Продолжение таблицы 2.6
Условия платежа |
5 |
4 |
3 |
Степень охвата рынка |
3 |
3 |
3 |
Продвижение продукции на рынок |
|||
Реклама: |
|||
Для потребителей |
2 |
5 |
3 |
Для торговых посредников |
2 |
5 |
3 |
Участие в выставках |
2 |
5 |
4 |
Упоминание о продукции в специализированных СМИ |
2 |
5 |
4 |
Общее количество баллов |
62 |
60 |
62 |
Из таблицы 2.6 видно, что МУП «КЗПТО» является вполне конкурентоспособным по отношению к конкурентам. Однако, хотя продукция МУП «КЗПТО» обладает хорошими техническими характеристиками, но относительно высокие цены и отсутствие эффективной стратегии продвижения снижают конкурентоспособность предприятия.
Для анализа положения продукции МУП «КЗПТО» на рынках сбыта в таблице 2.7 представлены сведения о динамике объемов реализации, прибыли и рентабельности основных групп выпускаемой МУП «КЗПТО» продукции.
В данной таблице указаны средние цены и средняя себестоимость продукции, так как вследствие применения гибкой политики ценообразования на каждый отдельный кран устанавливается индивидуальная цена исходя из его специфических технических характеристик и переговоров с заказчиком.
Таблица 2.7- Анализ динамики рынков сбыта продукции
Показатели |
Годы |
||
2003 |
2002 |
2001 |
|
Краны мостовые, г/п до 5 т |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем реализации продукции, шт |
7 |
6 |
4 |
Средняя цена единицы продукции, тыс.руб. |
1182 |
1100 |
1005 |
Средняя себестоимость единицы продукции, тыс. руб. |
1050 |
708 |
634 |
Прибыль, тыс. руб. |
924 |
2352 |
1484 |
Рентабельность, %. |
12,5 |
55,0 |
58,5 |
Краны мостовые, г/п 10 т |
|||
Объем реализации продукции, шт |
7 |
16 |
7 |
Продолжение таблицы 2.7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.