5.Конструктивные игры Лего ( Постройки по желанию) Космодром.
6.Музыкальная деятельность Прослушивание классической музыки
ПЯТНИЦА 10 .04
УТРО:
1 Работа по социально -нравственному воспитанию Беседа о хвастовстве, будем дружно мы играть
2.Игра/упражнение Длинная дорожка (Алексей, Артем, Мирон, Уля, Вика).
3.Сюжетно-ролевая игра- Лётчики.
4. Работа в центре книги Чтение Осеевой волшебные слова.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За погодой. За признаками весны в неживой природе.
2.Труд Пассивная помощь дворнику.
3.П/игра Цепи кованы.. Добрые слова.
4.Самостоятельные творческие игры Определи следы на снегу
5.Д/игра экологического содержания С какого дерева упал листок.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Коллективный труд Генеральная уборка игровой комнаты, постирать кукольное белье, помыть купол.
2.П/игра Салки с приседанием
3.Игра/упражнение Длинная дорожка марафонцы
4.Настольно-печатные игры Лего. Мозайка. Пазлы Разрезные картинки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПОНЕДЕЛЬНИК13.04 Профессии людей. Инструменты.
УТРО:
1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение-рассказыванию) Учиться составлять правильное высказывание по серий сюжетных картин, связывать его содержание с предыдущими сериями (Дана, Мирон, Артем).
2.Труд Подготовка игровой комнаты расставление игрушек. Полив цветов.
3.Работа в центре книги Заучивание стихотворений.Апрель.
4.Игра/упражнение Выше земли (Гриша, Мирон, Егор).
5.Конструктивные игры Военный корабль. Конструирование из пластмассового конструктора.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюденияза опавшими листьями после таяния снега.
2.Труд уборка старой листвы..
3 П/ игра Светофор. Ловишка, бери ленту.
4.Игра/упражнение Подлезть под шнур (Матвей, Никита С.)
5.Индивид. работа по математике Сколько птичек сидят на дереве: сосчитай.
6.Словесная игра Мы весёлые ребята .Дубок..
7.Самостоятельная творческая деят-ть Выложи из палочек корабль.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Работа по ОБЖ Беседа с детьми о том, какте профессии опасны для жизни людей.
2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.
3.Игра-упражнение Выше земли. Марафонцы
4.Словесная игра Познакомить детей с новой игрой Дубок.
5.Чтение, рассматривание иллюстраций для обогащения творческих игр Рассматривание иллюстраций профессии нашего города.
ВТОРНИК 14.04
УТРО:
1.Работа по звуковой культуре речи( чистоговорки, скороговорки, стихи) Заучивание стихов, скроговорок.
2.Настольные игры Лего Мазайка.
3. Беседа Что ждет меня в школе. Беседа о школьных принадлежностях.
4.Труд Дежурство по столовой
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения в природе Наблюдение за животными.
2.Труд Покормить птиц.
3.Подвижная игра Воробушки и автомобиль.
4.Словесная игра Вороны.
5.Игра/упражнение (прыжки) Кузнечики прыгни повернись (Уля, Дана, Злата, Мира)
6.Самостоятельная творческая деят-ть Постройка снежного городка.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1 Сюжетно-ролевая игра магазин канцелярских товаров.
2.Работа по ОБЖ Как нужно переходить дорогу.
3. Подвижная игра Автомобили и дорога.
4.Театрализованная деят-ть Теневой театр. По желанию детей
СРЕДА 15.04
УТРО:
1.Индивид. работа по развитию речи ( словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи) Учить подбирать однокоренные слова. Учить подбирать синонимы и антонимы. Воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова. Способствовать усвоению многозначных слов. (Марк, Алексей, Матвей, Артем)
2.Д/игра Юный писатель. Отвечай быстро.
3.Игра малой подвижности.
4.Труд .Подготовка к занятию.
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдения За ветром.
2.Труд Подмести веранду
3.Игра/упражнение Подлезть под шнур Артём, Матвей, Вика.
4.Подвижная игра Добрые слова. Кони.
5.Словесная игра Подарю тебе цветочек ты возьми и словечко мне скажи.
6.Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах (Мирон, Матвей)
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Вечер досугов Винни-Пух идет в школу по ПДД. Развлечения.
2.П/игра Земля, вода, воздух, огонь.
3 Самостоятельная творческая деят-ть. Рисование фломастерами. Раскраска.
4.Работа по изо, ручной труд(чередование) Изготовление цветов ОРИГАМИ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.