Календарное планирование воспитательно - образовательного процесса, страница 3

5.Конструктивные игры Лего ( Постройки по желанию) Космодром.

6.Музыкальная деятельность Прослушивание классической музыки

ПЯТНИЦА 10 .04

УТРО:

1 Работа по социально -нравственному воспитанию Беседа о хвастовстве, будем дружно мы играть

2.Игра/упражнение Длинная дорожка  (Алексей, Артем, Мирон, Уля, Вика).

3.Сюжетно-ролевая  игра-  Лётчики.

4. Работа в  центре книги Чтение Осеевой волшебные слова.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За погодой. За признаками весны в неживой природе.

2.Труд Пассивная помощь  дворнику.

3.П/игра Цепи кованы.. Добрые слова.

4.Самостоятельные творческие игры Определи следы на снегу

5.Д/игра экологического содержания С какого дерева упал листок.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Коллективный труд Генеральная уборка игровой комнаты, постирать кукольное белье, помыть купол.

2.П/игра Салки с приседанием

3.Игра/упражнение Длинная дорожка марафонцы

4.Настольно-печатные игры Лего. Мозайка. Пазлы Разрезные картинки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО  - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПОНЕДЕЛЬНИК13.04              Профессии людей. Инструменты.

УТРО:

1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение-рассказыванию) Учиться составлять правильное высказывание по серий сюжетных картин, связывать его содержание с предыдущими сериями (Дана, Мирон, Артем).

2.Труд Подготовка игровой комнаты расставление игрушек. Полив цветов.

3.Работа в центре книги Заучивание стихотворений.Апрель.

4.Игра/упражнение Выше земли (Гриша, Мирон, Егор).

5.Конструктивные игры Военный корабль. Конструирование из пластмассового конструктора.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюденияза опавшими листьями после таяния снега.

2.Труд уборка старой листвы..

3 П/ игра Светофор. Ловишка, бери ленту.

4.Игра/упражнение Подлезть под шнур (Матвей, Никита С.)

5.Индивид. работа по математике Сколько птичек сидят на дереве: сосчитай.

6.Словесная игра Мы весёлые ребята .Дубок..

7.Самостоятельная творческая деят-ть  Выложи из палочек корабль.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Работа по ОБЖ Беседа с детьми о том, какте профессии опасны для жизни людей.

2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.

3.Игра-упражнение Выше земли. Марафонцы

4.Словесная игра Познакомить детей с новой игрой Дубок.

5.Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Рассматривание иллюстраций профессии нашего города.

ВТОРНИК 14.04

УТРО:

1.Работа по звуковой культуре речи( чистоговорки, скороговорки, стихи) Заучивание стихов, скроговорок.

2.Настольные игры Лего Мазайка.

3. Беседа Что ждет меня в школе. Беседа о школьных принадлежностях.

4.Труд Дежурство по столовой

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения в природе Наблюдение за животными.

2.Труд Покормить птиц.

3.Подвижная игра Воробушки и автомобиль.

4.Словесная игра Вороны.

5.Игра/упражнение (прыжки) Кузнечики прыгни повернись (Уля, Дана, Злата, Мира)

6.Самостоятельная творческая деят-ть Постройка снежного городка.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1 Сюжетно-ролевая игра магазин канцелярских товаров.

2.Работа по ОБЖ Как нужно переходить дорогу.

3. Подвижная игра  Автомобили и дорога.

4.Театрализованная деят-ть Теневой театр. По желанию детей

СРЕДА 15.04

УТРО:

1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи)  Учить подбирать однокоренные слова. Учить подбирать синонимы и антонимы. Воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова. Способствовать усвоению многозначных слов. (Марк, Алексей, Матвей, Артем)

2.Д/игра Юный писатель. Отвечай быстро.

3.Игра малой подвижности.

4.Труд .Подготовка к занятию.

 ПРОГУЛКА:

1.Наблюдения За ветром.

2.Труд Подмести веранду

3.Игра/упражнение Подлезть под шнур Артём, Матвей, Вика.

4.Подвижная игра Добрые слова. Кони.

5.Словесная игра Подарю тебе цветочек ты возьми и словечко мне скажи.

6.Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах (Мирон, Матвей)

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Вечер досугов Винни-Пух идет в школу по ПДД. Развлечения.

2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.

3 Самостоятельная творческая деят-ть. Рисование фломастерами. Раскраска.

4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Изготовление цветов ОРИГАМИ.