Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» (ГОУВПО «КнАГТУ»)
Кафедра маркетинга и коммерции
К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ
Зав. кафедрой:_____________ К.Е.Никитин
(подпись)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «КЗПТО»
Н. КОНТРОЛЬ |
РУКОВОДИТЕЛЬ |
Г.П. Парамонова |
Т. В. Коноштарова |
СТУДЕНТ |
И. Б. Ермоленко |
РЕЦЕНЗЕНТ |
Н. А. Почалова |
2004
Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» (ГОУВПО «КнАГТУ»)
Кафедра маркетинга и коммерции
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой _____________
«______»______________200___г.
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу
Ермоленко Ирина Борисовна____________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы Повышение эффективности рекламной деятельности МУП«КЗПТО»_______________________________________________
утверждена приказом по университету от
«______»_______________200_____г. №___________
2. Срок сдачи студентом законченной работы
3. Исходные данные к работе данные финансовой отчетности
4. Перечень вопросов, подлежащих разработке, и сроки их выполнения 1. Организация рекламной деятельности предприятия____________
2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности МУП «КЗПТО»____
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности МУП «КЗПТО»___________________________________________________
5. Перечень графического материала таблиц – 14, рисунков - 15
Дата выдачи задания
«______»_______________200___г.
Руководитель_Парамонова Г. П.________
Задание принял к исполнению__________
Содержание
Введение 4
1. Рекламная деятельность предприятия 6
1.1 Понятие и функции рекламы 6
1.2 Роль рекламы в комплексе маркетинга 9
1.3 Классификация рекламы 13
1.4 Планирование рекламы 19
2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности МУП «КЗПТО» 27
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 27
2.2 Анализ маркетинговой деятельности 40
3. Повышение эффективности рекламной
деятельности МУП «КЗПТО» 67
3.1 Особенности рекламы подъемно-транспортного оборудования 67
3.2 Разработка плана рекламной кампании МУП «КЗПТО»
и оценка эффективности рекламы 71
Заключение 93
Список использованных источников 99
Приложение А. Анализ баланса и отчета о прибылях и убытках 101
Приложение Б. База данных о действующих
и перспективных заказчиках 106
Приложение В. Сегментация потребителей МУП «КЗПТО» 107
Приложение Г. Образец прямой постовой рассылки МУП «КЗПТО» 109
Приложение Д. Макет объявления 114
Приложение Е. Макет web-сайта предприятия 115
Приложение Ж. Новый вариант почтовой рассылки 120
Введение
В связи с развитием научно-технического прогресса потребности людей увеличиваются со стремительной скоростью. Это требует постоянного улучшения производственной и технологической базы выпуска новых промышленных изделий.
Если рассматривается задача удовлетворения той или иной потребности, то производитель всегда решает три вопроса: «Что?», «Как?» и «Чем?». То есть в начале создатель любого вида продукции задается вопросом: «Что я должен сделать? Какую потребность будет удовлетворять произведенный мной продукт?». Но не менее, а подчас и более сложным оказывается вопрос: «Как это сделать?» Поэтому становится очень важным удовлетворение спроса на средства производства в самых различных областях промышленности. Предприятия, выпускающие либо реализующие оборудование любого рода, в свою очередь нуждаются в организации стабильного сбыта и поиска перспективных потребителей. Поэтому многие российские фирмы, занимающиеся этой проблемой, стоят перед выбором форм и средств рекламно-информационной деятельности, способной решить эту задачу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.