6.Самостоятельная творческая деят-ть.  Рисование первоцветы, палочкой рисовалочкой.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1 Сюжетно-ролевая игра  Школа.

2.Работа по ОБЖ Беседа, как нужно правильно одеться по сезону.

3. Подвижная игра  Салки с приседанием.